Первый Неофициальный
- Бизнес, Игроки, Статьи дня

Tesla откроет представительства в России

Компания Tesla планирует открыть офис и торговые помещения в Москве и Санкт-Петербурге. Лишь за последний год в России было продано 39 автомобилей данной марки, чьи владельцы постоянно сталкиваются с трудностями из-за отсутствия официальных дилеров.

Американский производитель электромобилей Tesla всерьез задумался о выходе на российский рынок. Компания ищет помещения под собственный офис, шоу-рум и сервисные центры в Москве и Санкт-Петербурге.

«Изначально планировалось разместить офис в коворкинге Regus, но пока эта идея не получила никакого развития», – говорит сотрудник Tesla. По оценкам Blackwood, аренда фиксированного рабочего места в этом пространстве в зависимости от выбранного района или бизнес-центра составляет 25-30 тысяч рублей в месяц, что на 20% превышает среднюю стоимость по рынку. Также предпочтительными вариантами остаются площадки в столичных торговых центрах «Атриум» и «Времена года». Ещё компания заинтересована в открытии сервис-центров в Москве и Санкт-Петербурге и аренде торгового помещения, говорит издание Интерфакс. В конце прошлого года стало известно, что российский рынок вошел в категорию важных для Tesla. В этой связи американская компания изучала возможность создать представительство и открыть первый официальный автоцентр в Москве в конце 2017-го или в начале 2018 года, а также построить сеть зарядных станций вдоль некоторых магистралей. Tesla существует с 2003 года и базируется в Кремниевой долине США. Основной собственник – Илон Маск.

Выручка компании по итогам 2016 года составила 7 миллиардов долларов, что на 52% больше показателей 2015 года. Объем производства составил 83,9 тысячи электромобилей (+64%). Следует отметить, что объёмы реализации электромобилей Tesla в России пока невелики. В прошлом году на российском рынке был продано, по данным агентства «Автостат», 39 электрокаров Tesla — на 33 % меньше, чем в 2015 году. в настоящее время электромобили марки Tesla реализуются в России через неофициальных представителей. Впрочем, пока на нашем рынке представлена лишь Model S, ценник которой начинается от четырех миллионов рублей. Открытие представительства может способствовать ускорению развития бренда в России, рассуждает консультант SBS Consulting Дмитрий Бабанский. С учетом довольно низкой базы Tesla, по его мнению, может ожидать восстановления продаж до уровня 2015 года, 50-60 машин в год. Господин Бабанский отмечает тенденцию постепенного роста конкуренции на рынке: в 2016 году на российский рынок вышел Renault Twizy (кроме уже существующих на рынке Mitsubishi i-MiEV и Nissan Leaf). Так, присутствующие на рынке марки работают в более массовых сегментах, это формирует для Tesla риски снижения доли рынка, говорит эксперт.

Российские владельцы Tesla рассказывают, что пользование этим автомобилем в нашей стране сопряжено с большим количеством трудностей. Так, у нас не существует официальных сервисных центров и станций зарядки для автомобилей. И если незначительные поломки устраняются в обычных автосервисах, то в случае серьезных проблем владельцам приходится вызывать специалистов из европейского центра в Гамбурге. Средняя стоимость такого обслуживания составляет около 5 тыс. евро.

Зарядные станции автовладельцы, как правило, обустраивают сами для себя в загородных домах. На парковке обычного многоквартирного дома поставить зарядное устройство нереально из-за требований противопожарной безопасности.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram!

Чтобы подписаться на канал 1neof в Telegram, достаточно пройти по ссылке https://telegram.me/firstneof с любого устройства, на котором установлен мессенджер, и присоединиться при помощи кнопки Join внизу экрана.

Добавить комментарий