Курсы валют

Биржевой курс
$  58.83
 69.12
  • Первый Неофициальный
    6 декабря в 18:57
    «Неофициально» с послом Португалии Паулу Визеу Пинейру
  • Первый Неофициальный
    23 ноября в 16:49
    «Неофициально» с послом Исландии Берглинд Аусгейрсдоттир
  • Первый Неофициальный
    16 ноября в 11:52
    «Неофициально» с послом Мексики Нормой Пенсадо Морено
  • Первый Неофициальный
    12 октября в 13:52
    «Неофициально» с послом Германии Рюдигером фон Фричем
  • Первый Неофициальный
    30 сентября в 18:03
    «Неофициально» с послом Испании Игнасио Ибаньесом
  • Первый Неофициальный
    9 сентября в 20:18
    «Неофициально» с Александром Калачевым
  • Первый Неофициальный
    7 сентября в 12:45
    «Неофициально» с Максимом Степиным
  • Первый Неофициальный
    30 августа в 12:34
    «Неофициально» с Максимом Баландиным
  • Первый Неофициальный
    7 августа в 12:41
    «Неофициально» с главой «Финпотребсоюза» Игорем Костиковым
  • Первый Неофициальный
    1 августа в 11:50
    «Неофициально» с послом Индии Панкаджем Сараном
  • Первый Неофициальный
    21 июня в 12:25
    «Неофициально» с послом Швейцарии Ивом Россье
  • Первый Неофициальный
    15 июня в 0:19
    «Неофициально» с послом Ирака Хайдаром Мансур Хади
  • Первый Неофициальный
    3 июня в 14:41
    «Неофициально» с послом Сербии Славенко Терзичем
  • Первый Неофициальный
    18 мая в 13:18
    «Неофициально» с Евгением Нониным и Владиславом Тороповым
  • Первый Неофициальный
    24 апреля в 18:46
    «Неофициально» с послом Ганы Кодзо К. Алабо
  • Первый Неофициальный
    19 апреля в 14:47
    «Неофициально» c послом Дании Томасом Винклером
  • Первый Неофициальный
    19 марта в 22:24
    «Неофициально» с Юрием и Кириллом Игошиными
  • Первый Неофициальный
    16 февраля в 14:43
    «Неофициально» с главой города Люберцы Владимиром Ружицким
  • Первый Неофициальный
    9 февраля в 15:36
    «Неофициально» с Ильей Тимошиным
  • Первый Неофициальный
    2 февраля в 17:59
    «Неофициально» с послом Таджикистана Имомуддином Сатторовым
  • Первый Неофициальный
    30 января в 14:56
    «Неофициально» с Ахмедханом Адиловым
  • Первый Неофициальный
    27 января в 15:47
    «Неофициально» с послом Болгарии Бойко Коцевым
  • Первый Неофициальный
    10 января в 0:04
    «Неофициально» с Эдуардом Хусаиновым
  • Первый Неофициальный
    7 января в 13:18
    «Неофициально» с Николаем Федоровым
  • Первый Неофициальный
    5 января в 13:02
    «Неофициально» с Александром Бахтиным
  • Первый Неофициальный
    3 января в 13:59
    «Неофициально» с Алексеем Тищенко
  • Первый Неофициальный
    29 декабря в 15:19
    «Неофициально» с Энрико Колонной
  • Первый Неофициальный
    26 декабря в 13:42
    «Неофициально» с Александром Лебзяком
  • Первый Неофициальный
    24 декабря в 4:04
    Новости на «Первом неофициальном»
  • Первый Неофициальный
    22 декабря в 2:06
    «Неофициально» с Кириллом Подольским
  • Первый неофициальный
    25 ноября в 1:51
    «Неофициально» с Хоакином Пастраной
  • Первый неофициальный
    19 ноября в 22:04
    «Неофициально» с Виктором Самоходкиным и Вячеславом Задорожневым
  • Первый неофициальный
    24 октября в 22:28
    «Неофициально» с Александром Кузьменко
  • 17 октября в 21:04
    «Неофициально» с Послом Бахрейна
  • Первый неофициальный
    14 октября в 23:52
    «Неофициально» с Послом Испании
  • Первый неофициальный
    6 сентября в 18:51
    «Неофициально» с Послом Боливии
  • Первый неофициальный
    5 сентября в 7:30
    «Неофициально» с Екатериной Поповой
  • Первый неофициальный
    21 июля в 17:36
    «Неофициально» с послом Киргизии
  • 6 июля в 18:57
    «Неофициально» с Вели Мамедовым
  • 1 июля в 18:56
    «Неофициально» с послом Кипра
  • 24 мая в 13:31
    «Неофициально» с российским спортсменом Александром Карелиным
  • 23 мая в 22:31
    «Неофициально» с президентом Ингушетии Юнус-Беком Евкуровым
  • 22 мая в 22:50
    «Неофициально» с послом Узбекистана в России Илхомжоном Нематовым
  • 21 мая в 18:43
    «Неофициально» с экс-послом Италии в России Витторио Клаудио Сурдо
  • 20 мая в 20:21
    «Неофициально» с послом государства Кувейт в России Нассером Х. Аль-Музайаном
  • 19 мая в 18:46
    «Неофициально» с Германом Каплуном
  • 27 октября в 15:12

