Курсы валют

Биржевой курс
$  59.45
 67.67
  • Первый Неофициальный
    21 июня в 12:25
    «Неофициально» с послом Швейцарии Ивом Россье
  • Первый Неофициальный
    15 июня в 0:19
    «Неофициально» с послом Ирака Хайдаром Мансур Хади
  • Первый Неофициальный
    3 июня в 14:41
    «Неофициально» с послом Сербии Славенко Терзичем
  • Первый Неофициальный
    18 мая в 13:18
    «Неофициально» с Евгением Нониным и Владиславом Тороповым
  • Первый Неофициальный
    24 апреля в 18:46
    «Неофициально» с послом Ганы Кодзо К. Алабо
  • Первый Неофициальный
    19 апреля в 14:47
    «Неофициально» c послом Дании Томасом Винклером
  • Первый Неофициальный
    19 марта в 22:24
    «Неофициально» с Юрием и Кириллом Игошиными
  • Первый Неофициальный
    16 февраля в 14:43
    «Неофициально» с главой города Люберцы Владимиром Ружицким
  • Первый Неофициальный
    9 февраля в 15:36
    «Неофициально» с Ильей Тимошиным
  • Первый Неофициальный
    2 февраля в 17:59
    «Неофициально» с послом Таджикистана Имомуддином Сатторовым
  • Первый Неофициальный
    30 января в 14:56
    «Неофициально» с Ахмедханом Адиловым
  • Первый Неофициальный
    27 января в 15:47
    «Неофициально» с послом Болгарии Бойко Коцевым
  • Первый Неофициальный
    10 января в 0:04
    «Неофициально» с Эдуардом Хусаиновым
  • Первый Неофициальный
    7 января в 13:18
    «Неофициально» с Николаем Федоровым
  • Первый Неофициальный
    5 января в 13:02
    «Неофициально» с Александром Бахтиным
  • Первый Неофициальный
    3 января в 13:59
    «Неофициально» с Алексеем Тищенко
  • Первый Неофициальный
    29 декабря в 15:19
    «Неофициально» с Энрико Колонной
  • Первый Неофициальный
    26 декабря в 13:42
    «Неофициально» с Александром Лебзяком
  • Первый Неофициальный
    24 декабря в 4:04
    Новости на «Первом неофициальном»
  • Первый Неофициальный
    22 декабря в 2:06
    «Неофициально» с Кириллом Подольским
  • Первый неофициальный
    25 ноября в 1:51
    «Неофициально» с Хоакином Пастраной
  • Первый неофициальный
    19 ноября в 22:04
    «Неофициально» с Виктором Самоходкиным и Вячеславом Задорожневым
  • Первый неофициальный
    24 октября в 22:28
    «Неофициально» с Александром Кузьменко
  • 17 октября в 21:04
    «Неофициально» с Послом Бахрейна
  • Первый неофициальный
    14 октября в 23:52
    «Неофициально» с Послом Испании
  • Первый неофициальный
    6 сентября в 18:51
    «Неофициально» с Послом Боливии
  • Первый неофициальный
    5 сентября в 7:30
    «Неофициально» с Екатериной Поповой
  • Первый неофициальный
    21 июля в 17:36
    «Неофициально» с послом Киргизии
  • 6 июля в 18:57
    «Неофициально» с Вели Мамедовым
  • 1 июля в 18:56
    «Неофициально» с послом Кипра
  • 24 мая в 13:31
    «Неофициально» с российским спортсменом Александром Карелиным
  • 23 мая в 22:31
    «Неофициально» с президентом Ингушетии Юнус-Беком Евкуровым
  • 22 мая в 22:50
    «Неофициально» с послом Узбекистана в России Илхомжоном Нематовым
  • 21 мая в 18:43
    «Неофициально» с экс-послом Италии в России Витторио Клаудио Сурдо
  • 20 мая в 20:21
    «Неофициально» с послом государства Кувейт в России Нассером Х. Аль-Музайаном
  • 19 мая в 18:46
    «Неофициально» с Германом Каплуном
  • Кейсы

    Вернуть статьи
    11.06
    Первый Неофициальный
    11 июня
    Российским туристам открыли дорогу в Арктику

    Арктика всегда привлекала путешественников своей красотой и загадочностью. Туристы со всего мира съезжаются сюда, чтобы посмотреть на нетронутую природу, диких животных и северное сияние. Теперь и у россиян есть такая возможность.

    Арктика всегда привлекала путешественников своей красотой и загадочностью. Туристы со всего мира съезжаются сюда, чтобы посмотреть на нетронутую природу, диких животных и северное сияние. Теперь и у россиян есть такая возможность.

    В последние годы арктический туризм начал интенсивно развиваться. В 20 веке Арктику посещали в основном иностранцы, а сейчас и отечественные путешественники начали открывать для себя этот удивительный край.

    Россия имеет большой потенциал для развития этой отрасли. Именно нашей стране принадлежит самая большая часть Арктики — обширные равнины, покрытые тундрой  лесотундрой, острова с ледяными пустынями и полупустынями; горы, озёра и реки. У туристов есть возможность пообщаться с представителями 11 различных коренных северных народов:  алеутами, коряками, манси, нанайцами, ненцамисаамы, селькупами, хантами, чукчами, эвенкакми и эскимосами. В Арктике обитают представители практически всех видов животных севера: белые медведи, песцы, гренландские киты, нарвалы, белухи, моржи, кольчатые нерпы, лахтаки, гренландские тюлени, около миллиона диких северных оленей. Также восхищает мир флоры, более 1 тыс. разновидностей растений растут в российской части Севера.

