Курсы валют

Биржевой курс
$  57.39
 67.63
  • Первый Неофициальный
    12 октября в 13:52
    «Неофициально» с послом Германии Рюдигером фон Фричем
  • Первый Неофициальный
    30 сентября в 18:03
    «Неофициально» с послом Испании Игнасио Ибаньесом
  • Первый Неофициальный
    9 сентября в 20:18
    «Неофициально» с Александром Калачевым
  • Первый Неофициальный
    7 сентября в 12:45
    «Неофициально» с Максимом Степиным
  • Первый Неофициальный
    30 августа в 12:34
    «Неофициально» с Максимом Баландиным
  • Первый Неофициальный
    7 августа в 12:41
    «Неофициально» с главой «Финпотребсоюза» Игорем Костиковым
  • Первый Неофициальный
    1 августа в 11:50
    «Неофициально» с послом Индии Панкаджем Сараном
  • Первый Неофициальный
    21 июня в 12:25
    «Неофициально» с послом Швейцарии Ивом Россье
  • Первый Неофициальный
    15 июня в 0:19
    «Неофициально» с послом Ирака Хайдаром Мансур Хади
  • Первый Неофициальный
    3 июня в 14:41
    «Неофициально» с послом Сербии Славенко Терзичем
  • Первый Неофициальный
    18 мая в 13:18
    «Неофициально» с Евгением Нониным и Владиславом Тороповым
  • Первый Неофициальный
    24 апреля в 18:46
    «Неофициально» с послом Ганы Кодзо К. Алабо
  • Первый Неофициальный
    19 апреля в 14:47
    «Неофициально» c послом Дании Томасом Винклером
  • Первый Неофициальный
    19 марта в 22:24
    «Неофициально» с Юрием и Кириллом Игошиными
  • Первый Неофициальный
    16 февраля в 14:43
    «Неофициально» с главой города Люберцы Владимиром Ружицким
  • Первый Неофициальный
    9 февраля в 15:36
    «Неофициально» с Ильей Тимошиным
  • Первый Неофициальный
    2 февраля в 17:59
    «Неофициально» с послом Таджикистана Имомуддином Сатторовым
  • Первый Неофициальный
    30 января в 14:56
    «Неофициально» с Ахмедханом Адиловым
  • Первый Неофициальный
    27 января в 15:47
    «Неофициально» с послом Болгарии Бойко Коцевым
  • Первый Неофициальный
    10 января в 0:04
    «Неофициально» с Эдуардом Хусаиновым
  • Первый Неофициальный
    7 января в 13:18
    «Неофициально» с Николаем Федоровым
  • Первый Неофициальный
    5 января в 13:02
    «Неофициально» с Александром Бахтиным
  • Первый Неофициальный
    3 января в 13:59
    «Неофициально» с Алексеем Тищенко
  • Первый Неофициальный
    29 декабря в 15:19
    «Неофициально» с Энрико Колонной
  • Первый Неофициальный
    26 декабря в 13:42
    «Неофициально» с Александром Лебзяком
  • Первый Неофициальный
    24 декабря в 4:04
    Новости на «Первом неофициальном»
  • Первый Неофициальный
    22 декабря в 2:06
    «Неофициально» с Кириллом Подольским
  • Первый неофициальный
    25 ноября в 1:51
    «Неофициально» с Хоакином Пастраной
  • Первый неофициальный
    19 ноября в 22:04
    «Неофициально» с Виктором Самоходкиным и Вячеславом Задорожневым
  • Первый неофициальный
    24 октября в 22:28
    «Неофициально» с Александром Кузьменко
  • 17 октября в 21:04
    «Неофициально» с Послом Бахрейна
  • Первый неофициальный
    14 октября в 23:52
    «Неофициально» с Послом Испании
  • Первый неофициальный
    6 сентября в 18:51
    «Неофициально» с Послом Боливии
  • Первый неофициальный
    5 сентября в 7:30
    «Неофициально» с Екатериной Поповой
  • Первый неофициальный
    21 июля в 17:36
    «Неофициально» с послом Киргизии
  • 6 июля в 18:57
    «Неофициально» с Вели Мамедовым
  • 1 июля в 18:56
    «Неофициально» с послом Кипра
  • 24 мая в 13:31
    «Неофициально» с российским спортсменом Александром Карелиным
  • 23 мая в 22:31
    «Неофициально» с президентом Ингушетии Юнус-Беком Евкуровым
  • 22 мая в 22:50
    «Неофициально» с послом Узбекистана в России Илхомжоном Нематовым
  • 21 мая в 18:43
    «Неофициально» с экс-послом Италии в России Витторио Клаудио Сурдо
  • 20 мая в 20:21
    «Неофициально» с послом государства Кувейт в России Нассером Х. Аль-Музайаном
  • 19 мая в 18:46
    «Неофициально» с Германом Каплуном
  • 4 марта в 12:31

    Электромобилей становится больше: приживется ли в России новый вид транспорта?

