Курсы валют

Биржевой курс
$  57.38
 67.75
  • Первый Неофициальный
    12 октября в 13:52
    «Неофициально» с послом Германии Рюдигером фон Фричем
  • Первый Неофициальный
    30 сентября в 18:03
    «Неофициально» с послом Испании Игнасио Ибаньесом
  • Первый Неофициальный
    9 сентября в 20:18
    «Неофициально» с Александром Калачевым
  • Первый Неофициальный
    7 сентября в 12:45
    «Неофициально» с Максимом Степиным
  • Первый Неофициальный
    30 августа в 12:34
    «Неофициально» с Максимом Баландиным
  • Первый Неофициальный
    7 августа в 12:41
    «Неофициально» с главой «Финпотребсоюза» Игорем Костиковым
  • Первый Неофициальный
    1 августа в 11:50
    «Неофициально» с послом Индии Панкаджем Сараном
  • Первый Неофициальный
    21 июня в 12:25
    «Неофициально» с послом Швейцарии Ивом Россье
  • Первый Неофициальный
    15 июня в 0:19
    «Неофициально» с послом Ирака Хайдаром Мансур Хади
  • Первый Неофициальный
    3 июня в 14:41
    «Неофициально» с послом Сербии Славенко Терзичем
  • Первый Неофициальный
    18 мая в 13:18
    «Неофициально» с Евгением Нониным и Владиславом Тороповым
  • Первый Неофициальный
    24 апреля в 18:46
    «Неофициально» с послом Ганы Кодзо К. Алабо
  • Первый Неофициальный
    19 апреля в 14:47
    «Неофициально» c послом Дании Томасом Винклером
  • Первый Неофициальный
    19 марта в 22:24
    «Неофициально» с Юрием и Кириллом Игошиными
  • Первый Неофициальный
    16 февраля в 14:43
    «Неофициально» с главой города Люберцы Владимиром Ружицким
  • Первый Неофициальный
    9 февраля в 15:36
    «Неофициально» с Ильей Тимошиным
  • Первый Неофициальный
    2 февраля в 17:59
    «Неофициально» с послом Таджикистана Имомуддином Сатторовым
  • Первый Неофициальный
    30 января в 14:56
    «Неофициально» с Ахмедханом Адиловым
  • Первый Неофициальный
    27 января в 15:47
    «Неофициально» с послом Болгарии Бойко Коцевым
  • Первый Неофициальный
    10 января в 0:04
    «Неофициально» с Эдуардом Хусаиновым
  • Первый Неофициальный
    7 января в 13:18
    «Неофициально» с Николаем Федоровым
  • Первый Неофициальный
    5 января в 13:02
    «Неофициально» с Александром Бахтиным
  • Первый Неофициальный
    3 января в 13:59
    «Неофициально» с Алексеем Тищенко
  • Первый Неофициальный
    29 декабря в 15:19
    «Неофициально» с Энрико Колонной
  • Первый Неофициальный
    26 декабря в 13:42
    «Неофициально» с Александром Лебзяком
  • Первый Неофициальный
    24 декабря в 4:04
    Новости на «Первом неофициальном»
  • Первый Неофициальный
    22 декабря в 2:06
    «Неофициально» с Кириллом Подольским
  • Первый неофициальный
    25 ноября в 1:51
    «Неофициально» с Хоакином Пастраной
  • Первый неофициальный
    19 ноября в 22:04
    «Неофициально» с Виктором Самоходкиным и Вячеславом Задорожневым
  • Первый неофициальный
    24 октября в 22:28
    «Неофициально» с Александром Кузьменко
  • 17 октября в 21:04
    «Неофициально» с Послом Бахрейна
  • Первый неофициальный
    14 октября в 23:52
    «Неофициально» с Послом Испании
  • Первый неофициальный
    6 сентября в 18:51
    «Неофициально» с Послом Боливии
  • Первый неофициальный
    5 сентября в 7:30
    «Неофициально» с Екатериной Поповой
  • Первый неофициальный
    21 июля в 17:36
    «Неофициально» с послом Киргизии
  • 6 июля в 18:57
    «Неофициально» с Вели Мамедовым
  • 1 июля в 18:56
    «Неофициально» с послом Кипра
  • 24 мая в 13:31
    «Неофициально» с российским спортсменом Александром Карелиным
  • 23 мая в 22:31
    «Неофициально» с президентом Ингушетии Юнус-Беком Евкуровым
  • 22 мая в 22:50
    «Неофициально» с послом Узбекистана в России Илхомжоном Нематовым
  • 21 мая в 18:43
    «Неофициально» с экс-послом Италии в России Витторио Клаудио Сурдо
  • 20 мая в 20:21
    «Неофициально» с послом государства Кувейт в России Нассером Х. Аль-Музайаном
  • 19 мая в 18:46
    «Неофициально» с Германом Каплуном
  • 5 октября в 10:00

    Электромобили и Россия

    Первый Неофициальный

    Екатерина Тимофеева

    Число электромобилей в России по подсчетам на 1 июля 2017 года превысило 1 000 единиц. Об этом сообщило аналитическое агентство «Автостат».