    По данным Momondo, спрос среди самостоятельных путешественников из России на авиабилеты в некоторые крупные города, находящиеся в Арктической зоне, постепенно растет.

    «В зимнее время центром притяжения становится полюс холода — село Оймякон в Якутии, зарегистрированная температура там достигала минус 77,8 градуса. Получить медаль за посещение такого места стремится множество туристов. Только в 2017 году в Оймяконе побывало более тысячи человек», — сообщает генеральный директор Hospitality Income Consulting Елена Лысенкова.

    Самым популярным направлением среди гостей Севера является Северный полюс. Есть несколько вариантов, как туда добраться. Туристы на атомном ледоколе могут доплыть до вершины мира, организовать полярное барбекю и даже искупаться в Северном Ледовитом океане. В таких турах основную часть путешествия занимает дорога до места. Из двух недель на островах Северного Ледовитого океана или Северном полюсе туристы пробудут максимум сутки.

    На вертолёте путешественники могут посетить острова арктического архипелага Земля Франца-Иосифа, сюда можно добраться и на круизном лайнере. Путешествие на летательном аппарате выглядит примерно так же, как и на ледоколе, хотя дорога занимает меньше времени. Если тур охотничий или рыбачий, то людей «забрасывают» на базы, где они несколько дней под руководством гидов рыбачат и охотятся, проживая в комфортных домиках.

    Для многочисленных туристов в отечественной части Арктики организуются походы, морские круизы, рафтинг, катание на лодках, лыжах, охота и рыбалка.

    Подписывайтесь на наш канал в Telegram!

    Чтобы подписаться на канал 1neof в Telegram, достаточно пройти по ссылке https://telegram.me/firstneof с любого устройства, на котором установлен мессенджер, и присоединиться при помощи кнопки Join внизу экрана.

    X
    07.06
    Первый Неофициальный
    7 июня
    Французы обстоятельно анализируют программу разработки российского магистрального самолета МС-21

    Piotr Butowski и Antony Angrand в статье «L’Irkut MC-21 a fait son premier vol», опубликованной журналом «Air&Cosmos», рассказывает о программе разработки пассажирского самолета МС-21. Предлагаем читателям «Первого Неофициального» перевод материала, где представлена по-западному обстоятельная и непредвзятая точка зрения.

    Piotr Butowski и Antony Angrand в статье «L’Irkut MC-21 a fait son premier vol», опубликованной журналом «Air&Cosmos», рассказывает о программе разработки пассажирского самолета МС-21. Предлагаем читателям «Первого Неофициального» перевод материала, где представлена по-западному обстоятельная и непредвзятая точка зрения.

    Утром 28 мая состоялся самый первый полет первого самолета МС-21-300 (серийный номер 21001, регистрационный номер «73051»), который взлетел с аэродрома корпорации «Иркут» в Иркутске. Полет продолжался в течение 30 минут под управлением летчиков-испытателей Олега Кононенко и Романа Таскаева. Полет прошел без замечаний на скорости 300 км/ч и на высоте 1000 м. МС-21 сопровождался учебно-боевым самолетом Як-130, который также производится в Иркутске.

    Президент «Иркута» Олег Демченко заявил, что «этот день является историческим для нашей компании, а также всех тех, кто работал в тени процесса создания МС-21. В нашем самолете мы применили самые совершенные технические решения, которые позволят повысить комфорт пассажиров и предложить авиационным компаниям намного более привлекательные расходы на эксплуатацию».

    Летные испытания МС-21, которые изначально планировались на начало 2017 года, переносились несколько раз. В конце февраля 2017 года в ходе статических испытаний в ЦАГИ на кессоне крыла из композиционных материалов появились трещины. По информации «Иркута», необходимые усиления крыла, которые были реализованы на первом прототипе, увеличили массу самолета на 25 кг и отложили начало летных испытаний на месяц. Крыло из композиционнных материалов приводит к снижению расхода топлива благодаря совершенной аэродинамике. Крыло имеет удлинение 11,5 и отличается повышенным аэродинамическим качеством. На скорости 0,78М аэродинамическое качество на 5,1% выше, чем у самолета Aibus A320 и на 6% превышает показатели крыла Boeing 737NG. На скорости 0,8М разница еще выше – 6 и 7% соответственно. Производство такого крыла при помощи обычной технологии из алюминиевых сплавов было бы невозможным, так как крыло стало бы слишком тяжелым.

    Крыло создано из композиционных материалов, на которые приходится от 35 до 37% от общей массы фюзеляжа МС-21. Благодаря применению композитов «Иркут» заявляет о том, что масса пустого самолета в расчете на одного пассажира на 5% ниже, чем у А320. Заявляется о том, что масса МС-21 также на 8% ниже, чем у самолета А320neo (но на 2% выше, чем у Boeing 737).

