Первый Неофициальный
- Бизнес, Игроки, Статьи дня

И снова о каршеринге: компания CAR5 делает ставку на инновации и привлекательные тарифы

Первые каршеринговые компании появились в Москве несколько лет назад и начали активно продвигать этот новый для россиян сервис. Жители столицы быстро оценили новые возможности, сформировался спрос, и на рынок каршеринга стали выходить новые амбициозные компании. Одна из таких компаний — CAR5 — примечательна своим инновационным подходом к работе с клиентами и демократичной ценовой политикой.

Компания CAR5 вышла на российский рынок год назад с автопарком из 50 автомобилей Hyunday Solaris. Изначально штат сотрудников компании был сформирован из специалистов, привлеченных из другого сервиса, «Аренда Авто», предлагающего классическую аренду автомобилей. Обе компании принадлежат одному владельцу, поэтому развивались параллельно. Сейчас CAR5 предлагает своим клиентам арендовать автомобиль как по минутному тарифу, так и пакеты на 1, 6 и 24 часа по сниженной ставке.

По словам Екатерины Журавлевой, менеджера CAR5 по связям с общественностью, главные отличия сервиса от конкурентов – инновационный подход и выгодные тарифы:

«Наши автомобили открываются, заводятся и глушатся не ключом, а с помощью приложения. Этот инновационный ход обеспечивает нам безопасность. А наши тарифные пакеты – одни из самых выгодных. Недавно у одного из конкурентов появился похожий суточный тариф, но с меньшим лимитом пробега. Наш суточный лимит составляет 200 км.»

На текущий год у CAR5 амбициозные планы развития. В самое ближайшее время ожидается пополнение автопарка десятью автомобилями Datsun Mi-Do, стоимость их аренды будет ниже по сравнению с Hyunday Solaris. Далее планируется расширение автопарка еще до 150 автомобилей. Также в компании большое внимание уделяют работе над свои приложением, в скором времени планируется выпуск обновления, исправляющего некоторые недочеты сервиса.

По словам Екатерины, сейчас рынок каршеринга переживает настоящий «бум», когда уже стало понятно, что услуга пользуется спросом, но еще есть пространство для роста и прихода новых компаний.

«В целом, ёмкость рынка Москвы мы оцениваем в 20 000 автомобилей каршеринга», – отмечает Екатерина Журавлева. — «По количеству компаний мы ожидаем ещё одного-двух игроков, выход на рынок последующих будет затруднён обилием конкурентов. Однако в других регионах перспективы каршеринга весьма туманны, так как в Москве имеется специфика, подстёгивающая этот рынок. Например, платная парковка и поддержка мэрии способствуют развитию сервиса. В других городах этого нет. Кроме того, если учесть, что количество жителей в других городах меньше, то перспективы рынка каршеринга в них туманны вдвойне. В лучшем случае, при введении подобной системы в регионах, окупаемость инвестиций будет занимать более долгое время. Однако мы рассматриваем возможность выхода в Санкт-Петербург, как это сделали уже некоторые наши конкуренты.»

Подписывайтесь на наш канал в Telegram!

Чтобы подписаться на канал 1neof в Telegram, достаточно пройти по ссылке https://telegram.me/firstneof с любого устройства, на котором установлен мессенджер, и присоединиться при помощи кнопки Join внизу экрана.

Добавить комментарий