Курсы валют

Биржевой курс
$  59.24
 69.41
  • Первый Неофициальный
    7 августа в 12:41
    «Неофициально» с главой «Финпотребсоюза» Игорем Костиковым
  • Первый Неофициальный
    1 августа в 11:50
    «Неофициально» с послом Индии Панкаджем Сараном
  • Первый Неофициальный
    21 июня в 12:25
    «Неофициально» с послом Швейцарии Ивом Россье
  • Первый Неофициальный
    15 июня в 0:19
    «Неофициально» с послом Ирака Хайдаром Мансур Хади
  • Первый Неофициальный
    3 июня в 14:41
    «Неофициально» с послом Сербии Славенко Терзичем
  • Первый Неофициальный
    18 мая в 13:18
    «Неофициально» с Евгением Нониным и Владиславом Тороповым
  • Первый Неофициальный
    24 апреля в 18:46
    «Неофициально» с послом Ганы Кодзо К. Алабо
  • Первый Неофициальный
    19 апреля в 14:47
    «Неофициально» c послом Дании Томасом Винклером
  • Первый Неофициальный
    19 марта в 22:24
    «Неофициально» с Юрием и Кириллом Игошиными
  • Первый Неофициальный
    16 февраля в 14:43
    «Неофициально» с главой города Люберцы Владимиром Ружицким
  • Первый Неофициальный
    9 февраля в 15:36
    «Неофициально» с Ильей Тимошиным
  • Первый Неофициальный
    2 февраля в 17:59
    «Неофициально» с послом Таджикистана Имомуддином Сатторовым
  • Первый Неофициальный
    30 января в 14:56
    «Неофициально» с Ахмедханом Адиловым
  • Первый Неофициальный
    27 января в 15:47
    «Неофициально» с послом Болгарии Бойко Коцевым
  • Первый Неофициальный
    10 января в 0:04
    «Неофициально» с Эдуардом Хусаиновым
  • Первый Неофициальный
    7 января в 13:18
    «Неофициально» с Николаем Федоровым
  • Первый Неофициальный
    5 января в 13:02
    «Неофициально» с Александром Бахтиным
  • Первый Неофициальный
    3 января в 13:59
    «Неофициально» с Алексеем Тищенко
  • Первый Неофициальный
    29 декабря в 15:19
    «Неофициально» с Энрико Колонной
  • Первый Неофициальный
    26 декабря в 13:42
    «Неофициально» с Александром Лебзяком
  • Первый Неофициальный
    24 декабря в 4:04
    Новости на «Первом неофициальном»
  • Первый Неофициальный
    22 декабря в 2:06
    «Неофициально» с Кириллом Подольским
  • Первый неофициальный
    25 ноября в 1:51
    «Неофициально» с Хоакином Пастраной
  • Первый неофициальный
    19 ноября в 22:04
    «Неофициально» с Виктором Самоходкиным и Вячеславом Задорожневым
  • Первый неофициальный
    24 октября в 22:28
    «Неофициально» с Александром Кузьменко
  • 17 октября в 21:04
    «Неофициально» с Послом Бахрейна
  • Первый неофициальный
    14 октября в 23:52
    «Неофициально» с Послом Испании
  • Первый неофициальный
    6 сентября в 18:51
    «Неофициально» с Послом Боливии
  • Первый неофициальный
    5 сентября в 7:30
    «Неофициально» с Екатериной Поповой
  • Первый неофициальный
    21 июля в 17:36
    «Неофициально» с послом Киргизии
  • 6 июля в 18:57
    «Неофициально» с Вели Мамедовым
  • 1 июля в 18:56
    «Неофициально» с послом Кипра
  • 24 мая в 13:31
    «Неофициально» с российским спортсменом Александром Карелиным
  • 23 мая в 22:31
    «Неофициально» с президентом Ингушетии Юнус-Беком Евкуровым
  • 22 мая в 22:50
    «Неофициально» с послом Узбекистана в России Илхомжоном Нематовым
  • 21 мая в 18:43
    «Неофициально» с экс-послом Италии в России Витторио Клаудио Сурдо
  • 20 мая в 20:21
    «Неофициально» с послом государства Кувейт в России Нассером Х. Аль-Музайаном
  • 19 мая в 18:46
    «Неофициально» с Германом Каплуном
  • Прогнозы

    Вернуть статьи
    25.07
    Первый Неофициальный
    25 июля
    Прогноз МВФ по мировой и российской экономике обнадеживает

    Международный валютный фонд (МВФ) подтвердил прогнозы роста мирового ВВП в 2017 году на уровне 3,5%, в 2018 году — 3,6%. Об этом сообщают аналитики в июльском обновлении бюллетеня «Перспективы развития мировой экономики» World Economic Outlook.

