Курсы валют

Биржевой курс
$  58.83
 69.16
  • Первый Неофициальный
    6 декабря в 18:57
    «Неофициально» с послом Португалии Паулу Визеу Пинейру
  • Первый Неофициальный
    23 ноября в 16:49
    «Неофициально» с послом Исландии Берглинд Аусгейрсдоттир
  • Первый Неофициальный
    16 ноября в 11:52
    «Неофициально» с послом Мексики Нормой Пенсадо Морено
  • Первый Неофициальный
    12 октября в 13:52
    «Неофициально» с послом Германии Рюдигером фон Фричем
  • Первый Неофициальный
    30 сентября в 18:03
    «Неофициально» с послом Испании Игнасио Ибаньесом
  • Первый Неофициальный
    9 сентября в 20:18
    «Неофициально» с Александром Калачевым
  • Первый Неофициальный
    7 сентября в 12:45
    «Неофициально» с Максимом Степиным
  • Первый Неофициальный
    30 августа в 12:34
    «Неофициально» с Максимом Баландиным
  • Первый Неофициальный
    7 августа в 12:41
    «Неофициально» с главой «Финпотребсоюза» Игорем Костиковым
  • Первый Неофициальный
    1 августа в 11:50
    «Неофициально» с послом Индии Панкаджем Сараном
  • Первый Неофициальный
    21 июня в 12:25
    «Неофициально» с послом Швейцарии Ивом Россье
  • Первый Неофициальный
    15 июня в 0:19
    «Неофициально» с послом Ирака Хайдаром Мансур Хади
  • Первый Неофициальный
    3 июня в 14:41
    «Неофициально» с послом Сербии Славенко Терзичем
  • Первый Неофициальный
    18 мая в 13:18
    «Неофициально» с Евгением Нониным и Владиславом Тороповым
  • Первый Неофициальный
    24 апреля в 18:46
    «Неофициально» с послом Ганы Кодзо К. Алабо
  • Первый Неофициальный
    19 апреля в 14:47
    «Неофициально» c послом Дании Томасом Винклером
  • Первый Неофициальный
    19 марта в 22:24
    «Неофициально» с Юрием и Кириллом Игошиными
  • Первый Неофициальный
    16 февраля в 14:43
    «Неофициально» с главой города Люберцы Владимиром Ружицким
  • Первый Неофициальный
    9 февраля в 15:36
    «Неофициально» с Ильей Тимошиным
  • Первый Неофициальный
    2 февраля в 17:59
    «Неофициально» с послом Таджикистана Имомуддином Сатторовым
  • Первый Неофициальный
    30 января в 14:56
    «Неофициально» с Ахмедханом Адиловым
  • Первый Неофициальный
    27 января в 15:47
    «Неофициально» с послом Болгарии Бойко Коцевым
  • Первый Неофициальный
    10 января в 0:04
    «Неофициально» с Эдуардом Хусаиновым
  • Первый Неофициальный
    7 января в 13:18
    «Неофициально» с Николаем Федоровым
  • Первый Неофициальный
    5 января в 13:02
    «Неофициально» с Александром Бахтиным
  • Первый Неофициальный
    3 января в 13:59
    «Неофициально» с Алексеем Тищенко
  • Первый Неофициальный
    29 декабря в 15:19
    «Неофициально» с Энрико Колонной
  • Первый Неофициальный
    26 декабря в 13:42
    «Неофициально» с Александром Лебзяком
  • Первый Неофициальный
    24 декабря в 4:04
    Новости на «Первом неофициальном»
  • Первый Неофициальный
    22 декабря в 2:06
    «Неофициально» с Кириллом Подольским
  • Первый неофициальный
    25 ноября в 1:51
    «Неофициально» с Хоакином Пастраной
  • Первый неофициальный
    19 ноября в 22:04
    «Неофициально» с Виктором Самоходкиным и Вячеславом Задорожневым
  • Первый неофициальный
    24 октября в 22:28
    «Неофициально» с Александром Кузьменко
  • 17 октября в 21:04
    «Неофициально» с Послом Бахрейна
  • Первый неофициальный
    14 октября в 23:52
    «Неофициально» с Послом Испании
  • Первый неофициальный
    6 сентября в 18:51
    «Неофициально» с Послом Боливии
  • Первый неофициальный
    5 сентября в 7:30
    «Неофициально» с Екатериной Поповой
  • Первый неофициальный
    21 июля в 17:36
    «Неофициально» с послом Киргизии
  • 6 июля в 18:57
    «Неофициально» с Вели Мамедовым
  • 1 июля в 18:56
    «Неофициально» с послом Кипра
  • 24 мая в 13:31
    «Неофициально» с российским спортсменом Александром Карелиным
  • 23 мая в 22:31
    «Неофициально» с президентом Ингушетии Юнус-Беком Евкуровым
  • 22 мая в 22:50
    «Неофициально» с послом Узбекистана в России Илхомжоном Нематовым
  • 21 мая в 18:43
    «Неофициально» с экс-послом Италии в России Витторио Клаудио Сурдо
  • 20 мая в 20:21
    «Неофициально» с послом государства Кувейт в России Нассером Х. Аль-Музайаном
  • 19 мая в 18:46
    «Неофициально» с Германом Каплуном
  • 10 ноября в 12:00

