- Стартапы, Статьи дня

Nettle: наглядность для бизнеса

Российская компания Nettle уже 5 лет занимается разработкой и продвижением технологии MotionParallax3D, позволяющей воспроизводить изображения в виде виртуальных голограмм, внешне почти неотличимых от реальных объектов. Команда проекта рассказала «Первому Неофициальному» о завоевании рынка и о том, как визуализация упрощает работу с клиентом в любом бизнесе.

От момента создания первого прототипа, работающего на основе проекционного экрана, до первой продажи прошло всего полгода, что показало интерес рынка к предложенной технологии. До выпуска первого серийного устройства нас отделял еще примерно год, за это время в число клиентов компании вошла такая крупная корпорация как «Галс-девелопмент», решение о покупке девайса принял лично президент компании.

Спустя еще один год Nettle представила первый серийный образец. Презентация прошла на крупной конференции TechCrunchDisrupt в Сан-Франциско. NettleBox не оставил публику равнодушной, например, журналист BBC уделил изучению возможностей устройства около часа своего времени.

Сегодня Nettle – это компания с широкой географией партнеров – от Соединенных Штатов до Австралии. Крупнейшие российские и зарубежные застройщики используют NettleBox для презентаций своих проектов как на крупных выставках, так и для клиентов, пришедших в офис продаж. Данный метод дает возможность показать клиенту почти реальный объект – разобрать здание практически «по кирпичику», рассмотреть каждую из интересующих деталей.

В списке клиентов компании можно найти «РосЭнергоАтом», «PioneerGroup», «ТехноНиколь», «ГазпромИнжиниринг», «ГАЛС девелопмент», «Российскую самолетостроительную корпорацию». Эти и другие крупные компании своим примером показывают, что использование современных разработок в традиционном бизнесе необходимо. Применяя технологии компании Nettle, корпорации подчеркивают имидж лидеров рынка, а также упрощают общение с клиентом, делая его более наглядным и сокращая время принятия решения.

Делать «железный» продукт в стране, где практически не производится пользовательская электроника, сложно, поэтому мы стараемся не ограничиваться границами РФ и распространять информацию о себе далеко за пределы страны. Этот принцип распространяется и на продажи компании, и на маркетинговую политику.

Добавить комментарий