    Международный валютный фонд (МВФ) подтвердил прогнозы роста мирового ВВП в 2017 году на уровне 3,5%, в 2018 году — 3,6%. Об этом сообщают аналитики в июльском обновлении бюллетеня «Перспективы развития мировой экономики» World Economic Outlook.

    По их данным, рост мировой экономики, по оценке фонда, составил 3,1% в 2016 году.

    Во многом июльский обзор отражает результаты пересмотра экономических прогнозов по итогам миссий сотрудников МВФ в отдельных странах.

    В частности, оценки роста экономики Индии подтверждены на уровне 7,2% в этом году и 7,7% в следующем. ВВП Бразилии, по оценкам фонда, вырастет на 0,3% в 2017 году, что на 0,1 процентного пункта выше апрельского прогноза, и на 1,3% в следующем (прогноз ухудшен на 0,4 процентного пункта).

    В свою очередь в экономиках стран СНГ в 2017 году МВФ ожидает рост на 1,7%, в 2018 году он, по мнению фонда, ускорится до 2,1%, что соответствует апрельским прогнозам. Без учета РФ ВВП государств СНГ в 2017 и 2018 годах будет расти темпами на уровне 2,5% и 3,5% соответственно.

    Что касается России, то фонд подтвердил прогноз по постепенному восстановлению российской экономики в 2017 году на уровне в 1,4%.

    Эксперты МВФ подтвердили, что их апрельский прогноз остается в силе по поводу роста ВВП России в 2017 году на уровне 1,4%, а также в организации ждут такие же цифры в 2018 году при более стабильных ценах на нефть и смягчение финансовых условий.

    Аналитики считают, что рост будет вызван продолжением стабилизации и роста цен на энергоресурсы, восстановлением реальных зарплат, стабилизацией банковской системы и ростом прибыли предприятий.

    При этом МВФ понизил прогноз цен на нефть в ближайшие два года до $51,9 и $52 соответственно из-за роста уровня запаса ресурса в США и увеличения предложения.

    Ранее эксперты исходили из прогноза в $55 за баррель. Аналитики также подчеркнули, что, если снижение цен продолжится, то это может дополнительно ухудшить перспективы экспортеров нефти.

    Оценка роста ВВП развитых стран также на 2017 год подтверждена на уровне 2%, на 2018 год ожидания немного ухудшились — на 0,1 процентного пункта до 1,9%.

    МВФ отмечает снижение роли США в качестве источника роста мировой экономики. Прогноз для США в июльской версии WEO повторяет июньские оценки из странового отчета — подъем на 2,1% в 2017 и 2018 годах, однако он слабее апрельских ожиданий, составлявших 2,3% и 2,5% соответственно.

    МВФ снова немного повысил прогноз роста экономики Японии на текущий год — на 0,1 процентного пункта до 1,3%, в 2018 году подъем, вероятно, замедлится до 0,6%.

    Ожидания роста экономики еврозоны улучшились на 0,2 процентного пункта для 2017 года и 0,1 процентного пункта для 2018 года — до 1,9% и 1,7% соответственно.

    Между тем существуют определенные риски для восстановления экономики в среднесрочной перспективе.

    Во-первых, неопределенность относительно политики — переговоры после Brexit, налогово-бюджетная политика и регулирование в США. Во-вторых, финансовая напряженность — рост кредитования в Китае, денежно-кредитная политика в США, стабильность банков зоны евро.

    МВФ также указывает и на такие неэкономические факторы, как «геополитическая напряженность, внутренние политические разногласия, низкое качество управления и коррупция», а также изоляционистскую политику — «протекционизм и недостаточные рыночные реформы, препятствующие достижению всеобъемлющего роста».

    Ссылка на оригинал:

    http://www.imf.org/en/Publications/WEO/Issues/2017/07/07/world-economic-outlook-update-july-2017

    Подписывайтесь на наш канал в Telegram!

    Чтобы подписаться на канал 1neof в Telegram, достаточно пройти по ссылке https://telegram.me/firstneof с любого устройства, на котором установлен мессенджер, и присоединиться при помощи кнопки Join внизу экрана.

    X
    06.07
    Первый Неофициальный
    6 июля
    Эра электрокаров наступит уже в 2019 году?

    Если Toyota собирается прекратить выпуск авто с бензиновым двигателем к 2050 году, а в Германии говорят о 2030 годе, то Volvo заявила, что прекратит делать машины с бензиновыми двигателями уже в 2019 году.