    Первый Неофициальный

    Илья Полонский

    В наши дни много говорят об экологически чистых видах транспорта. Особое внимание при этом уделяется транспортным средствам, работающим на электричестве. Трамваи и троллейбусы считаются куда экологичнее автобусов, а на уровне личного транспорта, как уверяют защитники окружающей среды, будущее – за электромобилями.

    На выставке Mobile World Congress в Барселоне испанская компания SEAT продемонстрировала модель электромобиля e-Mii. Эта интересная машина построена на платформе Volkswagen e-Up и работает на 82-сильным электромоторе и батарее на 18,7 кВт/ч. За девять часов электромобиль можно зарядить от бытовой электросети, а специальная станция экспресс-зарядки батареи позволяет зарядить автомобиль на 80% всего за 30 минут. В серийное производство модель может поступить уже в 2019 году, сообщил журналистам руководитель SEAT. Таким образом, мы видим, что электромобили становятся все более популярными в Европе. Это неизбежно заставляет нас задуматься и о перспективах их массового использования в России.

    Нашу страну считают весьма перспективным рынком электромобилей. Например, американская компания Tesla, занимающаяся их производством и за 14 лет существования добившаяся больших успехов, задумала выйти на российский рынок. Хотя только в 2016 году компания произвела более 83,9 тыс. электромобилей, в России удалось реализовать лишь 39 машин. В нашей стране такой вид транспорта пока не популярен. Покупают его разве что в столице. Но представители компании рассчитывают добиться успеха на российском рынке. В конце февраля 2017 года стало известно, что доверенные лица компании ищут помещения для открытия своих офисов в Москве и Санкт-Петербурге.

    Между тем, приобретение электромобиля при всех его достоинствах сопряжено с рядом неизбежных проблем, которые особенно значимы в России. Во-первых, протяженность российских дорог становится серьезным препятствием для езды без подзарядки в течение длительного времени. Те электромобили, которые обладают большими возможностями в этом плане, стоят по российским меркам очень солидно – от 4 млн рублей, а более дешевые модели требуют и более частой подзарядки.

    Во-вторых, суровый российский климат также вносит свои коррективы. Зимой возможности пробега сокращаются. Ведь приходится тратить энергию еще и на обогрев салона. Таким образом, если 150-170 км удастся проехать по российской снежной дороге – то это уже хорошо. Но разве такие расстояния россиянин может воспринимать всерьез?

    В-третьих, немаловажную роль играет цена. Если бы электромобиль стоил дешевле бензинового, то многие бы задумались об его приобретении. Но ситуация с точностью противоположная – электромобиль дороже, а проблем приносит не меньше, если не больше.

    Кстати, в России есть своя модель электромобиля. LADA Ellada впервые был продемонстрирован публике еще в 2011 году. Затем выпустили пилотную партию из 100 штук, причем продавали их юридическим лицам – завод хотел продолжать наблюдение за своим детищем. Цена «Лады Эллады» — 960 тысяч рублей. Опять же – очень солидно для отечественной машины. Поэтому нет ничего удивительного в том, что приобрели электромобиль преимущественно организации, а затем – топовые лица вроде министра промышленности и торговли Дениса Мантурова или короля Иордании.

    Подписывайтесь на наш канал в Telegram!

    Чтобы подписаться на канал 1neof в Telegram, достаточно пройти по ссылке https://telegram.me/firstneof с любого устройства, на котором установлен мессенджер, и присоединиться при помощи кнопки Join внизу экрана.

    0 комментариев

    × Вы должны войти, чтобы иметь возможность обсуждения


    Читайте также
    Первый Неофициальный
    Вдохновение
    От древнерусских ярмарок до магазинов на Новом Арбате: путь народных ремесел длиною в века
    В нашем современном, полном технологических новинок и инновационных продуктов мире практически не осталось места для настоящего мастерства, былинного полета фантазии и исконно русского искусства – все меняется на бездушные, одинаковые как близнецы-братья продукты, ежедневно миллионами сходящие с конвейеров многочисленных заводов. Русские матрешки, расписанные вручную, меняются на дорогостоящие айфоны, тульские самовары – на дорогую итальянскую посуду, оренбургские пуховые платки – на шарфы, связанные где-то в подвалах китайских городков. Мир меняется, меняются вкусы и предпочтения людей, все, что когда-то было обыденным для русского человека, сейчас лишь продукция, предназначенная для удовлетворения желаний и потребностей туристов, прибывающих из разных уголков планеты.
    28 ноября в 12:00
    0
    Ещё статьи