Курсы валют

Биржевой курс
$  57.27
 67.34
  • Первый Неофициальный
    12 октября в 13:52
    «Неофициально» с послом Германии Рюдигером фон Фричем
  • Первый Неофициальный
    30 сентября в 18:03
    «Неофициально» с послом Испании Игнасио Ибаньесом
  • Первый Неофициальный
    9 сентября в 20:18
    «Неофициально» с Александром Калачевым
  • Первый Неофициальный
    7 сентября в 12:45
    «Неофициально» с Максимом Степиным
  • Первый Неофициальный
    30 августа в 12:34
    «Неофициально» с Максимом Баландиным
  • Первый Неофициальный
    7 августа в 12:41
    «Неофициально» с главой «Финпотребсоюза» Игорем Костиковым
  • Первый Неофициальный
    1 августа в 11:50
    «Неофициально» с послом Индии Панкаджем Сараном
  • Первый Неофициальный
    21 июня в 12:25
    «Неофициально» с послом Швейцарии Ивом Россье
  • Первый Неофициальный
    15 июня в 0:19
    «Неофициально» с послом Ирака Хайдаром Мансур Хади
  • Первый Неофициальный
    3 июня в 14:41
    «Неофициально» с послом Сербии Славенко Терзичем
  • Первый Неофициальный
    18 мая в 13:18
    «Неофициально» с Евгением Нониным и Владиславом Тороповым
  • Первый Неофициальный
    24 апреля в 18:46
    «Неофициально» с послом Ганы Кодзо К. Алабо
  • Первый Неофициальный
    19 апреля в 14:47
    «Неофициально» c послом Дании Томасом Винклером
  • Первый Неофициальный
    19 марта в 22:24
    «Неофициально» с Юрием и Кириллом Игошиными
  • Первый Неофициальный
    16 февраля в 14:43
    «Неофициально» с главой города Люберцы Владимиром Ружицким
  • Первый Неофициальный
    9 февраля в 15:36
    «Неофициально» с Ильей Тимошиным
  • Первый Неофициальный
    2 февраля в 17:59
    «Неофициально» с послом Таджикистана Имомуддином Сатторовым
  • Первый Неофициальный
    30 января в 14:56
    «Неофициально» с Ахмедханом Адиловым
  • Первый Неофициальный
    27 января в 15:47
    «Неофициально» с послом Болгарии Бойко Коцевым
  • Первый Неофициальный
    10 января в 0:04
    «Неофициально» с Эдуардом Хусаиновым
  • Первый Неофициальный
    7 января в 13:18
    «Неофициально» с Николаем Федоровым
  • Первый Неофициальный
    5 января в 13:02
    «Неофициально» с Александром Бахтиным
  • Первый Неофициальный
    3 января в 13:59
    «Неофициально» с Алексеем Тищенко
  • Первый Неофициальный
    29 декабря в 15:19
    «Неофициально» с Энрико Колонной
  • Первый Неофициальный
    26 декабря в 13:42
    «Неофициально» с Александром Лебзяком
  • Первый Неофициальный
    24 декабря в 4:04
    Новости на «Первом неофициальном»
  • Первый Неофициальный
    22 декабря в 2:06
    «Неофициально» с Кириллом Подольским
  • Первый неофициальный
    25 ноября в 1:51
    «Неофициально» с Хоакином Пастраной
  • Первый неофициальный
    19 ноября в 22:04
    «Неофициально» с Виктором Самоходкиным и Вячеславом Задорожневым
  • Первый неофициальный
    24 октября в 22:28
    «Неофициально» с Александром Кузьменко
  • 17 октября в 21:04
    «Неофициально» с Послом Бахрейна
  • Первый неофициальный
    14 октября в 23:52
    «Неофициально» с Послом Испании
  • Первый неофициальный
    6 сентября в 18:51
    «Неофициально» с Послом Боливии
  • Первый неофициальный
    5 сентября в 7:30
    «Неофициально» с Екатериной Поповой
  • Первый неофициальный
    21 июля в 17:36
    «Неофициально» с послом Киргизии
  • 6 июля в 18:57
    «Неофициально» с Вели Мамедовым
  • 1 июля в 18:56
    «Неофициально» с послом Кипра
  • 24 мая в 13:31
    «Неофициально» с российским спортсменом Александром Карелиным
  • 23 мая в 22:31
    «Неофициально» с президентом Ингушетии Юнус-Беком Евкуровым
  • 22 мая в 22:50
    «Неофициально» с послом Узбекистана в России Илхомжоном Нематовым
  • 21 мая в 18:43
    «Неофициально» с экс-послом Италии в России Витторио Клаудио Сурдо
  • 20 мая в 20:21
    «Неофициально» с послом государства Кувейт в России Нассером Х. Аль-Музайаном
  • 19 мая в 18:46
    «Неофициально» с Германом Каплуном
  • 11 ноября в 18:00

    Последний шанс «Трансаэро»?