    Курс на комфорт: как бизнес-джеты живут в России

    Первый Неофициальный

    Татьяна Тугаринова

    Огромная территория, слабое регулярное авиасообщение, импортозамещение, стимулирующее интерес бизнеса к регионам страны, – в России существуют все условия для развития деловой авиации. За свою короткую историю эта достаточно молодая отрасль успела и взлететь по объему инвестиций, и побыть в упадке.  Сегодня компании отмечают стабилизацию на рынке частных авиаперевозок и рост спроса на аренду бизнес-джетов.

    Деловая авиация в нашей стране появилась в середине девяностых. Тогда представители иностранных компаний, прилетающие в Москву или Санкт-Петербург в командировку регулярными авиалиниями, для передвижения по России впервые начали арендовать бизнес-самолеты. В начале 2000-х годов в стране появились свои клиенты, и около 90% пользователей частных самолетов составляли уже представители российских компаний. В первое десятилетие 21 века отечественная деловая авиация отличалась высокими темпами роста — около 30% в год. Сегодня, согласно данным оператора деловой авиации ArcosJet, насчитывается более 500 воздушных судов, служащих интересам российских владельцев. Причем 70% всех частных самолетов моложе десяти лет.

    Среди плюсов бизнес-джетов – зависимый только от пассажира график вылетов, меню и обслуживание, подстроенные под вкусы клиента, возможность выбрать любое направление. Деловая авиация – это, прежде всего, помощник тем, у кого нет времени на длинные очереди в аэропортах и возможности подстроить свой рабочий график под время прилета и вылета регулярных рейсов. Клиенты рынка частных авиаперевозок в нашей стране – предприниматели среднего звена, топ-менеджмент корпораций и собственники крупного бизнеса. Основные направления экономики, формирующие спрос на услуги бизнес-авиации в России, — сырьевой, обрабатывающий, банковский, девелоперский и аграрный.

    В зависимости от тех целей и задач, которые ставят перед собой пассажиры бизнес-джетов, выделяются два типа перевозок. Первый – это аренда бизнес-джета для разового полета (чартерные полеты); второй — покупка собственного самолета для индивидуальных частых полетов.

    Стоимость частного полета в среднем колеблется в районе 30-40 тысяч евро. Чек на аренду бизнес-джета зависит от множества факторов. Среди них – дальность маршрута, класс и модель бизнес-джета, количество пассажиров, предпочтения в выборе «высокой кухни».

    Собственник группы компаний Aim of Emperor, занимающейся частными авиаперевозками, Ираклий Литанишвили считает, что именно деловая авиация может стать для России самым мобильным и эффективным транспортом, отвечающим новым экономическим потребностям, и отмечает положительную динамику на рынке бизнес-джетов.

    «Деловая авиация, безусловно, как и любая другая отрасль, находится в строгой зависимости от экономики страны. Она достаточно точно повторяет ее взлеты и падения. Тем не менее, с головокружительным падением за последние два года наша отрасль не столкнулась: с мая по сентябрь 2015 мы отмечали рост чартерного трафика (под чартерным трафиком подразумеваются бизнес-джеты, арендуемые для полетов – прим. ред.) примерно на 20% по сравнению с началом года. В 2016 году стабилизация продолжилась. Максимальный подъем был в июле 2016 года – плюс 35% по сравнению с предыдущим месяцем».

    Однако предпринимателям, задумывающимся о начале работы в этой сфере, ожидать стопроцентного бизнес-успеха и постоянной большой прибыли не стоит. Здесь, как и в любой сфере рынка, рентабельность определяется множеством факторов: от спроса на услуги до системы менеджмента. Экономическая эффективность таких компаний чаще всего зависит от умения руководства выходить из кризисных ситуаций и его способности постоянно придумывать что-то новое, чтобы оставаться привлекательным для клиента.

    Перспективы у бизнес-джетов в России, несмотря на постоянно изменяющуюся экономику, определенно есть. За последние два года российская деловая авиация все чаще берет курс на города России, доказывая важность бизнес-авиации для внутренних авиаперевозок. По оценке компании «Капитал АвиаНефть», доля внутренних рейсов уже составляет минимум 35% от всего трафика, совершаемого в интересах российских пассажиров бизнес-авиации. Во многом это связано не только с повышением интереса бизнеса к регионам, но и с проведением многочисленных международных мероприятий и экономических форумов в отдаленных от центра частях страны.

    0 комментариев

    × Вы должны войти, чтобы иметь возможность обсуждения


    Читайте также
    Ещё статьи