Первый Неофициальный
- Новости

В России сократились продажи авто премиум-класса

В первом квартале текущего года на российском рынке было реализовано 269 новых автомобилей сегмента luxury. Это на 18,7% меньше, чем за такой же период прошлого года, сообщает «Автостат».
Самым популярным автомобилем luxury-сегмента России стал Mercedes-Maybach S-Class. За три месяца 2019 года жители страны приобрели 124 седана этой марки. Таким образом, за отчетный период на модель пришлось более 46% от общего объема рынка люксовых машин. На второй строчке с результатом в 59 автомобилей находится Bentley. Третье место занимает итальянская компания Maserati, машины которой приобрели 29 россиян. Кроме того, за отчетный период в России было куплено 24 новых автомобиля Rolls-Royce, 3 — Ferrari и 2 — Aston Martin.

Добавить комментарий