Первый Неофициальный
- Бизнес, Стартапы, Статьи дня

13 ошибок при открытии интернет магазина. Часть вторая.

Каждый, кто открывает интернет магазин считает, что он все делает правильно. «Первый Неофициальный» продолжает разговор о типичных ошибках при старте этого бизнеса.

  1. Работать только с одним поставщиком. Никогда не стоит класть все яйца в одну корзину. Эта поговорка будет работать всегда. На самом старте это позволительно, но со временем старайтесь расширять список поставщиков и пытаться диверсифицировать свой бизнес. Ведь в случае если у основного и единственного поставщика случатся проблемы с товаром, вы будете целиком и полностью зависеть от его проблем. Если вы закупаете товары, которые не так сложно самостоятельно производить, идите к этому. Ярким примером может служить интернет-магазин одного из моих друзей, который стал продавать обложки для паспортов и карточек. Со временем, когда бизнес вышел на ощутимые результаты, он просто закупил оборудование и стал изготовлять подавляющую часть своего товара самостоятельно. Стоит ли говорить, что прибыль у него тоже значительно выросла?
  2. Работать только с Китаем. Эта ошибка частично вытекает из прошлого пункта. Само собой всех привлекает Китай (и не только) своими ласковыми и радужными ценами. Но есть просто ОГРОМНЫЙ МИНУС в работе с Китаем – доставка товара до вас может идти не один месяц. И, например, готовясь к новогодним продажам, вы с удивлением обнаруживаете, что ваш товар приедет только после новогодних праздников, так как транспортные службы очень сильно загружены. Когда я столкнулся с подобной проблемой, решение было очевидно – закупать товар в России по более дорогим ценам. И зачастую это единственное решение, которое вас сможет спасти в подобной ситуации и уберечь от этой ошибки интернет магазина.
  3. Принимать только наличные в плане оплаты за заказ. В погоне за тем чтобы показывать минимум своих доходов в плане налоговой отчетности, многие интернет-магазины принимают только наличные даже не выбивая кассовый чек (некоторые отдают товарный чек вместо кассового). Да, безусловно, наличные остаются и еще долгое время будут самым популярным средством расчета между покупателем и интернет-магазином. Но все равно предоставление максимально большого количества способов расплатиться с интернет-магазином существенно повышает вероятность покупки. Более того, если вы настроили оплату по картам VISA или MasterCard и разместили их логотипы у себя на сайте, это существенно повышает уровень доверия к вам. Необходимый минимум вариантов оплаты: -Наличные;

-WebMoney;

-Яндекс.Деньги;

-Пластиковые карты.

Все электронные платежи легко настраиваются, например, через Robokassa.

  1. Отказ от работы с Почтой России и наложенным платежом. Многие содрогаются как только вспоминают свои походы в отделение Почты России чтобы получить или отправить посылку. А сколько еще документов нужно заполнить для отправки?! Для отправки наложенным платежом надо заполнить около 3-х документов. Поэтому большинство решает не работать с Почтой России вовсе. А зря! Если вы хотите, чтобы территория ваших продаж не ограничивалась только конкретно вашим регионом, то настоятельно рекомендую начать работать с Почтой России по следующей схеме: Идем в почтовое отделение и спрашиваем куда следует обратиться для заключения договора с Почтой России; Скорее всего вас отправят в отделение, которое обслуживает только юридических лиц и ИП; Общаемся с представителями и подаем документы на заключение договора; Вносим предоплату на счет Почты России и начинаем отправки; Чтобы отправить 5 посылок наложенным платежом достаточно их просто запаковать и написать на них адрес; Документы готовит само отделение на основе вашей заявки по электронной почте. Вам лишь остается приезжать на Почту и без очереди отдавать ваши посылки. Скорость доставки увеличивается, стоимость доставки снижается. Ну разве это не прекрасно?

Добавить комментарий