Первый Неофициальный
- Новости

Названы затраты госкомпаний на VIP-билеты ЧМ-2018

Российские госкомпании потратили 204,4 млн рублей на закупку билетов на поединки чемпионата мира по футболу, который стартует завтра. В матче-открытии Россия сыграет со сборной Саудовской Аравии.
Основным продавцом билетов по госконтрактам является компания Match Hospitality — швейцарский партнер ФИФА, через которого реализуются VIP-места и ложи на стадионах. Крупнейшим покупателем билетов на ЧМ-2018 через сайт госзакупок являются структуры ВТБ, которые потратили более 1,5 млн долларов. Самым востребованным у госкомпаний стал матч Франция — Дания, который 26 июня пройдет в «Лужниках». Также билеты закупили: Сбербанк (на 17,5 млн рублей), «Алабуга» (11,8 млн), «РТ Лабс» (6,6 млн), «Зарубежгеология» (6 млн), ВГТРК (5,7 млн) и другие.

Добавить комментарий