    28 апреля МС-21 начал первые пробежки по взлетной полосе заводского аэродрома. В середине мая самолет осуществил испытания по рулежке. Наконец, первая встреча с Европейским авиационным агентством состоялась в Кельне 19-21 апреля, в ходе которой российская сторона презентовала МС-21 вместе с календарем сертификации в России, а затем и в Европе, и это также стало важным этапом программы.

    Другим решением, направленным на снижение стоимости эксплуатации, является использование одних из самых технологически совершенных авиационных двигателей. В конце 2009 года «Иркут» выбрал для МС-21 двигатель Pratt & Whitney PW1400G, оснащенный редуктором. Финальный контракт был подписан в 2012 году. По сравнению с А320 и B-737 экономичность МС-21 существенно выше, но по сравнению с А320neo и B737MAX ситуация уже иная. Двигатель PW1400G, предназначенный для России, практически тот же самый, что применяется для моторизации самолета А320neo.Первая модификация самолета МС-21-300 оснащена двумя двигателями PW1400G с взлетной тягой 137,9 кН. Вариант МС-21-200 будет оснащен двумя двигателями PW1428G с тягой 124,5 кН. Три двигателя уже поставлены в Иркутск, из которых два смонтированы на первом самолете, оставшийся используется в качестве запасного. Pratt & Whitney сертифицировала двигатель PW1400G в США в мае 2016 года, валидация в России ожидается до конца 2017 года. На сегодняшний день заказано 175 самолетов МС-21, и из 140 будут оснащены двигателями Pratt & Whitney.

    В ходе предварительной проработки проекта самолета предусматривалось применение двигателя ПС-90А12, но в этом случае речь бы шла о двигателе предыдущего поколения, и с ним самолет не был бы конкурентоспособен. Затем русские в 2008 году стали реализовывать программу двигателя ПД-14. ПД-14 («перспективный двигатель тягой 14 тонн») будет ставиться на МС-21-300. Дефорсированная версия ПД-14А с тягой 12,5 тонн будет выпускаться для модификации МС-21-200.

    По сравнению с американским двигателем ПД-14 является двухконтурным двигателем со степенью двухконтурности 8,5 (у PW1400G заявляется 12). По словам генерального директора пермского предприятия «Авиадвигатель» Александра Иноземецва, которое отвечает за разработку двигателя, технология вентилятора с редуктором «является очень передовой технологией», и ее показатели являются весьма обещающими для двигателя такой размерности. Параметры ПД-14 были выбраны исходя из задачи достижения минимальных эксплуатационных расходов. Газогенератор состоит из компрессора с восемью ступенями и степенью сжатия 17, прямоточной камера сгорания и двухступенчатой турбиной. Ключевая технологий ПД-14 – применение широкохордных пустотелых лопаток из титана. Такие же лопатки применены в шести ступенях турбины низкого давления. Пустотелые лопатки позволяют снизить массу на 500 кг, по сравнению с традиционными лопатками, а полная масса двигателя составляет 3,8 тонны. Двигателестроительный завод в Уфе (УМПО) разработал собственную технологию, которая защищена патентом и позволяет выпускать лопатки. По словам Александра Иноземецева, двигатель PW1400G, расход топлива будет на 1% выше, но благодаря своей массе и его более скромных габаритов под крылом МС-21, наш двигатель будет на 0,5-0,7% лучше.

    Размеры газогенератора выбраны исходя из идеи разработки семейства двигателя. В будущем на базе ПД-14 будет разработана вся гамма двигатель тягой от 9 до 18 тонн. Холодная часть ПД-14 состоит из камеры сгорания, трехступенчатого компрессора высокого давления и турбины низкого давления с шестью ступенями. Мотогондола короткая и состоит из композитных материалов на 65%. 30 октября 2015 года прототип ПД-14 приступил к летным испытаниям на летающей лаборатории Ил-76ЛЛ. ПД-14 должны быть установлены на первом МС-21-300, который приступит к летным испытаниям в конце июня 2018 года. Первоначальная модификация МС-21-300 на 163 кресла (в двухклассной компоновке) получила больше всего заказов, и к тому разрабатывается первой. Затем будет разработана укороченная на 5,5 метров версия МС-21-200, которая будет рассчитана на 132 пассажира. На сегодняшний момент это все имеющиеся варианты самолета, которые предлагает «Иркут». Окончательное решение в отношении модификации МС-21-400 в ближайшем будущем принято не будет. В «Иркуте» над этим работает департамент маркетинга.

    К концу текущего года иркутский завод должен выпустить еще два дополнительных прототипа, которые присоединятся к летным испытаниям – МС-21-300 с серийными номерами 0003 и 0004. Согласно графику производителя, к концу марта 2018 года должен быть готов самолет с серийным номером 0005, предназначенный для усталостных испытаний. В свою очередь, фюзеляж с номером 0002 с прошлой весны участвует в прочностных испытаниях в ЦАГИ.

