- Бизнес

Бизнес по цене эконом: какие услуги предлагают аэропорты в пандемию

Ограничения на полеты за рубеж в связи с пандемией нанесли серьезный удар по рынку авиаперевозок. В 2020 году общемировой пассажиропоток гражданской авиации снизился на 60%. Аэропорты, как значимые игроки этого рынка, также потерпели убытки.

Впрочем, по разным сценариям, к июню 2021 года общий мировой пассажиропоток восстановится до 45–80% к уровню 2019 года. А на внутренних линиях к этому времени пассажиропоток должен соответствовать, по разным прогнозам, 60–90% по сравнению с 2019 годом. И пассажирам, вернувшимся в аэропорты, возможно, будут интересны новые услуги.

Быстрые и доступные

В связи с существующей эпидемиологической обстановкой большинство авиапассажиров стремятся сегодня сделать свое путешествие максимально безопасным. Эту задачу можно решить, воспользовавшись бизнес и VIP-залами в аэропортах. Однако считается, что эти услуги доступны лишь небольшому кругу пассажиров. Действительно, обычно билеты бизнес-класса стоят существенно дороже, чем эконом. Но есть и другие возможности воспользоваться премиальными услугами.

Например, аэропорт Домодедово запустил специальный продукт «Fast-Track + Бизнес-зал», который включает в себя ускоренное прохождение всех предполетных формальностей с минимальным количеством контактов с другими пассажирами, а также возможность с комфортом провести время перед вылетом в бизнес-зале. Получить эту услугу можно с помощью онлайн-travel-агентства Агент.ру, занимающегося организацией отдыха и командировок.

Стоимость тарифа «Fast-Track + Бизнес-зал», если приобрести его на сайте agent.ru, составляет 5400 руб., для детей до двух лет услуга бесплатна. Предложение распространяется на внутренние рейсы и включает в себя ряд бонусов. Клиента встречают у входной группы № 3 внутри пассажирского терминала аэропорта Домодедово и выдают средства индивидуальной защиты. Далее путешественник проходит ускоренную процедуру регистрации и сдачи багажа на стойке бизнес-класса вне зависимости от класса купленного авиабилета. Это избавляет от необходимости стоять в длинных очередях и снижает количество контактов с другими людьми. Авиационный досмотр также осуществляется вместе с пассажирами бизнес-класса (эта услуга распространяется на все авиакомпании, кроме S7). После прохождения всех необходимых процедур пассажир попадает в комфортный бизнес-зал аэропорта. К услугам пользователей — шведский стол и напитки, детская игровая комната, душевая с предоставлением комплекта необходимых принадлежностей, свежая пресса и бесплатный Wi-Fi. Кроме этого, пассажиров доставляют до борта самолета на комфортабельном транспорте при удаленной стоянке воздушного судна (если самолет припаркован не у рукава основного терминала).

Таким образом, за небольшую доплату пассажир может получить те же преимущества в аэропорту, что и пассажиры бизнес-класса. Однако об этой услуге пока мало кто знает. Причем эта проблема касается премиальных travel-услуг и в других странах. «Еще в 2018 году британское онлайн-travel-агентство netflights.com провело исследование, которое показало, что, несмотря на достаточно невысокую стоимость бизнес-залов и услуг Fast-Track, 87% всех путешественников никогда не бронировали данные услуги для себя или своих родственников. 40% из них думали, что это слишком дорого, 23% предполагали, что услуга распространяется только для участников программ лояльности, а 20% опрошенных не знали, как и где можно приобрести данную услугу. Поэтому наша задача, как агентства, сотрудничающего со всеми крупными российскими аэропортами, донести до пассажиров состав всех возможных услуг и обеспечить удобное их приобретение», — говорит генеральный директор Агент.ру Роман Суринов.

Источник на РБК

Добавить комментарий