Курсы валют

Биржевой курс
$  58.83
 69.12
  • Первый Неофициальный
    6 декабря в 18:57
    «Неофициально» с послом Португалии Паулу Визеу Пинейру
  • Первый Неофициальный
    23 ноября в 16:49
    «Неофициально» с послом Исландии Берглинд Аусгейрсдоттир
  • Первый Неофициальный
    16 ноября в 11:52
    «Неофициально» с послом Мексики Нормой Пенсадо Морено
  • Первый Неофициальный
    12 октября в 13:52
    «Неофициально» с послом Германии Рюдигером фон Фричем
  • Первый Неофициальный
    30 сентября в 18:03
    «Неофициально» с послом Испании Игнасио Ибаньесом
  • Первый Неофициальный
    9 сентября в 20:18
    «Неофициально» с Александром Калачевым
  • Первый Неофициальный
    7 сентября в 12:45
    «Неофициально» с Максимом Степиным
  • Первый Неофициальный
    30 августа в 12:34
    «Неофициально» с Максимом Баландиным
  • Первый Неофициальный
    7 августа в 12:41
    «Неофициально» с главой «Финпотребсоюза» Игорем Костиковым
  • Первый Неофициальный
    1 августа в 11:50
    «Неофициально» с послом Индии Панкаджем Сараном
  • Первый Неофициальный
    21 июня в 12:25
    «Неофициально» с послом Швейцарии Ивом Россье
  • Первый Неофициальный
    15 июня в 0:19
    «Неофициально» с послом Ирака Хайдаром Мансур Хади
  • Первый Неофициальный
    3 июня в 14:41
    «Неофициально» с послом Сербии Славенко Терзичем
  • Первый Неофициальный
    18 мая в 13:18
    «Неофициально» с Евгением Нониным и Владиславом Тороповым
  • Первый Неофициальный
    24 апреля в 18:46
    «Неофициально» с послом Ганы Кодзо К. Алабо
  • Первый Неофициальный
    19 апреля в 14:47
    «Неофициально» c послом Дании Томасом Винклером
  • Первый Неофициальный
    19 марта в 22:24
    «Неофициально» с Юрием и Кириллом Игошиными
  • Первый Неофициальный
    16 февраля в 14:43
    «Неофициально» с главой города Люберцы Владимиром Ружицким
  • Первый Неофициальный
    9 февраля в 15:36
    «Неофициально» с Ильей Тимошиным
  • Первый Неофициальный
    2 февраля в 17:59
    «Неофициально» с послом Таджикистана Имомуддином Сатторовым
  • Первый Неофициальный
    30 января в 14:56
    «Неофициально» с Ахмедханом Адиловым
  • Первый Неофициальный
    27 января в 15:47
    «Неофициально» с послом Болгарии Бойко Коцевым
  • Первый Неофициальный
    10 января в 0:04
    «Неофициально» с Эдуардом Хусаиновым
  • Первый Неофициальный
    7 января в 13:18
    «Неофициально» с Николаем Федоровым
  • Первый Неофициальный
    5 января в 13:02
    «Неофициально» с Александром Бахтиным
  • Первый Неофициальный
    3 января в 13:59
    «Неофициально» с Алексеем Тищенко
  • Первый Неофициальный
    29 декабря в 15:19
    «Неофициально» с Энрико Колонной
  • Первый Неофициальный
    26 декабря в 13:42
    «Неофициально» с Александром Лебзяком
  • Первый Неофициальный
    24 декабря в 4:04
    Новости на «Первом неофициальном»
  • Первый Неофициальный
    22 декабря в 2:06
    «Неофициально» с Кириллом Подольским
  • Первый неофициальный
    25 ноября в 1:51
    «Неофициально» с Хоакином Пастраной
  • Первый неофициальный
    19 ноября в 22:04
    «Неофициально» с Виктором Самоходкиным и Вячеславом Задорожневым
  • Первый неофициальный
    24 октября в 22:28
    «Неофициально» с Александром Кузьменко
  • 17 октября в 21:04
    «Неофициально» с Послом Бахрейна
  • Первый неофициальный
    14 октября в 23:52
    «Неофициально» с Послом Испании
  • Первый неофициальный
    6 сентября в 18:51
    «Неофициально» с Послом Боливии
  • Первый неофициальный
    5 сентября в 7:30
    «Неофициально» с Екатериной Поповой
  • Первый неофициальный
    21 июля в 17:36
    «Неофициально» с послом Киргизии
  • 6 июля в 18:57
    «Неофициально» с Вели Мамедовым
  • 1 июля в 18:56
    «Неофициально» с послом Кипра
  • 24 мая в 13:31
    «Неофициально» с российским спортсменом Александром Карелиным
  • 23 мая в 22:31
    «Неофициально» с президентом Ингушетии Юнус-Беком Евкуровым
  • 22 мая в 22:50
    «Неофициально» с послом Узбекистана в России Илхомжоном Нематовым
  • 21 мая в 18:43
    «Неофициально» с экс-послом Италии в России Витторио Клаудио Сурдо
  • 20 мая в 20:21
    «Неофициально» с послом государства Кувейт в России Нассером Х. Аль-Музайаном
  • 19 мая в 18:46
    «Неофициально» с Германом Каплуном
  • 9 ноября в 14:00

    Истина в маркетинге: как выбрать правильную стратегию развития компании

    Первый Неофициальный

    Даниил Фарниев

    Рыночная борьба за клиента и прибыль чем-то напоминает шахматную партию с более чем двумя игроками. И побеждает, как правило, тот, кто следует максимально четкому плану действий. «Первый Неофициальный» разбирался в особенностях маркетинговых стратегий.

