Первый Неофициальный
- Новости

Рекламный рынок возвращает свои позиции

Аналитики констатируют, что рекламный рынок вновь перешел к росту. В среднем, по итогам трех кварталов 2016 года наблюдается увеличение объемов заказов в сравнении с прошлым годом на 13%, до 240 млрд рублей в денежном выражении.
Лидером среди медиа-носителей является интернет с показателем роста на уровне 24%, телевидение прибавило 13%, «наружка» и реклама на радио – по 7%. Есть здесь и аутсайдеры: печатные СМИ потеряли привлекательность среди рекламодателей, снижение объемов составило 15%. Отдельных слов заслуживает региональный рынок, который демонстрирует стабильное падение.
Впрочем, положительная динамика не совсем справедливо отражает реальное положение дел, так как свежие цифры следует анализировать на фоне тотального провала рекламного рынка в 2015 году, с показателями которого и сравниваются указанные цифры.

Добавить комментарий