Первый Неофициальный
- Новости

На рынке премиум-товаров оказалось много подделок

Компания BrandMonitor выяснила в ходе исследования, что в России годовой оборот контрафактных люксовых товаров превысил легальный сегмент рынка почти на 13%, сообщает «Коммерсант».
Отмечается, что в течение года объем продаж реплик люксовых брендов достигает 280 млрд рублей. По данным Fashion Consulting Group (FCG), в 2018 году до 248 млрд рублей (на 5%) выросли продажи люксовых модных брендов в России. По информации издания, торговые центры и вещевые рынки являются главными каналами для сбыта контрафакта. При этом примерно 84 млрд рублей приходится на онлайн-торговлю поддельными товарами. Среди наиболее популярных контрафактных товаров встречаются футболки, кроссовки, джинсы и сумки. Уточняется, что покупатели в поисках нужной вещи в первую очередь выбирают ее по функциональности, качеству и доступной цене.

Добавить комментарий