Курсы валют

Биржевой курс
$  59.48
 69.36
  • Первый Неофициальный
    21 июня в 12:25
    «Неофициально» с послом Швейцарии Ивом Россье
  • Первый Неофициальный
    15 июня в 0:19
    «Неофициально» с послом Ирака Хайдаром Мансур Хади
  • Первый Неофициальный
    3 июня в 14:41
    «Неофициально» с послом Сербии Славенко Терзичем
  • Первый Неофициальный
    18 мая в 13:18
    «Неофициально» с Евгением Нониным и Владиславом Тороповым
  • Первый Неофициальный
    24 апреля в 18:46
    «Неофициально» с послом Ганы Кодзо К. Алабо
  • Первый Неофициальный
    19 апреля в 14:47
    «Неофициально» c послом Дании Томасом Винклером
  • Первый Неофициальный
    19 марта в 22:24
    «Неофициально» с Юрием и Кириллом Игошиными
  • Первый Неофициальный
    16 февраля в 14:43
    «Неофициально» с главой города Люберцы Владимиром Ружицким
  • Первый Неофициальный
    9 февраля в 15:36
    «Неофициально» с Ильей Тимошиным
  • Первый Неофициальный
    2 февраля в 17:59
    «Неофициально» с послом Таджикистана Имомуддином Сатторовым
  • Первый Неофициальный
    30 января в 14:56
    «Неофициально» с Ахмедханом Адиловым
  • Первый Неофициальный
    27 января в 15:47
    «Неофициально» с послом Болгарии Бойко Коцевым
  • Первый Неофициальный
    10 января в 0:04
    «Неофициально» с Эдуардом Хусаиновым
  • Первый Неофициальный
    7 января в 13:18
    «Неофициально» с Николаем Федоровым
  • Первый Неофициальный
    5 января в 13:02
    «Неофициально» с Александром Бахтиным
  • Первый Неофициальный
    3 января в 13:59
    «Неофициально» с Алексеем Тищенко
  • Первый Неофициальный
    29 декабря в 15:19
    «Неофициально» с Энрико Колонной
  • Первый Неофициальный
    26 декабря в 13:42
    «Неофициально» с Александром Лебзяком
  • Первый Неофициальный
    24 декабря в 4:04
    Новости на «Первом неофициальном»
  • Первый Неофициальный
    22 декабря в 2:06
    «Неофициально» с Кириллом Подольским
  • Первый неофициальный
    25 ноября в 1:51
    «Неофициально» с Хоакином Пастраной
  • Первый неофициальный
    19 ноября в 22:04
    «Неофициально» с Виктором Самоходкиным и Вячеславом Задорожневым
  • Первый неофициальный
    24 октября в 22:28
    «Неофициально» с Александром Кузьменко
  • 17 октября в 21:04
    «Неофициально» с Послом Бахрейна
  • Первый неофициальный
    14 октября в 23:52
    «Неофициально» с Послом Испании
  • Первый неофициальный
    6 сентября в 18:51
    «Неофициально» с Послом Боливии
  • Первый неофициальный
    5 сентября в 7:30
    «Неофициально» с Екатериной Поповой
  • Первый неофициальный
    21 июля в 17:36
    «Неофициально» с послом Киргизии
  • 6 июля в 18:57
    «Неофициально» с Вели Мамедовым
  • 1 июля в 18:56
    «Неофициально» с послом Кипра
  • 24 мая в 13:31
    «Неофициально» с российским спортсменом Александром Карелиным
  • 23 мая в 22:31
    «Неофициально» с президентом Ингушетии Юнус-Беком Евкуровым
  • 22 мая в 22:50
    «Неофициально» с послом Узбекистана в России Илхомжоном Нематовым
  • 21 мая в 18:43
    «Неофициально» с экс-послом Италии в России Витторио Клаудио Сурдо
  • 20 мая в 20:21
    «Неофициально» с послом государства Кувейт в России Нассером Х. Аль-Музайаном
  • 19 мая в 18:46
    «Неофициально» с Германом Каплуном
  • 7 июля в 13:39

    Как правильно выбрать инвестора

    Анна Оленькова

    Анна Оленькова

    «Первый неофициальный» начинает публиковать переводы статей известных американских блогеров-предпринимателей. Мы расскажем о том, как развиваются стартапы за границей, с какими трудностями им приходится сталкиваться и как команды находят выход. Сегодня мы публикуем перевод статьи Адины Григоре — известного нью-йоркского hand-made-мастера, основательницы популярного органического бренда косметики S.W. Basics.

    «Я постоянно ищу финансирование для моего проекта S.W. Basics. Если вы начинаете с большого объема собственных средств или продукт начинает зарабатывать деньги с первого дня, то вам, вероятно, не знакома проблема недостатка инвестиций. Я помню, как во время проведения первой выставки к нашему стенду подходили люди и представлялись ангелами. «Это звучит самонадеянно», — подумала я тогда. Какой человек может отнести себя к ангелам? Я тогда не имела понятия, что они бизнес-ангелы или люди, которые вкладываются в компанию.

    Это было в 2011 году. С того времени мы общались с массой инвесторов. Почти все они имеют одинаковый профиль: образованные богатые мужчины, вкладывающие собственные средства или представляющие интересы других очень богатых людей. Для них главное — рентабельность и прибыль, и совсем немного — миссия проекта. Это не значит, что я не благодарна им, или что я не способна оценить их помощь. Они все невероятно мудрые и опытные, терпеливые и добрые. И давайте будем честны: кто я такая, чтобы смеяться перед лицом миллионов долларов?

    Конечно, могут возникнуть вопросы, ставшие уже клише: где разнообразие? Где меньшинства? Где люди, построившие империю из ничего? Где женщины? Могу сказать, только 1% инвесторов, которых я встречала до сих пор, не подпадают ни под одну из этих категорий.

    Для себя я составила несколько правил, как выбрать «своего» инвестора:

    1. Не спешите с выбором инвесторов.

    Ищите их. Мы продолжаем встречаться с различными бизнес-ангелами, общаться с ними. Да, это роскошь, и мы можем себе ее позволить. Если время терпит, не торопитесь, создайте сеть потенциальных инвесторов, которые могут вложиться в ваш проект.

    2. Раздайте ограниченный объем акций вашим сотрудникам и людям, которые помогут вам, даже если они не дают вам денег. Это может показаться страшным, и мы получаем множество советов о том, как не захламлять капитализацию. Но для меня это самый эффективный способ понять, кто действительно имеет ценность. Особенно, если ваша компания намерена добиться успеха.

    3. Будьте в курсе изменений законодательства.

    Толчком для развития вашей компании может быть что угодно. Например, одни предприниматели создают так называемые PBC (Public benefit corporation) — корпорации общественной пользы. Другие запускают B Corps — тип компаний, которые используют бизнес для решения социальных и экологических проблем.

    Главное, помнить, что богатство и успех — это возможность для социальных изменений. И миссия Вашей компании — это не единственный способ изменить мир. Структура потока ваших доходов и их распределение могут иметь такое же важное значение, как модель one-for-one (при которой потребитель покупает один продукт, второй идет на благотворительность — прим. ред.)».

    0 комментариев

    × Вы должны войти, чтобы иметь возможность обсуждения


    Читайте также
    Ещё статьи