    Электромобиль – это автомобиль, который приводится в движение не двигателем внутреннего сгорания, а благодаря одному или нескольким электродвигателями. Иными словами, работает этот транспорт не от топлива, а от энергии электричества. Цель появления и распространения таких машин – забота об окружающей среде. А электромобиль, в свою очередь, является экологически чистым аналогом автомобиля, не выбрасывающим выхлопные газы.

    Если вы думаете, что электромобили – это новый тренд, то глубоко ошибаетесь, потому что их история началась еще в 1800-х годах. Венгерский изобретатель Аньос Джедлик построил маленькую машинку с одной из первых моделей электромотора в 1828 году. А первый электромобиль появился даже раньше, чем двигатель внутреннего сгорания в 1841 году. Был он в виде тележки и имел один электромотор. В России же в конце 19 века был создан первый русский электрический омнибус (многоместный конный экипаж для перевозки пассажиров) на 17 человек. Мощность такого автомобиля составляла 4 лошадиные сила, а запас хода около 100 км.

    На сегодняшний день автомобилей на топливе подавляющее большинство, но электромобили приобретают всё большую популярность, а в модельном ряду многих известных автопроизводителей появляются машины на электродвигателе.

    К основным производителям электромобилей относятся следующие известные компании: Tesla (США), Renault (Франция), Nissan (Япония), Ford (США), Toyota (Япония), Honda (Япония), BMW (Германия), Mitsubishi (Япония), Volkswagen (Германия), BYD (Китай). Все упомянутые выше компании за исключением Tesla производят электромобили на ряду с традиционными авто. Компания Tesla сосредоточена только на разработке и производстве электрокаров и является брендом №1 среди электрокаров класса люкс.

    На 2015 год по данным «Автостата» мировым лидером по производству электрических автомобилей является Китай. По расчётам аналитиков число электромобилей составляет 146,7 тыс, вторую строчку этого рейтинга занимает США – 71 тыс, на третьем месте – Норвегия – 27,8 тыс.

    Сегодня такой вид транспорта как электромобили развит в ряде западных стран. В России, как можно понять по цифрам, машины с электродвигателями не сильно распространены. Почему? Ответ на этот вопрос дал «Первому Неофициальному» руководитель пресс-службы аналитического агентства «Автостат» Азат Тимерханов: «Во-первых, на большей части территории страны у нас сложные климатические условия. Во-вторых, электрокары стоят очень дорого и для подавляющего большинства населения РФ попросту недоступны. К тому же пока недостаточно развита инфраструктура для них (заправочные и сервисные станции). Также нельзя забывать и о том, что в России электромобили продаются неофициально, то есть просто завозятся из-за рубежа частными лицами».

    По исследованию аналитиков «Автостата» компанией-лидером в России, которой принадлежат около половины электромобилей, является Nissan Leaf, на втором месте Mitsubishi i-MiEV (271 шт.), а на третьем Tesla Model S (181 шт.). Дальше в гораздо меньшем количестве идут Lada Ellada, Tesla Model X, Ren ault Twizy и BMW i3.

    Больше всего электромобилей зарегистрировано в Москве, Подмосковье и в Приморском крае. В остальных регионах числится менее 100 электрокаров: Хабаровский край, Краснодарский край, Самарская область, Санкт-Петербург, Иркутская область и Ставропольский край. В остальных регионах на учёте стоит менее 20 электромобилей.

    Аналитиками насчитано около 1,1 тыс электромобилей в России. Что значит эта цифра для нашей страны? «Я бы не сказал, что это хороший показатель. — считает Азат Тимерханов — Правильнее сказать – реальный для нашей страны. За последние несколько лет численность электрокаров в нашей стране постоянно росла, но их парк по-прежнему ничтожно мал. Скорее всего, в ближайшее время эта тенденция сохранится».

    Теперь стоит сказать о некоторых преимуществах и недостатках электромобилей. Помимо того, что машины нового поколения не вредят экологии, они просты в конструкции и управлении, отсюда и простота обслуживания и ремонта. В ней гораздо меньше механических деталей, однако, более высокая надежность. Такая машина меньше шумит, плавно едет и способна тормозить за счет электродвигателя. Низкая взрывоопасность при аварии и экономичное содержание.

    Касательно недостатков. Конечно же, момент заправки автомобиля займет гораздо больше времени, нежели у бензоколонки. Маленький пробег на одной зарядке. Кроме того, использование кондиционера или же движение более 100 км/ч уменьшают пробег до 80 км, а зимой дальность пути сокращается в 3 раза. Проблемой является и утилизация аккумуляторов, содержащих ядовитые компоненты и кислоты. А при массовой зарядке электромобилей возникает перегрузка электрических сетей, что влечет за собой низкий уровень электроснабжения.

    Сегодня миру необходимо альтернативное экологическое топливо, поэтому можно быть уверенным в том, что число электромобилей и их качество будут расти. А вот найдет ли свой триумф электромобиль в России? Пока стоит только предполагать.

    Подписывайтесь на наш канал в Telegram!

    Чтобы подписаться на канал 1neof в Telegram, достаточно пройти по ссылке https://telegram.me/firstneof с любого устройства, на котором установлен мессенджер, и присоединиться при помощи кнопки Join внизу экрана.

    0 комментариев

    × Вы должны войти, чтобы иметь возможность обсуждения


    Читайте также
    Ещё статьи