    Смена обстановки: ребрендинг, любимые шрифты и курс на глобализацию

    Первый Неофициальный

    Валерия Трофимова

    В последнее время многие российские компании объявили о ребрендинге. Это решение в большинстве своем связано с влиянием зарубежных тенденций. Кроме того, в условиях глобализации мир значительно упрощается, подстраиваясь под некую единую форму. В качестве логотипов используется узнаваемая символика, в который заложен определенный посыл как для аудитории, так и для партнеров.

    I love you more than Helvetica

    Наряду с логотипом, леттеринг является неотъемлемой частью фирменного стиля бренда. Поэтому крайне важно подобрать шрифт, который будет четко ассоциироваться с определенной продукцией. Решая эту задачу, многие бренды успешно используют готовые шрифты, а некоторые специально разрабатывают уникальный стиль для оформления продукции. Самым популярным и широко используемым шрифтом можно назвать «Гельветику» – на ее основе было создано множество логотипов известных компаний: BMW, Google, Intel, Jeep, Nestle, Microsoft, Skype, Oral-B, Panasonic и многие другие.

    Для каждой индустрии существует определенные тренды в выборе шрифтов, рассказывает дизайнер Дарья Богомазова. Она сотрудничает с крупными международными компаниями, такими как Estée Lauder и Chanel, а также развивающимися стартапами по всему миру. По ее мнению, разработка собственного шрифта оправдана только для известных массовых изданий, в работе которых леттеринг занимает ведущее место, иначе затраты не окупятся. С другой стороны, используя мейнстрим-шрифты, компания рискует слиться с толпой.

    «Глянцевые журналы используют сочетание контрастных антикв для заголовков и базовых гротесков для основного текста. Чем больше контраст, тем дороже смотрится дизайн. Различные магазины, которые хотят подчеркнуть свою доступность для потребителя, используют округленные шрифты – например, Futura Round, Gotham Rounded, Rotonda. На мой взгляд, такие шрифты придают дизайну некоторую «детскость», – отмечает Дарья. – Компании между этими крайностями часто выбирают универсальные гротески, у которых есть множество вариантов начертаний (Helvetica, Futura, Avenir, Gotham и т.д.) Такой шрифт дает практически безграничные возможности для экспериментов, сохраняя при этом фирменный стиль. Из брендов, с которыми работаю я, Clinique использует исключительно «Гельветику» (во всем, кроме лого). Этот шрифт идеально подходит для их дизайна, ничего лишнего».

    Тренд на смену имиджа среди компаний наблюдается в течение последних 10 лет. Это объясняется, с одной стороны, более тесным сотрудничеством с мировыми корпорациями и объединением компаний в холдинги – в этом случае фирменный стиль если и не приводят к единому знаменателю, то, как минимум, подчеркивают связь схожими элементами. С другой стороны, никогда не прекращалась и битва за потребителя. Ведь популярность бренда можно увеличить в разы, разработав узнаваемый логотип, который будет ассоциироваться с определенными характеристиками («качество», «надежность», «молодость», «благосостояние» и т. д.). Потому компании и тратят на разработку бренда и ребрендинг огромные суммы – в случае успеха новый фирменный стиль не только окупится, но и принесет колоссальные дивиденды.

    0 комментариев

    × Вы должны войти, чтобы иметь возможность обсуждения


    Читайте также
    Ещё статьи