Курсы валют

Биржевой курс
$  58.83
 69.16
  • Первый Неофициальный
    6 декабря в 18:57
    «Неофициально» с послом Португалии Паулу Визеу Пинейру
  • Первый Неофициальный
    23 ноября в 16:49
    «Неофициально» с послом Исландии Берглинд Аусгейрсдоттир
  • Первый Неофициальный
    16 ноября в 11:52
    «Неофициально» с послом Мексики Нормой Пенсадо Морено
  • Первый Неофициальный
    12 октября в 13:52
    «Неофициально» с послом Германии Рюдигером фон Фричем
  • Первый Неофициальный
    30 сентября в 18:03
    «Неофициально» с послом Испании Игнасио Ибаньесом
  • Первый Неофициальный
    9 сентября в 20:18
    «Неофициально» с Александром Калачевым
  • Первый Неофициальный
    7 сентября в 12:45
    «Неофициально» с Максимом Степиным
  • Первый Неофициальный
    30 августа в 12:34
    «Неофициально» с Максимом Баландиным
  • Первый Неофициальный
    7 августа в 12:41
    «Неофициально» с главой «Финпотребсоюза» Игорем Костиковым
  • Первый Неофициальный
    1 августа в 11:50
    «Неофициально» с послом Индии Панкаджем Сараном
  • Первый Неофициальный
    21 июня в 12:25
    «Неофициально» с послом Швейцарии Ивом Россье
  • Первый Неофициальный
    15 июня в 0:19
    «Неофициально» с послом Ирака Хайдаром Мансур Хади
  • Первый Неофициальный
    3 июня в 14:41
    «Неофициально» с послом Сербии Славенко Терзичем
  • Первый Неофициальный
    18 мая в 13:18
    «Неофициально» с Евгением Нониным и Владиславом Тороповым
  • Первый Неофициальный
    24 апреля в 18:46
    «Неофициально» с послом Ганы Кодзо К. Алабо
  • Первый Неофициальный
    19 апреля в 14:47
    «Неофициально» c послом Дании Томасом Винклером
  • Первый Неофициальный
    19 марта в 22:24
    «Неофициально» с Юрием и Кириллом Игошиными
  • Первый Неофициальный
    16 февраля в 14:43
    «Неофициально» с главой города Люберцы Владимиром Ружицким
  • Первый Неофициальный
    9 февраля в 15:36
    «Неофициально» с Ильей Тимошиным
  • Первый Неофициальный
    2 февраля в 17:59
    «Неофициально» с послом Таджикистана Имомуддином Сатторовым
  • Первый Неофициальный
    30 января в 14:56
    «Неофициально» с Ахмедханом Адиловым
  • Первый Неофициальный
    27 января в 15:47
    «Неофициально» с послом Болгарии Бойко Коцевым
  • Первый Неофициальный
    10 января в 0:04
    «Неофициально» с Эдуардом Хусаиновым
  • Первый Неофициальный
    7 января в 13:18
    «Неофициально» с Николаем Федоровым
  • Первый Неофициальный
    5 января в 13:02
    «Неофициально» с Александром Бахтиным
  • Первый Неофициальный
    3 января в 13:59
    «Неофициально» с Алексеем Тищенко
  • Первый Неофициальный
    29 декабря в 15:19
    «Неофициально» с Энрико Колонной
  • Первый Неофициальный
    26 декабря в 13:42
    «Неофициально» с Александром Лебзяком
  • Первый Неофициальный
    24 декабря в 4:04
    Новости на «Первом неофициальном»
  • Первый Неофициальный
    22 декабря в 2:06
    «Неофициально» с Кириллом Подольским
  • Первый неофициальный
    25 ноября в 1:51
    «Неофициально» с Хоакином Пастраной
  • Первый неофициальный
    19 ноября в 22:04
    «Неофициально» с Виктором Самоходкиным и Вячеславом Задорожневым
  • Первый неофициальный
    24 октября в 22:28
    «Неофициально» с Александром Кузьменко
  • 17 октября в 21:04
    «Неофициально» с Послом Бахрейна
  • Первый неофициальный
    14 октября в 23:52
    «Неофициально» с Послом Испании
  • Первый неофициальный
    6 сентября в 18:51
    «Неофициально» с Послом Боливии
  • Первый неофициальный
    5 сентября в 7:30
    «Неофициально» с Екатериной Поповой
  • Первый неофициальный
    21 июля в 17:36
    «Неофициально» с послом Киргизии
  • 6 июля в 18:57
    «Неофициально» с Вели Мамедовым
  • 1 июля в 18:56
    «Неофициально» с послом Кипра
  • 24 мая в 13:31
    «Неофициально» с российским спортсменом Александром Карелиным
  • 23 мая в 22:31
    «Неофициально» с президентом Ингушетии Юнус-Беком Евкуровым
  • 22 мая в 22:50
    «Неофициально» с послом Узбекистана в России Илхомжоном Нематовым
  • 21 мая в 18:43
    «Неофициально» с экс-послом Италии в России Витторио Клаудио Сурдо
  • 20 мая в 20:21
    «Неофициально» с послом государства Кувейт в России Нассером Х. Аль-Музайаном
  • 19 мая в 18:46
    «Неофициально» с Германом Каплуном
  • 24 августа в 13:47

    Технологии «с умом»

    Первый неофициальный
    Юлия Ипатова

    Юлия Ипатова

    Список инноваций, которые могли бы принести пользу или вред большой компании, можно продолжать бесконечно. Умение правильно использовать современные технологии – то, без чего сегодняшний топ-менеджер не может обойтись.