    Если Toyota собирается прекратить выпуск авто с бензиновым двигателем к 2050 году, а в Германии говорят о 2030 годе, то Volvo заявила, что прекратит делать машины с бензиновыми двигателями уже в 2019 году.

    Поначалу появилась новость, что японский производитель автомобилей Toyota Motor Corp. намерена прекратить до 2050 года выпуск транспортных средств с бензиновым двигателем, после чего полностью перейдет на гибридные машины и авто на топливных элементах (так называемые «водородные» двигатели). Как информирует издание «The Associated Press», в ближайшие несколько десятков лет автомобили Toyota должны снизить выбросы в атмосферу на 90 процентов.

    По прогнозам автоконцерна, годовой объем продаж авто на топливных элементах в 2020 году составит примерно 30 тысяч, а гибридных машин — около 1,5 миллиона.

    Но позже была обнародована знаковая новость журналом Der Spiegel, что уже с 2030 года на рынок Германии хотят допускать лишь легковые автомобили без двигателя внутреннего сгорания. Это значит, что новая эпоха придет совсем скоро.

    То есть события стали разворачиваться быстрее, чем ожидалось.

    Представительство федеральных земель ФРГ предлагает Еврокомиссии пересмотреть концепцию поддержки развития транспорта без вредных выбросов. Так, по данным Der Spiegel, уже с 2030 года на рынок Германии хотят допускать лишь легковые автомобили без двигателя внутреннего сгорания.

    И вот наконец на днях гендиректор автопроизводителя Volvo Хакан Самуэльссон заявил, что все легковые автомобили Volvo будут оснащаться электродвигателями или гибридными моторами с 2019 года.

    Таким образом, Volvo стала первым крупным производителем автомобилей, который объявил о полном отказе от традиционных двигателей внутреннего сгорания.

    «Volvo Cars пообещала продать 1 млн электромобилей к 2025 году, а мы привыкли выполнять свои обещания, — приводит его слова The Financial Times. — Именно так мы намерены этого добиться».

    В настоящее время рынок электромобилей сравнительно мал — в 2016 году менее 1% проданных машин были оснащены электромоторами. Однако популярность таких автомобилей растет — в январе-марте 2017 года объем продаж подскочил на 40% в годовом выражении, до 191,7 тыс., по данным сайта EV-Volumes.com.

    Если такие темпы роста сохранятся, к 2030 году 80% всех реализуемых автомобилей будут ездить на электричестве.

    Напомним, в 2008 году Tesla Motors — американская автомобильная компания из Кремниевой долины начала выпуск спортивного электромобиля Tesla Roadster, не уступавшего по ходовым качествам (динамика разгона и максимальная скорость) обычным автомобилям.

    22-23 мая 2010 года переделанная в электромобиль Daihatsu Mira EV, творение Японского клуба электромобилей, проехала 1003,184 километра на одном заряде аккумулятора.

    24 августа 2010 года электромобиль Venturi Jamais Contente с литий-ионными аккумуляторами, на солёном озере в штате Юта, установил рекорд скорости 495 км/ч на дистанции в 1 км. Во время заезда автомобиль развивал максимальную скорость 515 км/ч.

    27 октября 2010 года электромобиль lekker Mobil конвертированный из микровэна Audi A2 совершил рекордный пробег на одной зарядке из Мюнхена в Берлин длиной 605 км в условиях реального движения по дорогам общего пользования, при этом были сохранены и действовали все вспомогательные системы, включая отопление.

    Однако, имея на своем счету впечатляющие рекорды, индустрия электрокаров не могла похвастаться стоимостью своей продукции, — машины с электротягой были дороже конкурентов. Их цены тянули вверх дорогие аккумуляторы. Но пока скептики призывали не переживать мировой автопром, сторонники электрической революции не сидели, сложа руки.

    Стоимость литий-ионных аккумуляторов с 2007 по 2014 годы снизилась с $1000 до $410 за киловатт-час. При этом цены для лидеров рынка, например для Tesla и Nissan, еще ниже — $300 и они уменьшаются на 8% ежегодно. Эксперты прогнозируют снижение цен до $230 за киловатт-час в 2018 году. Но это – как раз та цена, которая делает покупку и эксплуатацию электрокара более выгодной, чем автомобиля с ДВС! При этом инженерная мысль не ограничивается развитием традиционных литий-ионных аккумуляторов. В разработке сейчас – графеновые и литий -воздушные батареи, более мощные долговечные.

    Кроме того, мощнейшим фактором роста для электрического автопрома является старая-добрая конкуренция. Tesla Motors в отчете за 2015 год сравнила свои продажи в США с продажами хэтчбеков и седанов премиум-брендов, и из таблицы видно, что Tesla S пользуется таким же спросом, как Mercedes-Benz S-класса, и обгоняет Audi A7 и BMW серии 6. Больше того, продажи Tesla растут, а всех конкурентов с ДВС снижаются!

