- Коронавирус

Продажи еды через интернет в 2020 году выросли в три раза

Россияне научились покупать продукты через интернет и не готовы возвращаться в магазины, свидетельствуют данные исследования INFOLine, с которым ознакомился Forbes. Общий объем рынка розничных онлайн-продаж продовольственных товаров в 2020 году вырос на 314% и превысил 135 млрд рублей, годом ранее этот показатель составлял 43 млрд рублей

Аналитики INFOLine отмечают, что пандемия способствовала динамичному росту онлайн-продаж во всех крупнейших городах России. В большинстве регионов пиковые показатели были достигнуты в мае 2020 года. Летом 2020 года онлайн-продажи снизились. Это объясняется как поэтапным снятием ограничений, так и традиционным летним сокращением продаж. Но в сентябре возобновился активный рост рынка и онлайн-продажи превысили показатели мая, причем наиболее динамичный рост демонстрировал сегмент экспресс-доставки. 

Лидерами по объему продаж еды через интернет, как и всегда, стали Москва и Санкт-Петербург. При этом доля онлайн-продаж в общем обороте продовольственных товаров в Петербурге несколько выше — 2,3-2,5% против 2-2,2% в столице.

Источник на Forbes

Добавить комментарий