Первый Неофициальный
- Власть, Статьи дня, Экономика

Сделано в России: как российские бренды будут продвигать за рубежом

В информационном обществе создание и продвижение брендов играет огромную роль в укреплении конкурентоспособности национальных экономик на международном рынке. К сожалению, именно это направление у России давно и ощутимо «хромает». О способах более активного продвижения российских брендов за рубежом в наступившем 2017 году обеспокоились чиновники.

Министерство промышленности и торговли предложило выделить 370 млн рублей на повышение узнаваемости российской продукции за рубежом. Наша страна производит множество качественных товаров самого разного характера, однако из-за недостаточно эффективного продвижения они остаются малоизвестными за пределами России. Как следствие – российская продукция обладает малой конкурентоспособностью на мировом рынке, что влечет за собой многочисленные финансовые потери для страны и компаний.

Если предложение Минпромторга успешно пройдет антикоррупционную проверку, то на предоставленные деньги будет создана специальная линейка российских экспортных брендов. Кроме того, деньги пойдут на обеспечение должного уровня рекламного и информационного сопровождения российских брендов. Будут проводиться маркетинговые исследования. Наиболее дорогостоящим направлением продвижения брендов является обеспечение участия российской продукции в зарубежных международных выставках. Оно обойдется стране в 149 млн рублей. В 56 млн рублей обойдется рекламно-информационная кампания для продвижения бренда «Сделано в России».

Напомним, что инициативу запуска и продвижения этого бренда поддержало Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт). Презентация бренда состоялась еще полтора года назад — 5 июня 2015 года в рамках международной выставки Milan EXPO 2015. Реализация проекта по продвижению Made in Russia рассчитана до 2030 года. К этому времени в Минпромторге рассчитывают сделать нашу продукцию максимально узнаваемой и за пределами Российской Федерации.

Вполне вероятно, что создание визуального знака для бренда «Сделано в России» будет вынесено на общероссийский конкурс. Это обойдется примерно в 10 млн рублей. Благодаря информационной кампании Минпромторг рассчитывает повысить узнаваемость отечественных товаров за рубежом и, таким образом, повлиять на их популярность и продажи.

Следует отметить, что российская продукция самого разного характера и так давно участвует в международных выставках. Конечно, в первую очередь это сложная продукция военно-промышленного комплекса. Например, 19-23 февраля на международной выставке на IDEX-2017 в Абу-Даби (ОАЭ) холдинг «Росэлектроника» представит новейшие комплексы управления зенитным и артиллерийским огнем. С 14 по 18 февраля 2017 г. российская продукция будет демонстрироваться и на международной аэрокосмической выставке «Аэро-Индия – 2017» в Бангалоре (Индия).

Однако, потребности современного рынка диктуют для России необходимость отойти исключительно от сырьевого и военно-технического экспорта. Но выгодно продавать гражданскую радиоэлектронику, продукты питания, одежду, автомобили российские производители смогут лишь в том случае, если «Сделано в России» станет настоящим брендом, известным во всем мире.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram!

Чтобы подписаться на канал 1neof в Telegram, достаточно пройти по ссылке https://telegram.me/firstneof с любого устройства, на котором установлен мессенджер, и присоединиться при помощи кнопки Join внизу экрана.

Добавить комментарий