    Но трудно представить, что в 2030 году на дорогах Германии «Тесла» вытеснит «Мерседес», БМВ и «Ауди» с «Порше» и «Фольксвагеном». Она и не вытеснит! Недавно «Мерседес» объявил о начале массового производства электрокаров, которые будут лучше «Теслы». Немцы не на шутку рассердились на «выскочку» Илона Маска и своего куска мирового рынка не отдадут.

    Что касается электрокаров для небогатых стран, то их легко может производить Китай с его многочисленными автозаводами.

    Кстати, зеленый свет электрокарам готова дать не только Германия. Как пишет «Коммерсант», летом правительство Норвегии обсуждало возможность полного отказа от ввоза автомобилей с ДВС с 2025 года. В этой стране электромобили стали заметным игроком на рынке: доля «чистых» автомобилей в продажах здесь доходит до 15% . То есть она в 100 раз выше, чем в среднем в мире.

    Подписывайтесь на наш канал в Telegram!

    Чтобы подписаться на канал 1neof в Telegram, достаточно пройти по ссылке https://telegram.me/firstneof с любого устройства, на котором установлен мессенджер, и присоединиться при помощи кнопки Join внизу экрана.

    X
    29.03
    Первый Неофициальный
    29 марта
    Второе кольцо московского метро откроется в 2021 году

    В столице круглосуточно ведутся работы по строительству Второго кольца в метрополитене. В марте открылись первые станции «Минская», «Ломоносовский проспект» и «Раменки», а полностью проект будет готов к 2021 году.

    В столице круглосуточно ведутся работы по строительству Второго кольца в метрополитене. В марте открылись первые станции «Минская», «Ломоносовский проспект» и «Раменки», а полностью проект будет готов к 2021 году.

    Строительство второго кольца Московского метрополитена предполагается завершить к концу 2020 — началу 2021 года. Об этом сообщил журналистам заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

    К настоящему моменту работы развернуты на всех участках второго кольца (третьего пересадочного контура, ТПК). Какие-то участки находятся еще на стадии проектирования, а на некоторых уже идет строительство. По словам Хуснуллина, на втором кольце будет 32 станции, на 20 из них будут построены транспортно-пересадочные узлы. Протяжённость ветки составит больше 60 километров. ТПК проложат на расстоянии примерно в 10 километрах от кольцевой линии.

    Запуск движения по новой кольцевой линии серьезным образом разгрузит существующее кольцо и радиальные», — пояснил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. Третий пересадочный контур – это второе название кольца – позволит добраться от станции «Юго-Западная» до «Кунцевской» всего за 18-20 минут. Одна из станций новой линии под проектным названием «Нагатинский затон» будет находиться на берегу Москвы-реки. Изначально на этом участке планировалась постройка аварийного выхода, однако в руководстве мэрии решили сделать полноценную станцию. Также в руководстве подземки рассказали об открытии станций «Кленовый бульвар», «Печатники» и «Текстильщики».

    Ранее в Москве были открыты станции метро «Минская», «Ломоносовский проспект» и «Раменки». Таким образом, была полностью запущена новая радиальная ветка протяженностью 10,7 км. Первый же участок из пяти станций Второго кольца метро в Москве откроется этим летом. Сооружение достаточно сложного участка с точки зрения узкоспециализированных инженеров — от станции «Деловой центр» до «Петровский парк» — близится к завершению и торжественное открытие первого участка Третьего пересадочного контура метро намечено на лето. О сложностях с работой на данной территории рассказали эксперты, отметив чрезмерное содержание воды в грунте, из-за чего последний приходилось замораживать. Этот фактор значительно сбил график работ, подчеркнул замглавы столицы.

    «Северо-восточный радиус Второго кольца от станции «Нижегородская улица» до станции «Рубцовская», а также участок «Нижняя Масловка» — «Петровский парк» планируется ввести в эксплуатацию в 2018 году», — рассказал руководитель департамента строительства города  Андрей Бочкарев.

    В 2019 году планируется открыть движение на северо-восточном участке ТПК «Рубцовская» — «Нижняя Масловка» и на юго-западном участке от «Аминьевского шоссе» до «Проспекта Вернадского». «В этом же году должны быть запущены южный участок от «Проспекта Вернадского» до станции «Каховская» и западный участок от «Хорошевской» до станции «Мневники».

    По словам Хуснуллина, теперь москвичам и гостям столицы не придется делать крюк, а можно будет пересесть на удобно расположенной станции.

    Подписывайтесь на наш канал в Telegram!

