Первый Неофициальный
- Бизнес, Игроки, Статьи дня

Бизнес-идея, приправленная бальзамическим соусом

В современной Москве найти себе хобби по душе проще простого. Развитая инфраструктура, популярные блоги в социальных сетях, обилие рекламы… Люди инициативные и хоть сколько-нибудь обладающие предпринимательскими способностями давно сообразили: на потребности человека в социальной коммуникации «по интересам» можно зарабатывать. Монетизация не обошла стороной и модное нынче увлечение кулинарией.

Несмотря на то что в России наличием кулинарных навыков никого не удивить, а за очередным рецептом всегда можно обратиться к старшему поколению, западная традиция экспериментировать с блюдами и досугом в целом внесла свой вклад в популяризацию в нашей стране кулинарных курсов и школ. Поэтому сегодня не мудрено случайно оказаться в группе людей, увлечённо следующей инструкциям шеф-повара в приготовлении итальянских профитролей или тайского супа Том Ям.

По мнению Марины Лусты, блогера и тренера кулинарного мастерства школы «Хорошая кухня», на то существует несколько причин (помимо того, что посетители курсов стремятся отточить свои навыки готовки и провести время в компании таких же увлечённых кулинарией людей, как они).

Во-первых, это экономия денег. Стоимость одного занятия на подобных курсах примерно равна посещению уютного ресторанчика в центре города. Но научившись готовить, скажем, стейк, переплачивать за него в местах категории F&B (Food & Beverages) больше не придётся.

Во-вторых, это экономия времени, которое любитель поэкспериментировать в домашних условиях потратил бы на поиски нужных рецептов в интернете. На кулинарных курсах все сразу включаются в процесс.

Наконец, это экономия нервов. Вместо того, чтобы испортить предстоящий ужин нерадивым рецептом и собственной невнимательностью, человек получает не раз проверенные на опыте инструкции, заботу о собственном кулинарном «чаде» со стороны профессионала и гарантированное чувство сытости.

Будущему спекулянту человеческой любви к искусству кулинарии стоит помнить сразу о нескольких вещах: площадка, продовольствие, шеф-повар, продвижение. В качестве места для проведения подобных занятий специалисты советуют арендовать ресторан, кафе или любое другое заведение общественного питания. Аргументы «за» очевидны: наличие оборудования, нужные справки и возможность воспользоваться популярностью выбранного места, сэкономив на продвижении. Последнее также стоит помнить при выборе куратора кулинарного процесса: медийность персоны никогда не будет лишней.

Занимаясь закупкой продовольствия, организатору кулинарных курсов стоит рассмотреть возможность заключения бартерной сделки с каким-либо продуктовым брендом: с них бесплатная продукция, с предпринимателя – реклама. Продвижение же подразумевает целый комплекс маркетинговых инструментов, без знания которых сегодня не начинает своё дело ни один стартапер. Но, бесспорно, при следовании всем советам затраченные усилия, время и деньги себя окупят с лихвой. Приятного аппетита!

Добавить комментарий