    Если верить последнему варианту государственной программы развития авиационной промышленности на период 2013-2025 годы, одобренную правительством России 31 марта 2017 года, сертификация самолета с двигателями Pratt&Whitney должна быть завершена 30 декабря 2018 года, а с двигателями ПД-14 — к 30 декабря 2019 года. 30 июня 2019 года должен быт собран первый прототип укороченной версии МС-21-200. Для реализации программы МС-21 русские осуществили значительные инвестиции в глубокую модернизацию производства, закупая оборудование на Западе. Германская компания Durr Systems GmbH разработала и поставила линию окончательной сборки на иркутский авиационный завод. Линия окончательной сборки на ульяновском предприятии «Авиастар-СП» была произведена компанией ThysssenKrupp, а машины для установки заклепок были выпущены американской компанией Gemcor. Другим поставщиками оборудования являются компании Broetje-Automation и Handtmann. «Иркут» получил определенный опыт в рамках производства отдельных компонентов для самолетов А320, включая ниши шасси. По словам вице-президента «Иркута» по маркетингу Кирилла Будаева, это «стало школой современного производства».

    На сегодняшний день «Иркут» имеет 175 твердых заказов на МС-21, а также 110 – в в виде опционов и протоколов о намерениях. Стартовым заказчиком выступает госкорпорация «Ростехнологии», которая в августе 2011 года заказала 35 МС-21-300 и 15 МС-21-200 для авиакомпании «Аэрофлот». Все эти самолеты будут оснащены двигателями PW1400G. В апреле 2017 года генеральный директор «Аэрофлота» Виталий Савельев заявил, что его компания рассчитывает получить первые три самолета в 2019 году. Среди тех, кто выдал твердые заказы на МС-21 нет ни одной иностранного заказчика. Темп производства должен достичь шесть самолетов в месяц (72 машины в год) в 2022 году.

    Ссылка на оригинал: http://www.air-cosmos.com/jorge-domecq-irkout-mc-21-transavia-digitalisation-chez-safran-cette-semaine-dans-air-et-cosmos-95589

    Подписывайтесь на наш канал в Telegram!

    Чтобы подписаться на канал 1neof в Telegram, достаточно пройти по ссылке https://telegram.me/firstneof с любого устройства, на котором установлен мессенджер, и присоединиться при помощи кнопки Join внизу экрана.

    X
    01.05
    Первый Неофициальный
    1 мая
    Регулярное морское сообщение свяжет Крым и Кубань в 2019 году

    Министерство туризма разработало несколько программ по регулярному морскому сообщению с Крымом. В первую очередь такой маршрут свяжет Севастополь и Кубань.

    Министерство туризма разработало несколько программ по регулярному морскому сообщению с Крымом. В первую очередь такой маршрут свяжет Севастополь и Кубань.

    Регулярное транспортное пассажирское сообщение между курортами на побережье Кубани и Крыма откроется в 2019 году. Об этом сообщил сегодня в рамках Ялтинского международного экономического форума вице- губернатор Краснодарского края Андрей Алексеенко.

    «Сегодня ведется подготовка регулярного транспортного пассажирского сообщения между городами Черноморского побережья — Сочи, Новороссийском, Геленджиком, Анапой, чтобы в дальнейшем связать их с Крымом. Постоянное морское сообщение на территории Краснодарского края планируется организовать к чемпионату мира по футболу в 2018 году. Предполагается, что в 2019 году маршрут расширят, суда будут также регулярно заходить в Ялту и Севастополь», — цитирует его пресс-служба администрации Краснодарского края.

    По словам Алексеенко, на линии задействуют «новые, быстроходные, комфортные, вместительные» морские суда, сейчас ведется их строительство. Вице-губернатор также сообщил, что с начала летнего сезона планируется увеличить количество авиарейсов из городов Краснодарского края в Крым. Из Сочи они будут осуществляться по-прежнему ежедневно, из Краснодара — пять дней в неделю. Расписание будет действовать до 26 октября.

    Как рассказал губернатор Кубани Вениамин Кондратьев, нужно рассмотреть вопрос авиасообщения между Симферополем и Анапой, а также Геленджиком. Вопрос может быть включен в совместную стратегию Кубани и Крыма.

    Еще с 1 мая между южной столицей России — городом-курортом Сочи и Ялтой (Крым) будет курсировать первый скоростной катер. Морское судно будет рассчитано на 150 мест. Об этом сообщил глава парламентского комитета Крыма по санаторно-курортному комплексу и туризму Алексей Черняк.

    Самым главным нововведением 2017 года станет проект, помогающий связать между собой регулярными морскими маршрутами курорты Крыма. Так, туристическую навигацию откроет Ялтинский морской торговый порт, предложив маршруты Ялта – Алушта – Ялта, Ялта – Симеиз – Ялта, Ялта – Гурзуф – Ялта, Ялта – Алупка – Ялта, Ялта – Рыбачье – Ялта. Для обеспечения линий вдоль Южного берега Крыма на воду спущено два пассажирских судна, а к 1 июня будут готовы к работе еще 6 судов.

    Развивать водное сообщение планируют и в Севастополе. В частности, уже в летнем сезоне откроется рейс Евпатория – Севастополь – Евпатория. Также мэр города Севастополя Владимир Яцуба заявил местным СМИ, что в планах стоит и восстановление линии пассажирских катеров «Метеоров», которые перевозили туристов из Севастополя в Ялту. Эти скоростные суда могли проходить свой путь между Севастополем и Ялтой всего за 45 минут. В настоящее время данный вопрос прорабатывается совместно с министерством транспорта.

    А со следущего года итальянская область Лигурия планирует заключить соглашение с Крымом о морском сообщении в обход санкций. Об этом заявил член правительства Лигурии Эдоардо Рикси на Ялтинском международном экономическом форуме.