    Чтобы подписаться на канал 1neof в Telegram, достаточно пройти по ссылке https://telegram.me/firstneof с любого устройства, на котором установлен мессенджер, и присоединиться при помощи кнопки Join внизу экрана.

    X
    25.03
    Первый Неофициальный
    25 марта
    В Китае создали уникальный мини-электромобиль

    На выставке оригинальных автомобилей в Цзинане китайские производители представили миниатюрный электрокар. В целом, в КНР электромобили становятся все более популярными.

    На выставке оригинальных автомобилей в Цзинане китайские производители представили миниатюрный электрокар. В целом, в КНР электромобили становятся все более популярными.

    В Китае в городе Цзинан прошла ежегодная выставка оригинальных автомобилей. На ней миру представили уникальный электрокар Byvin Xiaozhuangyuan E-As миниатюрного размера, разработанный на базе скутера. Посетители оценили новый электрокар за габариты. Так, длина машины составляет 2 160 мм, ширина – 1270 мм, а высота – 1600 мм. Технические характеристики мини-электромобиля пока не раскрываются производителями. Цена на машину также неизвестна.

    Пекин не первый раз представляет на ежегодных выставках необычные гаджеты и электронную технику. Недаром компания BMW заявила, что меньше чем через 10 лет именно Китай станет самым крупным рынком сбыта электромобилей. В 2016 году в КНР были проданы свыше 21 миллионов электроскутеров и 200 тысяч трех- и четырехколесных машин, заряжающихся от аккумуляторов. Это тихоходные, полукустарно собранные транспортные средства, на которых ездят люди в деревнях и небольших городах. Подобную тележку с электромотором и свинцово‑кислотными аккумуляторами можно купить за эквивалент 2000 долларов, в то время как бензиновые аналоги в два раза дороже. Популярности электрической двухколесной техники способствует государство: во многих регионах КНР законодатели запретили мотороллеры с бензиновыми моторами — и у людей не осталось выбора. Это обеспечило гигантский рост спроса: с 6000 электроскутеров в 1998 году до 21 миллиона сегодня.

    Внедрение электромобилей приравняли в КНР к обеспечению государственной безопасности страны в области энергонезависимости. Уже сейчас Китай является вторым после США потребителем нефти в мире, а к 2030 году ее потребление должно возрасти вдвое. При этом 52% углеводородов импортируется. Перевод хотя бы части громадного автомобильного парка на электричество даст колоссальную экономию средств. И подправит экологическую ситуацию по выбросам СО2 — в национальном масштабе их можно снизить на 19%.

    К пяти пилотным зонам (Пекин, Шанхай, Шэньчжэнь, Хафэй, Чанчунь), где с 2010 года действовали льготы на приобретение и эксплуатацию экологически чистого транспорта, добавилось еще двадцать. В этих зонах отменен 10‑процентный налог с продаж, а покупатели не платят немалый регистрационный сбор. Есть и региональные субсидии — вплоть до компенсации стоимости установки зарядного устройства.

    В итоге рынок электромобилей вырос более чем на 300% — только за девять месяцев 2014 года продали 42 493 электромобиля. Причем на пятом месте обосновалась Tesla Model S, которая предлагается в Китае за 130 000 долларов (продано 2849 машин). В стране главной проблемой на пути дальнейшего роста рынка машин на альтернативных источниках энергии является отсутствие широкой зарядной сети. Ее развитием занимались в основном сами производители и, как правило, только в своем регионе, не особо задумываясь о стандартизации систем. К концу 2011 года в огромной стране насчитывалось лишь 168 полноценных зарядных станций, предназначенных в основном для общественного транспорта, и 6800 точек доступа к электроэнергии для всех прочих машин.

    Подписывайтесь на наш канал в Telegram!

    Чтобы подписаться на канал 1neof в Telegram, достаточно пройти по ссылке https://telegram.me/firstneof с любого устройства, на котором установлен мессенджер, и присоединиться при помощи кнопки Join внизу экрана.

    X
    22.03
    Первый Неофициальный
    22 марта
    В 2030 году населения Китая достигнет максимума

    Заместитель Государственного комитета по делам здравоохранения и планированию рождаемости КНР Ван Пэйань заявил, что к 2030 году численность населения Китая достигнет максимума. Это обусловлено недавней отменой политики «одна семья – один ребёнок».

    Заместитель Государственного комитета по делам здравоохранения и планированию рождаемости КНР Ван Пэйань заявил, что к 2030 году численность населения Китая достигнет максимума. Это обусловлено недавней отменой политики «одна семья – один ребёнок».