    IT сегодня являются основой для ведения бизнеса – примером могут служить такие компании, как Amazon.com и Google. Знание и умение пользоваться новейшими технологиями чрезвычайно влияет на конкурентоспособность. Вовремя связаться с поставщиками, своевременно донести информацию до сотрудников – все это позволяет компании быть на шаг впереди конкурентов.

    Безусловно, это не значит, что руководитель должен чрезмерно увлекаться и пытаться модернизировать все подряд. Скорее, нужно попытаться понять, где такие инициативы нужнее всего, и решить самые насущные вопросы.

    К сожалению, многие топ-менеджеры часто не знают, с чего начать, и хотят схватиться сразу за все, забывая о том, что многие возможности, которые сегодня существуют, на самом деле являются дополнительными. Используя их, невозможно провести действительно значимые для дела реформы.

    Такие второстепенные вещи тоже важны – например, ни одна уважающая себя авиакомпания не сможет обойтись без приложения, которое позволяет загружать посадочный талон на свой мобильный телефон. Но это обычная история, и такие приложения есть почти в каждой авиакомпании.

    Гораздо важнее (и сложнее!) – переосмыслить основы клиентского сервиса, подумать, что может стать идеальным способом взаимодействия с клиентами.

    Электронное уведомление об изменении рейса – не более чем приятная мелочь, а вот оптимизация графиков, позволяющая более эффективно использовать оборудование, разработка новых механизмов ценообразования, и даже просто предложенные удобные маршруты до аэропорта помогут предпринимателю создать совершенную другую авиакомпанию.

    Один из основных принципов цифровой экономики заключается в стандартизации бизнес-процессов. Это помогает выстраивать надежные отношения с клиентом.

    Проблема, однако, заключается в том, что в некоторых компаниях руководство слишком увлекается стандартизацией. Если, например, производственная компания регулирует процессы продаж, требующие надежных коммуникаций и хороших транспортных систем, это будет воспринято нормально, но лишь при условии, что компания работает в развитых странах. Стандартизация того же процесса в развивающейся стране может привести к проблемам.

    Отличным примером служит опыт компании Campbell Soup Co. С 2006 по 2008 год компания стандартизировала три процесса, изменив обслуживание клиентов, систему отчетности и производственно-распределительную цепь. Но спустя некоторое время руководство обнаружило, что одно из направлений бизнеса, Pepperidge Farm, сильно пострадало в результате «модернизации»: хлебобулочные изделия портятся быстрее, чем консервированные супы, а значит, к ним нужен индивидуальный подход, и то, что хорошо для одного производства, губительно для другого.

    Если, например, телекоммуникационная компания захотела стать более конкурентоспособной, улучшив обслуживание клиентов, топ-менеджеры могут пригласить руководителей компании из регионов и вместе попытаться улучшить сервис.

    С одной стороны, это хорошая идея, потому что свежий взгляд поможет компании работать эффективнее. Но, с другой стороны, топ-менеджеры не всегда смогут вполне доверять новым людям.

    Важно помнить, что местные руководители не могут взять на себя ответственность за проектирование или совершенствование таких процессов, поэтому важно не забывать, что хорошие технологии – не значит хорошее выполнение, и большинство региональных менеджеров отлично разбираются в своей области или продуктовой линейке, но не стоит заставлять их становиться универсальными профессионалами. Воплощение любого новшества в жизнь не менее важно, чем сама идея.

    Благодаря «цифровой революции» многие компании знают, сколько стоит электричество у них в офисе, сколько товаров продано, а сколько предстоит продать, и какие аргументы лучше всего работают, когда совершаешь холодные звонки.

    Эти данные могут быть использованы по-разному: кого-то они подтолкнут к принятию правильного решения, а кого-то заставят более жестко контролировать своих подчиненных. Но не стоит забывать, что, когда информация используется для контроля, предполагается, что все значимые решения принимает руководство. Это не совсем правильно – если больше полагаться на своих специалистов, выпадает возможность создать совершенно новую компанию, открытую нестандартным идеям.

    Юлия Ипатова

    0 комментариев

    × Вы должны войти, чтобы иметь возможность обсуждения


    Читайте также
    Ещё статьи