Курсы валют

Курс ЦБ
$  64.35
 71.05
  • Первый Неофициальный
    12 сентября в 15:33
    «Путь с нуля» с Владом Ивашковым на Первом Неофициальном...
  • Первый Неофициальный
    27 августа в 12:19
    «Неофициально». Постпред Республики Коми при президенте РФ Григорий ...
  • Первый Неофициальный
    5 августа в 21:10
    «Неофициально». Посол Бенина Нукпо Клеман Кики...
  • 12 июля в 16:28
    Памятник основателю Трехгорной мануфактуры В. И. Прохорову...
  • 6 июля в 2:28
    Деловой форум 2019: Партнерство государства и бизнеса...
  • 4 июля в 22:51
    Владимир Дмитриев, вице-президент Торгово-промышленной палаты РФ...
  • 24 июня в 18:48
    «Неофициально». Губернатор Вологодской области Олег Кувшинников...
  • 22 июня в 0:13
    «Неофициально». Министр иностранных дел и труда Гренады Питер Дэвид...
  • 17 мая в 17:35
    «Неофициально». Посол Маврикия Махесварсингх Кхемлолива...
  • 7 мая в 12:38
    «Неофициально». Глава Российско-Катарского Делового Совета Ахмет Пал...
  • Первый Неофициальный
    19 апреля в 16:06
    «Неофициально». Консул Антигуа и Барбуда Джулиен Хансен...
  • Первый Неофициальный
    19 апреля в 16:00
    «Неофициально» с послом Коста-Рики Артуро Фурнье Фасио...
  • Первый Неофициальный
    19 апреля в 11:33
    «Неофициально» с послом Мозамбика Марио Сарайва Нгуэнья...
  • Первый Неофициальный
    18 апреля в 22:57
    Седьмая конференция. Россия и Таджикистан...
  • Первый Неофициальный
    14 апреля в 14:19
    «Неофициально» с послом Чили Родриго Матурана...
  • Первый Неофициальный
    8 апреля в 17:31
    О чем говорят предприниматели? Михаил Препелицкий...
  • Первый Неофициальный
    8 апреля в 11:20
    «Неофициально» с послом Сьерра-Леоне Мохамед Йонгаво...
  • Первый Неофициальный
    3 апреля в 13:41
    «Неофициально» с послом Азербайджана Полад Бюльбюль Оглы...
  • Первый Неофициальный
    31 марта в 14:31
    «Неофициально» с послом ЮАР Номасонто Сибанда-Туси...
  • Первый Неофициальный
    29 марта в 11:00
    «Неофициально» с послом Литвы Ремигиюс Мотузас...
  • Первый Неофициальный
    29 марта в 10:11
    «Неофициально» с послом Боснии и Герцеговины Мустафа Муезинович...
  • Первый Неофициальный
    17 марта в 14:46
    «Неофициально» с послом Лаоса Сивиенгпхет Пхетворасак...
  • Первый Неофициальный
    15 марта в 9:56
    «Неофициально» с послом Мальты Пьер Клайв Аджус...
  • Первый Неофициальный
    13 марта в 13:37
    «Неофициально» с послом Палестины Нофаль Абдельхафиз...
  • Первый Неофициальный
    10 марта в 16:26
    «Неофициально» с послом Кубы Херардо Порталь...
  • Первый Неофициальный
    4 марта в 22:28
    «Неофициально» с послом Эль-Сальвадора Эфрен Арнольдо Берналь...
  • Первый Неофициальный
    26 февраля в 20:08
    «Неофициально» с президентом ТПП России Сергеем Катыриным...
  • Первый Неофициальный
    12 февраля в 19:59
    «Неофициально» с послом Бурунди Эдуард Бизимана...
  • Первый Неофициальный
    28 января в 19:14
    «Неофициально» с послом Гренады Олегом Фирером...
  • Первый Неофициальный
    27 января в 12:53
    «Неофициально» с послом Руанды Жанна дАрк Мужавамария...
  • Первый Неофициальный
    18 января в 19:10
    «Неофициально» с Владимиром Бондарем (Домодедовская таможня)...
  • Первый Неофициальный
    12 января в 12:37
    «Неофициально» с послом Зимбабве Майк Санго...
  • Первый Неофициальный
    27 декабря в 15:45
    «Неофициально» с министром железнодорожного транспорта Ганы Joe Ghar...
  • Первый Неофициальный
    17 декабря в 13:55
    «Неофициально» с послом Аргентины Рикардо Лагорио...
  • Первый Неофициальный
    9 декабря в 15:43
    «Неофициально» с временным поверенным ЦАР Жан Мбакотто...
  • Первый Неофициальный
    5 декабря в 19:57
    «Неофициально» с послом Судана Надир Эльтаеб...