    Заместитель председателя Государственного комитета по делам здравоохранения и планированию рождаемости КНР Ван Пэйань заявил, что к 2030 году численность населения Китая достигнет максимума.

    «В Китае нет проблемы дефицита людей, и не будет наблюдаться в ближайшие 100 лет. К 2030 году численность населения страны достигнет пикового значения 1,45 млрд человек», – произнес Ван Пэйань. По его словам, после этого число жителей Китая начнет уменьшаться: к концу века их будет насчитываться 1,1 миллиарда человек. «В такой ситуации для нас более важны вопросы образования населения и структурные диспропорции», – подытожил он.

    Как рассказал Пэйань, переизбыток людей в стране наблюдается из-за ослабления демографической политики. Политика «одна семья – один ребёнок» была введена ещё в 1970 году. Тогда в стране полагали, что прирост населения создаст избыточную нагрузку на экономику. Одним из первых «побочных эффектов» такой демографической политики стала практика подпольных услуг по установлению пола ожидаемого ребенка. За исключением медицинских показателей, УЗИ оказались под запретом, в результате чего возник черный рынок внушительного масштаба. Не мудрено — в условиях, когда позволено иметь лишь одного ребенка, всем хотелось мальчика. Селективные аборты (сохранение ребенка только в том случае, если это мальчик) стали повальным явлением. В результате это привело к внушительному гендерному дисбалансу, при этом динамика сохраняется — к 2020-му году прогнозируется разрыв уже в 24 миллиона, а также к увеличению числа гомосексуалистов. Необычайной удачей у китайцев стало считаться рождение двойни. Законодательно таким образом семья имеет возможность растить не одного, а двоих собственных детей, без уплаты штрафа. В этом случае второй, как бы не считается, поскольку природа живет по своим законам, которые власти КНР изменить не в состоянии. Таким образом, последствием политики «Одна семья — один ребенок», в том числе, стал и новый ежегодный праздник — «Фестиваль двойняшек». Власти Китая отменили правило «одна семья – один ребенок» в 2015 году. Сейчас родители могут позволить себе второго ребенка, если хотя бы у одного из супругов нет родных братьев или сестер. В 2016 году в Китае зарегистрировали более 18 миллионов новорожденных.

    Согласно данным Государственного статистического управления Китая, население страны к концу минувшего года достигло 1,382 миллиарда человек. В связи с этим, Пэйань призвал китайское руководство пристальнее следить за уровнем рождаемости, а также показателям образованности среди граждан.

    Более того, недавно  китайские социологи спрогнозировали — население КНР к 2020 году будет превышать 1,42 миллиарда человек. Прогноз в настоящее время выполняется, ведь за минувший год количество жителей Китая выросло на 8,09 миллиона человек. Темпы роста увеличились. При подсчёте не учитывались жители, проживающие в Гонконге и Макао, которые являются специальными административными районами государства. В целом за год в Китае родилось 17,86 миллиона детей, скончались 9,77 миллиона человек. Средний коэффициент рождаемости составил 12,95 на одну тысячу человек. В КНР на 100 женщин в среднем приходится почти 105 мужчин. Трудоспособное население Китая — 907,47 миллиона граждан. Зафиксировано, что число трудоспособных жителей незначительно снизилось, тогда как количество граждан в возрасте более 60 лет увеличилось на 16,7% от всего населения КНР.

    Подписывайтесь на наш канал в Telegram!

    Чтобы подписаться на канал 1neof в Telegram, достаточно пройти по ссылке https://telegram.me/firstneof с любого устройства, на котором установлен мессенджер, и присоединиться при помощи кнопки Join внизу экрана.

    X
    11.03
    Первый Неофициальный
    11 марта
    Более 81 млн кв метров жилья ввели в России в 2016 году

    В России за 2016 год построили порядка 81 млн кв метров жилья. Данные цифры, конечно, меньше, чем в рекордном 2015 году, но всё равно внушительные. Почти треть вводимого жилья приходится на Центральный федеральный округ.

    В России за 2016 год построили порядка 81 млн кв метров жилья. Данные цифры, конечно, меньше, чем в рекордном 2015 году, но всё равно внушительные. Почти треть вводимого жилья приходится на Центральный федеральный округ.

    По предварительным данным от регионов, в прошлом году в России введено 79,8 млн кв. м жилья, сообщил представитель Минстроя. Почти треть вводимого жилья приходится на Центральный федеральный округ. «По экспертной нашей оценке, которая базируется на данных от субъектов РФ, порядка 81 млн кв. м жилья — имею в виду общий объем, и индустриального, и индивидуального жилищного строительства будет», — сказал министр строительства и жилищно-коммунального хозяйства Михаил Мень.