    Любая компания, выходящая на рынок, разрабатывают свою уникальную маркетинговую стратегию – некий план действий на долгосрочный период. Она помогает фирме эффективно использовать имеющиеся ресурсы, наращивать объемы продаж, обеспечивать привлекательность бренда, увеличивать долю на рынке. В то же время маркетинговая стратегия не определяет перечень конкретных действий – она лишь указывает общее направление. Например, и Samsung, и LG делают смартфоны на базе Android, однако их стратегии выстроены по-разному. И несмотря на то, что эти компании-гиганты уже давно находятся в топе и имеют многомиллиардные доходы, они все же вынуждены работать над своей маркетинговой стратегией, поскольку рыночные отношения никогда не стоят на месте.

    На первом этапе компания анализирует свои слабые и сильные стороны. Затем исследуется рынок, уровень конкуренции. Большое внимание уделяется оценке угроз – не слишком ли высока конкуренция, не планируется ли появление новых игроков. 

    Следующий шаг – постановка целей. Компания LG, к примеру, ставит себе следующие долгосрочные цели: увеличение спроса на смартфоны, расширение ассортимента, увеличение доли рынка. То, как именно будет достигаться каждая из них, в маркетинговой стратегии не описывается.

    Чтобы что-то продавать, необходимо не просто знать своих потенциальным покупателей, а глубоко понимать их заботы, пожелания, ожидания и страхи. Поэтому крайне важно исследование потребительской среды избранного сегмента рынка. Есть и общее правило для всех рыночных отраслей. Эксперты в области маркетинга на бизнес-тренингах часто говорят о том, что главная задача компании – не продавать и не убеждать купить. Главное – дать понять клиенту, что его не обманывают, что за красивой оберткой товара не скрывается пустышка.

    Следующий этап – выбор главной концепции маркетинга, то есть системы основных идей, которые используются для достижения целей предприятия. Существует пять основных маркетинговых концепций:

    1. Производственная концепция: произвожу много по доступной цене.

    Эту концепцию использовал Генри Форд при производстве автомобиля Ford Model T. Ведь миссия компании заключалась в лозунге «Автомобиль для всех».

    2. Продуктовая концепция: качество на первом месте.

    Здесь главное не переборщить, и в гонке за качеством не упустить интересы и нужды потребителя. Компания «Apple» выстрелила благодаря высочайшему качеству продукции, свойства которой постоянно улучшаются. При этом Apple всегда учитывала потребности людей. 

    3. Торговая концепция: развиваю сеть сбыта.

    Без стимулирования сбыта и рекламы потребители не покупают товар в достаточных количествах. Порой ради прибыли компании используют весьма агрессивный, жесткий маркетинг, который ориентирован на решение временных задач.

    4. Концепция традиционного (чистого) маркетинга: произвожу то, что нужно потребителю.

    Производитель продает то, что хочет потребитель, а не то, что имеется у производителя. У «United Airlines» есть кокетливый лозунг, который ярко описывает эту концепцию – «Вы – наш босс».

    5. Концепция социально-этического маркетинга: произвожу то, что нужно потребителю с пользой для всего общества.

    Особенность этой концепции в том, что она, помимо таких традиционных маркетинговых задач, как выявление и удовлетворение потребностей целевых рынков, решает вопросы обеспечения благосостояния общества.  Концепция появилась после осознания человечеством таких проблем, как загрязнение окружающей среды, нехватка природных ресурсов. Яркий пример – сеть быстрого питания «McDonald’s». В этих кафе стали собирать использованное растительное масло в специальные емкости, чтобы позже передавать для производства биотоплива.

    Как только компания определяется с выбором концепции, наступает заключительный этап – предварительная оценка эффективности. Фирма анализирует рынки сбыта, продажи, объемы прибыли и расходов и факторы, влияющие на них. По результатам анализа либо вносятся коррективы в изначальный план, либо компания вовсе отказывается от принятой стратегии маркетинга. Это позволяет достичь определенных успехов в долгосрочной перспективе. Однако из-за изменчивости современной экономической ситуации все фирмы периодически вынуждены менять цели и задачи, проводить маркетинговый аудит, оценивать адекватность выбранных ранее целей.

    0 комментариев

    × Вы должны войти, чтобы иметь возможность обсуждения


    Читайте также
    Ещё статьи