Первый Неофициальный
- Новости

Россияне стали реже покупать авто класса премиум

Россияне стали реже покупать дорогие машины. Так, рынок премиальных автомобилей в стране в апреле текущего года сократился на 4%, сообщает аналитическое агентство «Автостат».
За минувший месяц было продано 12,7 тысячи автомобилей класса «премиум», причем падение рынка новых машин в этом сегменте оказалось больше, чем в целом снижение продаж российского авторынка. Лидерами по продажам за отчетный период стали Mercedes-Benz (3,4 тыс. шт.; -1,5%), BMW (3,4 тыс. шт.; +13,1%), Lexus (1,9 тыс. шт.; -21,9%), Audi (1,4 тыс. шт.; -7,1%) и Volvo (643 шт.; +7,9%). Напомним, в апреле 2019 года, по данным «Ассоциации европейского бизнеса» (АЕБ), продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России сократились на 2,7%.

Добавить комментарий