    «У людей нет денег, поэтому снижается индивидуальное строительство, а застройщики по-прежнему строят много – несмотря на все сложности, это выгодно», – объясняет он. Это логично: население быстрее реагирует на изменения конъюнктуры рынка, считает гендиректор РАСК Николай Алексеенко.

    Стабильность ввода многоквартирных домов Руководитель Аналитического центра IRN.RU Олег Николаевич Репченко связывает с господдержкой отрасли: «Большинство строителей расценили это как политический вектор – стройте, мы вас поддержим». Квартиры становятся меньше по площади. За три года средняя площадь квартир, возводимых застройщиками, уменьшилась почти на 10%, приблизившись к 50 кв. м. Уменьшением площади застройщики оперативно реагируют на изменение платежеспособности населения. «В кризис государство начало субсидировать ипотеку под покупку новостроек. Это здорово вытянуло отрасль. Кроме того, рынок стал профессиональнее, исчезают компании одного проекта. Сокращаются административные барьеры – например, сроки получения разрешительной документации сократились вдвое», – перечисляет Казинец. Он также напоминает про названный президентом Владимиром Путиным ориентир ввода в 100 млн кв. м: «Это реально, но необходимо продолжать субсидировать ипотеку (госпрограмма завершилась 1 марта 2017 г.), чтобы ставка снизилась до уровня 9,5%. Это вовлекает в экономику сумму, в 10 раз превышающую размер субсидии».

    Финансовую поддержку в этом году получат 66 проектов жилых микрорайонов в рамках проекта «Ипотека и арендное жилье», который ведомство реализует совместно с Агентством по ипотечному жилищному кредитованию (АИЖК). Например, микрорайон «Восточно-Кругликовский» в Краснодаре (600 000 кв. м), «Салават Купере» в Татарстане (314 000 кв. м) и др. Эта поддержка может дать до 10–15% от общего ввода в 2017 г., считает гендиректор РАСК Николай Алексеенко. В январе 2017 года в России ввели 4,3 млн кв. метров.

    По прогнозам министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства, по итогам 2017 года в России должны построить еще около 80 млн кв. м жилой недвижимости, что на 12,9% меньше, чем предполагалось ранее. В 2018 году результат должен быть более оптимистичным — 88 млн кв. метров жилья, на 7,4% меньше изначального прогноза. В 2019 году Минстрой ожидает ввода 94 млн кв. метров, что на 3,1% меньше первоначального прогноза.

    Подписывайтесь на наш канал в Telegram!

    Чтобы подписаться на канал 1neof в Telegram, достаточно пройти по ссылке https://telegram.me/firstneof с любого устройства, на котором установлен мессенджер, и присоединиться при помощи кнопки Join внизу экрана.

    X
    08.02
    Первый Неофициальный
    8 февраля
    К 2050 году Россия останется на шестом месте среди стран мира по объему ВВП, но станет первой экономикой Европы

    В течение января этого года ряд аналитических групп опубликовали свои доклады с прогнозами о развитии мировой экономике до 2050 года. Один из таких аналитических докладов консалтингового агентства PricewaterhouseCoopers (PwC) так и называется: «Мир в 2050 году». Другими «оракулами» стали специалисты из банков Citigroup и HSBC.

    В течение января этого года ряд аналитических групп опубликовали свои доклады с прогнозами о развитии мировой экономике до 2050 года. Один из таких аналитических докладов консалтингового агентства PricewaterhouseCoopers (PwC) так и называется: «Мир в 2050 году». Другими «оракулами» стали специалисты из банков Citigroup и HSBC.

    Так PwC предсказывает увеличение мирового ВВП примерно в два раза к 2050 году, если экономический рост будет активно поощряться и если не произойдет никаких глобальных катастроф, угрожающих цивилизации.

    По оценке Citigroup за 40 лет мировой ВВП по паритету покупательной способности увеличится более чем в 5 раз – с 72 трлн долларов в 2010 году до 380 трлн в 2050-м.

    PwC считает, что к 2050 году развивающиеся экономики будут доминировать в мире, и Россия — в их числе. США по уровню ВВП будут уступать не только Китаю, но и Индии. С седьмого на пятое место поднимется Бразилия, с восьмого на четвертое — Индонезия.

    Япония, которая по данным на 2016 год была четвертой крупнейшей экономикой мира, опустится на восьмое место, Германия — с пятого на девятое. Россия останется на шестом месте, но будет первой в Европе, благодаря потерянным ФРГ позициям.

    PwC отмечает, что наиболее резкие скачки ВВП к 2050 году стоит ожидать от Вьетнама (поднимется с 32-го места на 20-е), Филиппин (с 28-го на 19-е) и Нигерии (с 22-го на 14-е).