    Подписывайтесь на наш канал в Telegram!

    Чтобы подписаться на канал 1neof в Telegram, достаточно пройти по ссылке https://telegram.me/firstneof с любого устройства, на котором установлен мессенджер, и присоединиться при помощи кнопки Join внизу экрана.

    X
    30.04
    Первый Неофициальный
    30 апреля
    Инкубаторы для бизнесменов: в чем плюсы «внутреннего предпринимательства»

    Для многих компаний характерна одна и та же проблема – наиболее ценные, талантливые и креативные сотрудники, поработав определенное время, норовят уйти. Добившись успеха, они начинают тяготиться ролью наемных менеджеров. Им хочется творить, создавать собственные проекты. Ни повышение зарплаты, ни назначение на вышестоящие позиции не помогает – лучшие покидают ряды наемных сотрудников и пытают удачу в качестве предпринимателей – одиночек.

    Для многих компаний характерна одна и та же проблема – наиболее ценные, талантливые и креативные сотрудники, поработав определенное время, норовят уйти. Добившись успеха, они начинают тяготиться ролью наемных менеджеров. Им хочется творить, создавать собственные проекты. Ни повышение зарплаты, ни назначение на вышестоящие позиции не помогает – лучшие покидают ряды наемных сотрудников и пытают удачу в качестве предпринимателей – одиночек.

    Долгое время уход самых классных специалистов из компаний на вольные хлеба казался закономерным и неотвратимым. Рано или поздно «птенцы покидают гнездо», в котором им становится тесно. Это как раз такой случай. Но современные компании нашли выход из этой сложнейшей ситуации. В лексикон менеджеров прочно вошло слово intrapreneurship – «интрапренерство». Так называют превращение вчерашних наемных сотрудников в «вольных» предпринимателей внутри самих компаний. Теперь у креативных и успешных менеджеров, инженеров, других специалистов есть прекрасный шанс начать собственный проект, не уходя из компании.

    Одними из первых интрапренерство опробовали передовые компании, работающие в инновационных отраслях экономики. Это — Apple, Google, Facebook, а также гигант американской промышленности General Motors. Развивать внутреннее предпринимательство компании решили с помощью создания условий для генерации новых бизнес-проектов и стартапов.

    Так, компания Google запустила специальный проект по поддержке стартапов. Теперь лучшие сотрудники компании могут спокойно реализовывать свои предпринимательские способности без необходимости покидать «родные пенаты». Компания окажет финансовую и методическую помощь в становлении новых стартапов.

    Успех внутреннего предпринимательства впечатляет. Эта идея действительно покорила многие мировые компании, которые поняли, что лучше, чем терять талантливых сотрудников, дать им «волю» в рамках своей структуры. Например, в Facebook каждый десятый сотрудник реализовался в собственном стартапе.

    Как правило, сотрудников превращают в «своих» предпринимателей двумя путями. Либо им разрешают создавать стартапы в рамках компании или брать франшизу, либо наделяют дополнительными правами – той самой «предпринимательской свободой». Такие «свободные» сотрудники получают возможность самостоятельно определять планы развития вверенных им подразделений, высчитывать ценообразование, набирать персонал, строить отношения с партнерами и поставщиками.

    Если в зарубежных компаниях практика внутреннего предпринимательства прижилась, то в России пока на путь интрапренерства готовы встать лишь настоящие инноваторы. Но зато они уверены, что именно подобной схеме развития бизнеса принадлежит будущее. Ведь превращение сотрудников в партнеров и генераторов собственных стартапов обеспечивает невероятную динамичность, позволяет оперативно реагировать на малейшие колебания и самые интересные запросы рынка.

    Подписывайтесь на наш канал в Telegram!

    Чтобы подписаться на канал 1neof в Telegram, достаточно пройти по ссылке https://telegram.me/firstneof с любого устройства, на котором установлен мессенджер, и присоединиться при помощи кнопки Join внизу экрана.

    X
    18.04
    Первый Неофициальный
    18 апреля
    Корпорация МСП запустила «Бизнес-навигатор»

    В начале апреля состоялось расширенное заседание Федеральной  корпорации по развитию малого и среднего предпринимательства (Корпорация МСП) и Координационного совета по развитию малого и среднего предпринимательства при полномочном представителе Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе. На совещании было объявлено о запуске разработанного Корпорацией МСП информационного ресурса для малых и средних предпринимателей– Бизнес-навигатора МСП. Организаторы презентовали демо- версию системы о мерах поддержки субъектов малого и среднего бизнеса с использованием возможностей Портала Бизнес-навигатор МСП.

    В начале апреля состоялось расширенное заседание Федеральной  корпорации по развитию малого и среднего предпринимательства (Корпорация МСП) и Координационного совета по развитию малого и среднего предпринимательства при полномочном представителе Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе. На совещании было объявлено о запуске разработанного Корпорацией МСП информационного ресурса для малых и средних предпринимателей– Бизнес-навигатора МСП. Организаторы презентовали демо- версию системы о мерах поддержки субъектов малого и среднего бизнеса с использованием возможностей Портала Бизнес-навигатор МСП.