  • Первый Неофициальный
    13 ноября в 10:24
    «Неофициально» с Абдулла Бин Ахмед Аль Халифа...
  • Первый Неофициальный
    19 октября в 13:34
    «Неофициально» с послом Латвии Марис Риекстиньш...
  • Первый Неофициальный
    3 октября в 22:45
    «Неофициально» с послом Польши Влодзимеж Марчиняк...
  • Первый Неофициальный
    18 сентября в 12:50
    «Неофициально» с Никитой Куликовым...
  • Первый Неофициальный
    16 сентября в 21:01
    «Неофициально» с послом Иордании Амджад Адайле...
  • Первый Неофициальный
    5 сентября в 20:08
    «Неофициально» с послом Колумбии Альфонсо Кабальеро...
  • Первый Неофициальный
    4 сентября в 16:33
    «Неофициально» с послом Доминиканы Хосе Бетансес...
  • Первый Неофициальный
    31 июля в 15:06
    «Неофициально» с послом Черногории Рамиз Башич...
  • Первый Неофициальный
    29 июня в 13:14
    «Неофициально» с бизнесменом из Кувейта Фахад Аль-Бакер...
  • Первый Неофициальный
    23 июня в 14:32
    «Неофициально» с послом Марокко Абделькадер Лешехеб...
  • Первый Неофициальный
    20 июня в 11:53
    «Неофициально» с послом Катара Фахад Аль-Аттыйя...
  • Первый Неофициальный
    9 июня в 17:28
    «Неофициально» с послом Пакистана Кази М. Халилуллах...
  • Первый Неофициальный
    9 июня в 12:39
    «Неофициально» с послом Кипра Леонидас Маркидес...
  • Первый Неофициальный
    4 июня в 20:00
    «Неофициально» с послом Хорватии Тончи Станичич...
  • Первый Неофициальный
    24 мая в 23:38
    «Неофициально» с Временным поверенным в делах Кении в РФ Салим М. Са...
  • Первый Неофициальный
    24 мая в 13:57
    «Неофициально» с послом Финляндии Микко Хаутала...
  • Первый Неофициальный
    16 марта в 0:48
    «Неофициально» с послом Панамы Мигелем Барсенасом...
  • Первый Неофициальный
    6 марта в 10:10
    «Неофициально» с послом Эквадора Хулио Прадо Эспиносой...
  • 27 февраля в 17:24
    Ролик франшиза...
  • Первый Неофициальный
    26 февраля в 15:30
    «Неофициально» с послом Танзании Винджонсом Кисамбой...
  • Первый Неофициальный
    17 февраля в 12:00
    «Неофициально» с послом Туниса Мохаммедом Али Шихи...
  • 14 февраля в 15:01
    Агромир...
  • 14 февраля в 14:49
    На вкус и цвет. Кафе «Бегемот»...
  • 14 февраля в 14:47
    На вкус и цвет. Ресторан Бункер-42...
  • 14 февраля в 14:45
    Бизнес-Lady с Майей Котляр MAYEL Travel...
  • 14 февраля в 14:43
    О чём говорят предприниматели? Проблемы кредитования...
  • 14 февраля в 14:23
    Центр языковой подготовки КРЭФ...
  • 6 февраля в 20:13
    «Неофициально» с послом Нигерии Стивом Угба...
  • 18 января в 17:14
    «Неофициально» с Марком Челищевым...
  • 18 января в 12:14
    Промо Мульт «Первый Неофициальный»...
  • 18 января в 12:04
    АвтоМир.ЗИС 110...
  • 18 января в 12:00
    Бизнес Lady. Екатерина Стародубцева HURMA recruitment...
  • 18 января в 11:56
    На вкус и Цвет.Ресторан «Дюк-Дюк»...
  • 18 января в 11:50
    Бизнес-Lady. Ирина Ходзинская. Ресторан «CHEESE Connection»...
  • Первый Неофициальный
    28 декабря в 15:42
    «Неофициально» с послом Словении Приможем Шелиго...
  • Первый Неофициальный
    21 декабря в 14:22
    «Неофициально» с послом Филиппин Карлосом Сорретой...
  • Первый Неофициальный
    6 декабря в 18:57
    «Неофициально» с послом Португалии Паулу Визеу Пинейру...
  • Первый Неофициальный
    23 ноября в 16:49
    «Неофициально» с послом Исландии Берглинд Аусгейрсдоттир...
  • Первый Неофициальный
    16 ноября в 11:52
    «Неофициально» с послом Мексики Нормой Пенсадо Морено...
  • Первый Неофициальный
    12 октября в 13:52
    «Неофициально» с послом Германии Рюдигером фон Фричем...