    Аналитики делают следующие выводы: США и Европа будут постепенно уступать Китаю и Индии, и экономическое доминирование перейдет от стран «Большой семерки» (G7) к «Семерке развивающихся стран» (E7).

    Если в 1995 году на долю E7 приходилось примерно половина ВВП G7, а в 2015-и они примерно сравнялись, то к 2040 году, согласно прогнозам PwC, G7 будет в два раза уступать E7.

    «Развивающиеся страны и дальше будут главным источником роста мировой экономики. К 2050 году страны E7 могут увеличить свою долю мирового ВВП с 35 до практически 50 процентов», — отмечается в докладе.

    ВВП стран Евросоюза к 2050 году будет составлять не более 10 процентов от мирового уровня — меньше, чем отдельно у Индии.

    Согласно исследованию Citigroup, в десятке крупнейших экономик мира к 2050 году не будет значиться ни одной европейской страны. Лидерами станут Китай, Индия, США, Индонезия и Нигерия. По прогнозам аналитиков финансовой корпорации, доля развивающихся азиатских регионов к этому времени составит почти половину от мирового ВВП, тогда как доля Западной Европы уменьшится до 7% (для справки, в 2010-м – 19%). Эксперты из HSBC более оптимистичны в отношении Европы: в их топ-10 нашлось место Германии, Великобритании и Франции.

    Россию в списке ведущих экономик 2050 года эксперты Citigroup поставили на 15-ю строчку. Но чтобы оправдать прогноз, нам необходима прибавка ВВП в чуть меньше чем 4% ежегодно. А специалист HSBC по России и странам СНГ Александр Морозов обращает внимание на следующий факт: «При поддержании темпов роста экономики около 4% и при сохранении нынешнего реального курса рубля Россия сможет претендовать даже на 5-е место в 2050 году. Очевидно, что одно из непременных условий для этого – высокие цены на нефть».

    Подписывайтесь на наш канал в Telegram!

    Чтобы подписаться на канал 1neof в Telegram, достаточно пройти по ссылке https://telegram.me/firstneof с любого устройства, на котором установлен мессенджер, и присоединиться при помощи кнопки Join внизу экрана.

    X
    03.02
    Первый Неофициальный
    3 февраля
    Самый горячий год русской арктики-2

    Данные российской Ассоциации Морских Портов говорят о том, что грузооборот основных северных портов России в 2016 г увеличился на 40% по сравнению с 2015 г.

    Данные российской Ассоциации Морских Портов говорят о том, что грузооборот основных северных портов России в 2016 г увеличился на 40% по сравнению с 2015 г.

    Так, рост в крупнейшем порту российской Арктики – Мурманске — — составил 50%, и общий грузооборот в портах достиг 33,4 млн т.

    Рост в Мурманском порту наступил после двухлетнего спада. В порту меняется структура собственности. Крупнейший российский экспортер угля СУЕК, принадлежащий Андрею Мельниченко, увеличивает долю в Мурманском порту до 75%. Россия стабильно наращивает экспорт угля на мировой рынок. Так, если в 2006 г экспорт угля из РФ составил 83 млн т, то в 2015 г он достиг 156 млн т, и предварительные подсчеты показывают, что в 2016 он вырос еще на 6% до 165 млн т. Россия остается в тройке лидеров среди мировых экспортеров угля, правда, существенно уступая пока Австралии и Индонезии. СУЭК в 2016 г экспортировал через Мурманск 14 млн т угля, все в адрес европейских покупателей.

    Нефтяной терминал Варандей на побережье Печорского моря увеличил обороты на 21.6%, в результате, объем перевалке нефти в этом порту, которым владеет российский гигант «Лукойл» составили 8 млн т.

    Динамичное индустриальное развитие Ямала стало ключевым фактором развития портов в регионе. Как уже отмечалось, через порт Сабетта, который развивает вместе с проектом завода по сжижению природного газа (СПГ терминал) компания Новатек и ее партнеры, в 2016 г было перевалено 505 тыс т грузов, подлежащих таможенному декларированию, а в целом за первые 10 месяцев 2016 г через порт было перевалено 9 млн т коммерческих грузов.

    Наряду с коммерцией Россия также укрепляет свои северные рубежи. Развитие существующих военных баз и строительство новых существенно увеличило поставки грузов Миноброны через региональные порты.

    Подписывайтесь на наш канал в Telegram!

    Чтобы подписаться на канал 1neof в Telegram, достаточно пройти по ссылке https://telegram.me/firstneof с любого устройства, на котором установлен мессенджер, и присоединиться при помощи кнопки Join внизу экрана.

    X