Первый Неофициальный
- Рынок, Статьи дня, Финансы

Как миллениумы уничтожают банковскую систему

Поколение миллениумов   ̵̶  не только самое крупное за последние несколько лет, но и самое динамичное в своем развитии. Людей, рожденных между 1981-м и 2005-м, определяют способность быстро воспринимать информацию, умение добиваться высочайшего результата при наименьших затратах и желание менять свою жизнь к лучшему.  «Первый неофициальный» разбирался, как компании в различных сферах производства и услуг адаптируются под нужды нового поколения клиентов.

Маркетологи не первый год ломают голову над тем, как сделать из миллениумов лояльных клиентов. Сейчас в одной Америки примерно 80 млн миллениумов, которые приносят порядка 46% дохода США, к 2020-му, по прогнозам социологов и экономистов. этот процент приблизится к отметке в 80-90%.

Если для компаний в сфере производства товаров или одежды переделать систему под желания «двухтысячников» достаточно просто, то в банковском секторе уже начали бить тревогу. Дело в том, что по результатам последних опросов, 33% миллениумов считают, что в будущем люди смогут обойтись без банковской системы. Такой же процент людей меняет банк примерно раз в полтора месяца. Более 70% планируют начать или уже используют смартфоны вместо пластиковых кредиток. Последние новости о запуске Apple Pay и инициативы Сбербанка в отношении электронных платежей лишь подтверждают эту тенденцию.

Мотивация людей, предпочитающих электронные системы, понятна: они берут меньшую комиссию и не могут обанкротиться, а всевозможные приложения еще и раздают советы по контролю над бюджетом. Среди основных банковских услуг, которыми пользуются миллениумы   ̵̶  денежные переводы, оплата счетов, и хранение средств. А с этими функциями уже сейчас с легкостью справляется смартфон.

Что нужно учитывать банкам, чтобы все-таки удержать своих клиентов? Во-первых, миллениумы склонны к постоянному контролю над своим денежным депозитом, поэтому эта информация должна быть доступна им в любое время и в любом месте. Во-вторых, миллениумы любят индивидуальный подход, что нельзя не учитывать в сервисе. Большое значение имеет и наличие удобного приложения для смартфона, которое позволило бы клиенту всегда быть на связи с банком.

Банки существуют гораздо дольше систем электронных платежей, но сегодня, чтобы выжить на конкурентном рынке, они вынуждены доказывать клиентам-миллениумам свою современность и адаптивность. Говорить о том, что банковская система распадется из-за растущей популярности технологий в финансах, преждевременно. Как ни крути, банки не только более надежны, но и осуществляют куда больший спектр операций, многие из которых невозможны в онлайне, например, из-за необходимости реального присутствия представителя банка. Однако, один из самых важных и «сложных» сервисов все же придется перестроить для такого технологически развитого и прагматичного поколения, как миллениумы.

Добавить комментарий