    Первый Неофициальный
    Валерия Рябинина

    Валерия Рябинина

    Владельцы известной любому российскому пассажиру авиакомпании «Трансаэро» выразили желание возродить ее и предприняли даже какие-то действия. Все помнят скандальный уход с рынка второго по величине перевозчика. Тогда в медиа сфере произошел раскол на тех, кто поддерживал власти, и тех, кто «спустил всех собак» на регулирующие органы за излишнюю жесткость в вопросе банкротства «любимой чартерной небесной лошадки».

    В кулуарах некогда известной каждому российскому пассажиру авиакомпании «Трансаэро» появились разговоры о возможном скором возрождении. Обсудить данный вопрос члены совета директоров решили в ноябре текущего года, по полочкам разобрав печальную для компании ситуацию с кредитованием ее деятельности в последние дни жизни, а также открывающиеся перспективы возвращения «Трансаэро» в стан авиаперевозчиков. Однако, что бы ни планировал руководящий состав, окончательное решение, способное навсегда перечеркнуть светлые мысли, родившиеся в головах его членов, могут принять кредиторы организации. И, как видно, большая их часть относится скептически к попытке оживить некогда второго по величине оператора.

    Ситуация с восстановлением деятельности авиакомпании покрыта непроницаемой пеленой трудностей, что не помешало подскочить стоимости акций почти вдвое. Брокеры фондовой биржи сообщили о резком скачке цен на ценные бумаги «Трансаэро», за которым последовало такое же стремительное падение до стоимости в 5.18 рублей за акцию. Аналитики склоняются к мысли, что это всего лишь спекулятивный ход. Рост акций с учетом отсутствия у компании собственного парка самолетов и лицензии на осуществлении пассажирских перевозок невозможен с точки зрения здравого смысла; это противоречит всем основным постулатам фондовой торговли и, несомненно, ведет к финансовым потерям. А поэтому просто не имеет под собой реальных оснований. Надо напомнить, что 36 самолетов, некогда бороздивших просторы воздушного океана под эмблемой «Трансаэро», сейчас переданы «Аэрофлоту».

    Вернуть компании репутацию благонадежного партнера, которая в далеком 1990 году под руководством Александра Плешакова стала первым частным авиаперевозчиком на территории России, будет крайне сложно. Агрессивная ценовая политика особенно в сегменте чартерных перевозок, расширение флота за счет дорогого лизинга и приобретая новых моделей самолетов, в результате, сыграли злую шутку. В 2014 году руководство «Трансаэро» вынуждено было пойти на поклон к государственным властям с просьбой о финансовой поддержки. Правительство РФ откликнулось и помогло. Но выделенный транш не спас. И уже в 2015 году долг перед кредиторами достиг отметки в 250 миллиардов рублей. Далее последовал отзыв сертификата.

    По мнению экспертов, чтобы «Трансаэро» вновь смогло поднять с взлетной полосы свой первый самолет, потребуется крупные денежные вливания до 100 миллионов долларов. И даже если финансовая сторона вопроса будет благополучно решена, остаются не погашенные долги. Представители Сбербанка, Альфа-Банка и ВЭБ-лизинга предпочитают не комментировать слухи вокруг «Трансаэро».

    Идеи членов совета скорее всего так и останутся идеями. Этому есть несколько довольно веских причин. Во-первых, отозванный сертификат восстановлению не подлежит, что обяжет зарегистрировать новое юридическое лицо на базе «Трансаэро». Во-вторых, репутация, втоптанная в грязь, неисполнение своих обязательств и огромные долги вынуждают крайне скептически смотреть на будущее проекта всех потенциальных партнеров авиакомпании.

    0 комментариев

    × Вы должны войти, чтобы иметь возможность обсуждения


    Читайте также
    Первый Неофициальный
    Власть
    Стратегия по формированию здорового образа жизни Минздрава изобилует запретами
    В январе Минздрав представил проект стратегии по формированию здорового образа жизни населения до 2025 года, в которой предложил законодательно ограничить продолжительность и время показа рекламы чипсов, фаст-фуда, газированных напитков и колбас на телевидении, запретить продажу алкоголя гражданам до 21 года, создать сеть столовых с бесплатной едой для бедных, ввести акцизы на сладкие продукты, в частности, газировку, продукты с повышенным содержанием соли, а также планомерно повышать акцизы на водку. Минздрав предлагает ввести запрет на продажу электронных сигарет и вейпов лицам до 21 года, запретить их потребление в общественных местах и ограничить места их продажи. Стратегия была отправлена на доработку после отзывов органов исполнительной власти.
    26 апреля в 12:00
    0
    Ещё статьи