Первый Неофициальный
- Новости

Отечественные автобренды резко увеличили продажи

В марте 2019 года в России было реализовано 41,9 тысячи новых отечественных машин, что соответствует 26,2% всего российского автомобильного рынка, сообщает агентство «Автостат».
К слову, год назад этот показатель составлял 24,5%. Реализация автомобилей отечественных марок в первый месяц весны по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличилась на 8,6%, хотя весь рынок прибавил лишь 1,8%. В марте продажи автомобилей Lada выросли на 10% (до 33,8 тыс. ед.), марки «УАЗ» — на 9% (до 3,1 тыс. ед.). И только «Группа ГАЗ» показала падение на 1% (до 5 тыс. шт.). Всего в первом квартале 2019 года на российском рынке было продано 101,5 тыс. отечественных машин (+3,3% к первому кварталу прошлого года). Здесь тоже отмечено увеличение их доли — с прошлогодних 25% до нынешних 25,9%.

Добавить комментарий