Первый Неофициальный
- Бизнес, Стартапы, Статьи дня

13 ошибок при открытии интернет магазина. Часть третья.

Каждый, кто открывает интернет магазин считает, что он все делает правильно. «Первый Неофициальный» продолжает разговор о типичных ошибках при старте этого бизнеса.

  1. Найм своих курьеров на старте интернет-магазина. Если вы решите на старте нанять своих курьеров, то вы можете столкнуться со следующими проблемами:

-Оформление сотрудников;

-Простой сотрудников в случае отсутствия работы;

-Повышенная ответственность;

-Потери товара, принятия фальшивых купюр;

-Недобросовестность курьеров.

Все эти проблемы могут быть решены обращением в стороннюю курьерскую службу для интернет-магазинов. В договоре всегда прописывается, что курьерская служба несет ответственность за товары и прочие гарантии, что может вас избавить от лишних стрессов.

  1. Делать все самому. Вы всерьез думаете, что сделав все самостоятельно вы сильно сэкономите? Как бы не так! Если вы решите тот же сайт делать самостоятельно, то вам нужно будет сначала дизайн нарисовать, потом еще сверстать и к CMS подключить. Конечно если вы очень хорошо в этом разбираетесь, то почему бы и нет. Но все равно я считаю ,что если вы решили возглавить создание интернет-магазина, то ваше время стоит дороже! Отдавайте рутинные и простые вещи на аутсорс, а серьезные задачи вроде дизайна и программирования отдавайте профессионалам. Это сэкономит массу вашего времени и позволит заниматься более важными делами. Проверено.
  2. Отличаться от конкурентов только ценой. Цена зачастую не конечный фактор принятия решения о покупке. Если вы не согласны, то вы заблуждаетесь. И если вы будете отличаться от конкурентов только ценой, то далеко вы на этом не уедете. У любого интернет-магазина должно быть свое уникальное торговое предложение, которое будет выгодно вас отличать от подобных интернет-магазинов. Уберечь себя от ошибки ценовых войн с конкурентами и постоянном демпинге поможет грамотно составленное УТП. Задумайтесь, чем вы можете быть лучше других:

-Удобные условия доставки;

-Бонусы при покупке;

-Дополнительные услуги, повышающие удобство покупки и использования ваших товаров;

-Умеренно большое количество типов доставок или систем оплат;

-Бесплатная настройка или обслуживание ваших товаров;

Подумайте чем вы можете отличиться. Более того. Некоторые интернет-магазины предлагают действительно интересные УТП, но покупатель о них даже не догадывается, так как они запрятаны в глубине интернет-магазина. Обязательно сразу при входе на говорите чем вы лучше других и почему покупка именно в вашем интернет-магазине выгодна для покупателя. Выделяйтесь.

Добавить комментарий