    Портал Бизнес — навигатора МСП —  бесплатный интернет-ресурс, как для представителей малого и среднего предпринимательства, так и для физических лиц, который охватывает 169 крупных городов, 90 видов бизнеса в сферах городского сервиса и более 300 примерных бизнес-планов. На портале можно ознакомиться с Единой информационной системой в сфере закупок, Единым реестром малого и среднего предпринимательства, рассчитать бизнес-план, подобрать недвижимость для бизнеса, узнать о мерах поддержки, а также разместить информацию о продукции, найти и проверить контрагента и узнать о закупках крупных компаний.

    Кроме того, портал включает информационную систему «ТАСС-Бизнес», которая также предоставляет бесплатный доступ субъектам малого и среднего предпринимательства к информации и различным сервисам. Речь, в частности, идет о возможности проведения мониторинга деятельности контрагентов, размещения актуальных контактов и объявлений о своей компании, отслеживании закупок, получения интерактивных макроэкономических отчетов по материалам Росстата, Центробанка, ФНС России и другой информации.

    Единственное условие для получения доступа к информации – регистрация на портале.

    Вот что в этой связи сказал Руководитель Дирекции маркетинговой и информационной поддержки субъектов МСП Андрей Анисимов: «Несмотря на обилие данных о предпринимательстве, это не избавляет от проблем при открытии бизнеса. В большинстве случаев будущий предприниматель сталкивается с разрозненностью источников и отсутствием упорядоченности информации, сложностями в проверке достоверности данных. Все это мешает получить ответы на простые, но крайне актуальные вопросы: «Какие документы нужны для открытия своего дела?», «Как зарегистрировать компанию?», «Где найти помещение для бизнеса?», «Как получить поддержку от государства? и др».

    Запущенный в апреле бизнес-навигатор призван помочь предпринимательскому сообществу решать эти вопросы быстро и качественно.

    Федеральная Корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства создана в июне 2015 года в качестве института развития в сфере малого и среднего бизнеса.

    Деятельность корпорации обеспечивается совместными усилиями федеральных структур, региональных властей, бизнес-сообществ.

    Подписывайтесь на наш канал в Telegram!

    Чтобы подписаться на канал 1neof в Telegram, достаточно пройти по ссылке https://telegram.me/firstneof с любого устройства, на котором установлен мессенджер, и присоединиться при помощи кнопки Join внизу экрана.

    X
    17.04
    Первый Неофициальный
    17 апреля
    Частный космос России

    В отношении деятельности частного бизнеса в космической отрасли в основном говорят об американских предпринимателях. Таких как нашумевший глава SpaceX Илон Маск или глава Amazon и владелец аэрокосмической компании Blue Origin Джефф Безос. Однако в России также существуют успешные частные игроки в этой отрасли. Их недостаток лишь в том, что они не кричат о себе и таким образом не столь «раскручены».

    В отношении деятельности частного бизнеса в космической отрасли в основном говорят об американских предпринимателях. Таких как нашумевший глава SpaceX Илон Маск или глава Amazon и владелец аэрокосмической компании Blue Origin Джефф Безос. Однако в России также существуют успешные частные игроки в этой отрасли. Их недостаток лишь в том, что они не кричат о себе и таким образом не столь «раскручены».

    Вот что говорит Сергей Жуков, генеральный директор Центра передачи технологий: «Есть инновационная компания «Спутникс», которая делает «апстримовские» вещи, то есть запуск аппаратов от Земли и дальше в космическое пространство. Есть «даунстримовские» компании (рассчитанные на работу из космического пространства на земную поверхность). Это дистанционное зондирование Земли: компании «Ракурс», «Совзонд», «Сканекс» – они давно на рынке и достаточно успешно себя чувствуют».

    «Первый Неофициальный» готов представить некоторых представителей частного космоса России.

     

    Компания «Спутникс»

    Компания «Спутникс» в 2014 году запустила на орбиту первый в России частный спутник «ТаблетСат-Аврора». Чтобы преодолеть силу земного притяжения, потребовалось привлечь значительные инвестиции.

    Все началось с того, что в 2008 году будущий основатель компании «Спутникс» Андрей Потапов, окончив экономический факультет МГУ, пришел заниматься развитием бизнеса в компанию «Сканэкс», основанную его отцом Владимиром Гершензоном.

    К моменту прихода Потапова «Сканэкс» уже 14 лет занималась космической съемкой Земли — получала данные со спутников, обрабатывала их и продавала частным компаниям и госучреждениям. Но ее создатели хотели большего. «У моего отца всегда была мечта: помимо чужих аппаратов, с которых они получали данные, иметь еще и свой собственный космический сегмент», — вспоминает Потапов. И такой шанс им представился. В 2009 году «Сканэкс» получила заказ от Института космических исследований РАН на разработку системы ориентации и стабилизации для микроспутника «Чибис-М». Он должен был исследовать грозовые разряды в атмосфере Земли и возникающее при этом гамма-излучение.

