Первый Неофициальный
- Истории, Мнениe, Статьи дня

«Черная» SEO-оптимизация или спам-заработок

Почти два года назад была опубликована одна из самых «взрывных» статей о черной SEO-оптимизации знаменитого Джеффа Дойча, которая поведала секрет успеха бизнесмена-авантюриста. Если вы думаете, что спам – это надоедливая, никому не нужная смс-рассылка, то вы глубоко ошибаетесь. Спам – это реальный способ заработать на «играх» с системой индексации определенных поисковых систем.

Распространение спама – это один из самых результативных ниш подпольного киберрынка. Созданная спам-машина позволяет генерировать определенные seo-тексты по заданным ключевикам. Продажа подобных подписок позволяет клиентам продвинуть собственный сайт на первые строки поисковой системы, тем самым предоставляя первые места по выдаче определенных запросов.

Войти в данную кибберсферу не так уж сложно. Написав или купив программу рассылки, «мусорщик» сможет довести свой доход до $5-7 тысяч, при этом, не занимаясь активными продажами.

В любом бизнесе существуют свои недостатки. Эффективность подобной оптимизации в полной мере зависит от развития поисковой системы. На печальном примере Джеффа Дойча можно понять, что даже созданная надежная сеть из 25 тысяч сайтов потерпела крах благодаря опытности Google. Бизнес, который приносил ему по $100 тысяч в месяц, был потерян.

После окончания Второй мировой войны производителям консервов Hormel Foods нужно было срочно реализовать огромную партию консервированных мясных изделий, которые ранее отправлялись солдатам. Именно поэтому учредители затеяли широкоформатную рекламную кампанию, слово «SPAM», написанное на каждой банке было повсюду: на автобусах, остановках, в газетах и журналах.

Спустя почти 40 лет Дэйв Родес работал над рекламой финансовой пирамиды. Его завидному упорству мог позавидовать любой маркетолог: рассылка сообщений с инструкциями по заработку, реклама по всей стране. Такую назойливость Дейва Родеса участники конференции Usenet сравнили со знаменитой рекламной кампанией фирмы Hormel Foods (консервы SPAM).

В любом деле будет два мнения: положительное и отрицательное. Не существует такой деятельности, которая вызовет у всех только положительные эмоции. Большинство SEO-менеджеров, конечно же, считают спамеров «отщепенцами», предполагая, что подобный вид заработка лишь временный, ведь поисковая система с каждым днем совершенствует свои алгоритмы.

Как однажды заявил знаменитый эксперт «правильного» продвижения сайтов Рэнд Фишкин: «В пекло ссылки». Подобным выражением он оскорбляет всю индустрию «Черной» SEO-оптимизации.

Несомненно, в данной ситуации сложно сказать, кто прав, а кто виноват, ведь без спам-ссылок многие компании не смогли бы занять передовые позиции, а интернет-сервисы вряд ли были столь популярны.

Сотрудники компании Demetrius Software, занимающейся спамом и реализацией программ для массовых рассылок утверждают: «Спам – единственное эффективное средства рекламы для малого бизнеса». Однако и они понимают, что век «черной» оптимизации подходит к концу и буквально через пару лет поисковые системы установят абсолютные ограничения для «мусорщиков».

Подписывайтесь на наш канал в Telegram!
Чтобы подписаться на канал 1neof в Telegram, достаточно пройти по ссылке https://telegram.me/firstneof с любого устройства, на котором установлен мессенджер, и присоединиться при помощи кнопки Join внизу экрана.

Добавить комментарий