Первый Неофициальный
- Бизнес, Стартапы, Статьи дня

Скидочный бизнес

Как зарабатывать на скидках и акциях? Как построить бизнес на желании людей путешествовать по миру за дешево?

Для современных путешественников не секрет, что самые дешевые авиабилеты не стоит искать напрямую через авиакомпанию. Онлайн-сервисы бронирования, поисковые агрегаторы, сайты с рекламой авиабилетов. Если забить в поисковую строку «купить дешевые авиабилеты», интернет вам выдаст сразу несколько известных сайтов или блогов со ссылками на них: Scyscanner, Aviasales, Momondo, Kayak, Buruki, Pososhok. Как правило, эти сайты самостоятельно не продают перевозки, а направляют пользователя на портал компании с наиболее выгодным предложением по выбранному маршруту. Обычно конечной точкой интернет-серфинга становится фирма, с которой у агрегатора заключено некое соглашение. В результате изначальный сайт с акциями и скидками зарабатывает свой процент от вашей покупки, а вам достаются желаемые дешевые билеты.

Но это сайты для русскоязычных пользователей. При условии, что юзер владеет другими языками (например, английским), можно найти еще более дешевые билеты для перелетов в регионах мира, ведь свои агрегаторы есть во многих странах. Для Китая и Юго-Восточной Азии будут актуальны порталы eLong и Ctrip, в Индии есть MakeMyTrip, в Центральной и Южной Америке жизнь путешественникам облегчают проекты Despegar и Atrapalo, в Северной — CheapOstay и Yapta, европейские акции собирают поляки из Fly4free.

Есть ресурсы почти что пиратского содержания, которые агрегируют не только скидочные билеты и невероятные акции, но и какие-то ошибки или лазейки в сайтах авиакомпаний, когда последние случайно могут “выкинуть” бесплатный или крайне дешевый билет. «Первый Неофициальный» узнал у создателя и главного редактора одного из таких проектов, как построить бизнес на скидках и желании людей путешествовать почти за бесплатно.

Андрей Миранчук, Vandrouki: Идея создать портал о крайне дешевых путешествиях пришла в голову, когда я сам, будучи студентом, решился поехать в Прибалтику и при этом стоимость самостоятельной поездки с проживанием и билетами вышла раз в 5 дешевле, чем предлагали все турфирмы.
1NF: Сколько у вас посетителей на данный момент?

Андрей Миранчук: Белорусский сайт (vandrouki.by) был началом истории и появился первым, за год до российского (vandrouki.ru) и украинского (vandrouki.com.ua). 10 тысяч уникальных читателей в сутки – это классный результат. Фактически мы уже самый популярный туристический портал страны. 25-27 тысяч посетителей в сутки для России – только начало. Есть огромный спрос на подобный контент. А тысяча в день на Украине объясняется тем, что долгое время мы не занимались данной версией сайта. Также у нас почти что 400 тысяч подписчиков в социальных сетях.

1NF: Сайт приносит доход?

Андрей Миранчук: В первую очередь монетизация идет через продажу различных туристических услуг. Нам платят комиссию Aviasales, Hotelscombined, Google и еще пару компаний. Все просто: отправляешь людей куда-то что-то покупать, а партнеры возвращают тебе процент с транзакции.

1NF: Как собираетесь развиваться?

Андрей Миранчук: Мы хотим следить за еще большим количеством специальных предложений: выискивать варианты в премиум-сегменте, писать про дешевые билеты из Азии в Москву для зимовщиков. А вообще, наша самая главная мечта, чтобы каждый мог просто отметить пару галочек вроде «Таиланд из Москвы в декабре» или «без виз на майские» и получать только нужные спецпредложения.

1NF: Трудно ли убедить пользователей купить что-то с невероятно большой скидкой?

Андрей Миранчук: Люди скептично относятся к подобным акциям. Но стоит один раз попробовать, и потом, как наркоман, будешь ждать все новых и новых предложений. Старым читателям ничего объяснять не нужно: они видят дешевые билеты и сразу же их покупают. А вот как новичкам объяснить, что полеты за 99 рублей или вообще бесплатные – это реальность, а не обман, я так до сих пор и не придумал.

Добавить комментарий