    «Спутникс» нацелилась на рынок компактных спутников, которые занимались бы дистанционным зондированием Земли (ДЗЗ) и фотосъемкой из космоса. На Западе похожие задачи решает, например, калифорнийский стартап Planet Labs, основанный в конце 2010 года бывшими специалистами NASA, а также другие компании. В России же основной и практически единственный конкурент «Спутникс» — Dauria Aerospace Михаила Кокорича, в прошлом совладельца «Техносилы», также основанная в 2011 году (она запустила в космос три микроспутника, еще два ожидают запуска в июне 2017 года).
    «Спутникс» в цифрах

    26 кг — вес разработанного компанией микроспутника «ТаблетСат-Аврора»

    Более 100 млн руб. — объем привлеченных инвестиций на конец 2016 года

    65 млн руб. составила выручка компании за 2016 год

    50% от выручки приходится на образовательные проекты, около 15% — на экспорт

    Около 50 человек работают в компании, из них 40 инженеров

    Более 450 микро- и наноспутников будут ежегодно отправлять в космос после 2023 года

    $2,5 млрд достигнет общий рынок микро- и наноспутников к 2020 году
    Фирма «Ракурс»

    ЗАО «Фирма «Ракурс» одной из первых на российском и мировом рынках предложила коммерческую цифровую фотограмметрическую систему (ЦФС) для персональных компьютеров. В настоящее время ЦФС «PHOTOMOD» является наиболее распространенной коммерческой ЦФС в России и успешно эксплуатируется в 70 странах мира. Компания предлагает своим клиентам следующие виды услуг:

    • программное обеспечение цифровой фотограмметрической обработки данных оптической аэро- и космосъемки PHOTOMOD;
    • программное обеспечение для работы с различными цифровыми растровыми изображениями PHOTOMOD GeoMosaic;
    • программное обеспечение обработки радарных изображений PHOTOMOD Radar;
    • программно-аппаратный комплекс «Ортоконвейер» для автоматического построения высокоточных бесшовных ортофотопланов;
    • обработку материалов аэро- и космосъемки, создание ортофотопланов, моделей рельефа и векторных цифровых карт;
    • комплексные работы по кадастровому учету различных объектов;
    • консалтинг в области использования и обработки данных ДЗЗ.

    http://www.racurs.ru/

     

    Компания «Совзонд»

    Компания «Совзонд» ― ведущий российский интегратор в области геоинформационных технологий и космического мониторинга. Компания основана в 1992 году. Сегодня в штате работают более 150 высококвалифицированных специалистов в области геоинформационных технологий (ГИС), обработки данных дистанционного зондирования Земли (ДЗЗ), картографии, фотограмметрии.

    Компания занимается:

    • Разработкой геоинформационных проектов на базе облачных вычислений и тематическим анализом данных ДЗЗ.
    • Поставкой пространственных данных с различных средств ДЗЗ.
    • Поставкой программного обеспечения для создания геоинформационных систем, фотограмметрической и тематической обработки данных ДЗЗ, систем хранения пространственных данных.
    • Поставкой высокотехнологичного оборудования: вычислительных кластеров, программно-аппаратных комплексов визуализации пространственной информации, беспилотных летательных аппаратов (БПЛА), геодезического и навигационного оборудования.

    На базе отдела программного обеспечения с 2006 года работает Центр обучения, где курсы, семинары и вебинары проводят специалисты компании «Совзонд» совместно с представителями ведущих зарубежных операторов систем ДЗЗ, поставщиков программных и аппаратных средств.

    Ежегодно компания «Совзонд» проводит Международный ГИС-форум  одно из самых заметных и представительных мероприятий для встречи специалистов отрасли и самая удобная площадка для обмена опытом и получения новых знаний.

    С 2008 года компания выпускает журнал «Геоматика»  научно-популярный журнал о геоинформационных технологиях и дистанционном зондировании Земли.

    Официальный сайт: http://sovzond.ru/

    Подписывайтесь на наш канал в Telegram!

    Чтобы подписаться на канал 1neof в Telegram, достаточно пройти по ссылке https://telegram.me/firstneof с любого устройства, на котором установлен мессенджер, и присоединиться при помощи кнопки Join внизу экрана.

    X
    31.03
    Первый Неофициальный
    31 марта
    Роботы-шахтеры: как оптимизировать горнодобычу с помощью AI и IoT

    В современном мире цифровые технологии внедряются во все сферы и отрасли. Это естественный процесс, основа развития, обеспечивающая выживание и процветание бизнеса. При масштабах горнодобывающей промышленности успешное применение цифровых технологий может обеспечить значительную экономию ресурсов. При грамотной и постепенной реализации сама процедура внедрения не потребует глобальных затрат и окупится в кратчайшие сроки. Главный вопрос заключается в том, в каких работах применение таких технологий будет максимально эффективным, и какие конкретные задачи будут решены?

    В современном мире цифровые технологии внедряются во все сферы и отрасли. Это естественный процесс, основа развития, обеспечивающая выживание и процветание бизнеса. При масштабах горнодобывающей промышленности успешное применение цифровых технологий может обеспечить значительную экономию ресурсов. При грамотной и постепенной реализации сама процедура внедрения не потребует глобальных затрат и окупится в кратчайшие сроки. Главный вопрос заключается в том, в каких работах применение таких технологий будет максимально эффективным, и какие конкретные задачи будут решены?

    Технологии, рекомендуемые к внедрению в горнодобывающую отрасль, основываются на искусственном интеллекте и интернете вещей. К примеру, один из вариантов применения IoT – размещения большого количества датчиков на объекте добычи, сбор данных и комплексный анализ. Для анализа огромных массивов данных и расчета вероятностей того или иного варианта развития событий применяются алгоритмы ИИ. С их помощью можно построить геологические модели пород, скрытых глубоко в горном массиве, и составить план разработки.

