Первый Неофициальный
- Новости

Сбербанк и «Яндекс» запустили маркетплейс «Беру»

Лидеры отечественных банковского сектора и IT-индустрии — Сбербанк и «Яндекс» соответственно — запустили маркетплейс «Беру». Об этом говорится в совместном сообщении компаний.
«Беру» — это площадка, где можно купить у разных продавцов все что нужно, сформировав лишь один заказ. Сейчас на «Беру» девять разделов, в том числе детские товары, бытовая техника и электроника, товары для дома и дачи, товары для животных, продукты питания, косметика, уточнил генеральный директор компании «Яндекс.Маркет» Максим Гришаков. Есть и система бонусов. При покупке товаров можно получать скидки или бесплатную доставку для будущих заказов. «Беру» позволяет накапливать бонусы: если у пользователя их наберется достаточно для оплаты товара, он сможет купить его за один рубль.

Добавить комментарий