    Помимо разведывательно-планировочных расчетов, системы сбора данных можно использовать для оптимизации процессов добычи, транспортировки и переработки полезных ископаемых. Отслеживание всех процессов в реальном времени поможет выявить ошибки и погрешности в работе, а интеллектуальные алгоритмы составят план оптимизации. Например, с помощью таких алгоритмов можно построить модель оптимального движения техники в карьерах, уровень загруженности перерабатывающих механизмов и т. д.

    Интернет вещей может помочь также в диагностике самого оборудования и уменьшении количества сбоев и поломок. Однако важным условием для эффективного анализа и принятия мер является взаимодействие систем ИВ и алгоритмов ИИ. Обработать полученные объемы данных будет просто невозможно без серьезных аналитических мощностей.

    Автоматизация и роботизация являются отдельным инновационным направлением горнодобывающей отрасли. При использовании роботов в горнодобыче повышается уровень контроля и безопасности процессов, а также снижаются операционные затраты. С каждым годом стоимость промышленных роботов снижается, в то время как оплата человеческого труда увеличивается. Те же принципы применимы и при транспортировке ресурсов: внедрение системы беспилотного транспорта позволяет единовременно сократить операционные расходы по этой статье на 10-20%.

    Чем сложнее процесс и чем больше различных направлений он в себя включает, тем больший простор для оптимизации открывается с применением цифровых технологий. С помощью AI и IoT можно снизить затраты, увеличить объемы добычи и улучшить качество и безопасность работы. Несмотря на то, что при введении любых инноваций всегда могут возникнуть непредвиденные затруднения, их внедрения в производство является обязательным условием стабильного и успешного развития бизнеса.

    Подписывайтесь на наш канал в Telegram!

    Чтобы подписаться на канал 1neof в Telegram, достаточно пройти по ссылке https://telegram.me/firstneof с любого устройства, на котором установлен мессенджер, и присоединиться при помощи кнопки Join внизу экрана.

    X
    28.03
    Первый Неофициальный
    28 марта
    Как заработать на своём авто

    Как получать прибыль от своего автомобиля? Мы нашли 4 способа, которые смогут приносить вам ежемесячный доход.

    Как получать прибыль от своего автомобиля? Мы нашли 4 способа, которые смогут приносить вам ежемесячный доход.

    Автомобиль давно уже не роскошь, а средство передвижение. Однако существует немало способов как при помощи своего четырехколесного друга можно немного подзаработать.

    Если вы владелец старого, раритетного авто, то не спешите отправлять «дедушку» на металлолом. Качественная реставрация может превратить старую развалюху в модный автомобиль для свадеб. В последнее время распространены тематические свадьбы, на которых могут использовать антикварный транспорт. Арендодателю одна свадьба может приносить до 10 тысяч рублей.

    Обладатели собственных парковочных мест и гаражей могут сдавать их в аренду. Ощутимая прибыль идёт за аренду купленного место. Чтобы начать получать деньги достаточно разместить объявление на соответственных сайтах. Если купить капитальный гараж в хорошем месте и сдавать его под авторемонт — это действительно может оказаться хорошим вложением. Так купить гараж в Подмосковье можно за 3000 долларов, а сдавать по цене 90 долларов в месяц.  Этот незамысловатый бизнес уже хорошо развит в европейских странах.  Важно помнить, что Российское законодательство требует оплаты налога с любого дохода. Особенно если вы будете заключать договора о аренде (рекомендуем). Налоги данного бизнеса составляют 13% от месячной оплаты. Существует два основных направления развития данного бизнеса. Долгосрочная аренда: вы предлагаете помещение внаем на длительный срок. Такой вариант подходит всем владельцам автомобилей, что проживают недалеко от сдаваемого помещения. Также можно заниматься почасовой арендой. Такое направление также практикуется и подходит тем владельцам авто, которые сами обслуживают свою машину. Например, им нужно заменить масло, подкрутить гайку, сменить шины. Все это не очень удобно делать под открытым небом, а постоянно снимать здание для них не вариант.

    Самый основной способ заработать на своём автомобиле — сдавать машину напрокат. В Сети можно найти множество приложений, которые позволят сдать аренду автомобиль на непродолжительное время. Так, пока человек сидит дома, его машина зарабатывает деньги.

    Также существует возможность разместить рекламу на своём автомобиле. В Сети есть много подобных сервисов. Они предлагают приехать к ним на личном транспорте, его заносят в базу, и как только появляется реклама под вашу машину, операторы связываются с клиентами и приглашают на оклейку. Предоставляя свой автомобиль под размещение рекламы за деньги в Москве, вы сможете зарабатывать от 1500 до 8000 рублей в месяц. Величина вознаграждения зависит от размеров наклейки и состояния автомобиля. Также влияют марка и год выпуска вашего авто.

    Подписывайтесь на наш канал в Telegram!

    Чтобы подписаться на канал 1neof в Telegram, достаточно пройти по ссылке https://telegram.me/firstneof с любого устройства, на котором установлен мессенджер, и присоединиться при помощи кнопки Join внизу экрана.

    X