  • Первый Неофициальный
    30 сентября в 18:03
    «Неофициально» с послом Испании Игнасио Ибаньесом...
  • Первый Неофициальный
    9 сентября в 20:18
    «Неофициально» с Александром Калачевым...
  • Первый Неофициальный
    7 сентября в 12:45
    «Неофициально» с Максимом Степиным...
  • Первый Неофициальный
    30 августа в 12:34
    «Неофициально» с Максимом Баландиным...
  • Первый Неофициальный
    7 августа в 12:41
    «Неофициально» с главой «Финпотребсоюза» Игорем Костиковым...
  • Первый Неофициальный
    1 августа в 11:50
    «Неофициально» с послом Индии Панкаджем Сараном...
  • Первый Неофициальный
    21 июня в 12:25
    «Неофициально» с послом Швейцарии Ивом Россье...
  • Первый Неофициальный
    15 июня в 0:19
    «Неофициально» с послом Ирака Хайдаром Мансур Хади...
  • Первый Неофициальный
    3 июня в 14:41
    «Неофициально» с послом Сербии Славенко Терзичем...
  • Первый Неофициальный
    18 мая в 13:18
    «Неофициально» с Евгением Нониным и Владиславом Тороповым...
  • Первый Неофициальный
    24 апреля в 18:46
    «Неофициально» с послом Ганы Кодзо К. Алабо...
  • Первый Неофициальный
    19 апреля в 14:47
    «Неофициально» c послом Дании Томасом Винклером...
  • Первый Неофициальный
    19 марта в 22:24
    «Неофициально» с Юрием и Кириллом Игошиными...
  • Первый Неофициальный
    16 февраля в 14:43
    «Неофициально» с главой города Люберцы Владимиром Ружицким...
  • Первый Неофициальный
    9 февраля в 15:36
    «Неофициально» с Ильей Тимошиным...
  • Первый Неофициальный
    2 февраля в 17:59
    «Неофициально» с послом Таджикистана Имомуддином Сатторовым...
  • Первый Неофициальный
    30 января в 14:56
    «Неофициально» с Ахмедханом Адиловым...
  • Первый Неофициальный
    27 января в 15:47
    «Неофициально» с послом Болгарии Бойко Коцевым...
  • Первый Неофициальный
    10 января в 0:04
    «Неофициально» с Эдуардом Хусаиновым...
  • Первый Неофициальный
    7 января в 13:18
    «Неофициально» с Николаем Федоровым...
  • Первый Неофициальный
    5 января в 13:02
    «Неофициально» с Александром Бахтиным...
  • Первый Неофициальный
    3 января в 13:59
    «Неофициально» с Алексеем Тищенко...
  • Первый Неофициальный
    29 декабря в 15:19
    «Неофициально» с Энрико Колонной...
  • Первый Неофициальный
    26 декабря в 13:42
    «Неофициально» с Александром Лебзяком...
  • Вдохновение

    Вернуть статьи
    11.10
    Первый Неофициальный
    11 октября
    Рекордная щедрость: на что футбольные клубы Европы потратили €5,7 млрд

    В летнее трансферное окно 2019-го клубы пяти лучших лиг Европы потратили на игроков почти €5,5 млрд. Это на €850 млн больше, чем прошлым летом, и это рекорд.

    В летнее трансферное окно 2019-го клубы пяти лучших лиг Европы потратили на игроков почти €5,5 млрд. Это на €850 млн больше, чем прошлым летом, и это рекорд. Российская премьер-лига до рекордных цифр не дотянула, но шопинг на €237 млн — самый щедрый за последние 6 лет. В европейских лигах увеличение расходов на футболистов обусловлено растущими доходами клубов — в первую очередь от телетрансляций.
    У расточительства российских команд другая мотивация. По данным Deloitte, в сезоне 2017/18 на телеправах РПЛ заработала всего €112 млн, или 13,78% совокупного дохода. Для сравнения: в Англии эта статья принесла €3,2 млрд (или 59%), в Италии — €1,3 млрд (58%), в Турции — €376 млн (51%). При этом Deloitte в категории broadcasting учитывает и поступления от внутренних телеправ, и выплаты клубам за участие в еврокубках. Исследование экономики российского футбола от PWC детализирует: в структуре общих доходов клубов РПЛ доля медиаправ внутреннего чемпионата составляет мизерные 4,6%. Билетная и matchday-выручка — это еще 7,7%. Как правило, команды финансируют спонсоры (часто госкомпании) и/или местные власти. И расходы напрямую зависят от благосклонности к клубу тех, кто дает деньги. Вот решили в ВТБ потратиться на футбол — и трансферные траты московского «Динамо», которым банк владеет с весны 2019-го, достигли €35 млн, хотя за последние пять лет клуб потратил на игроков всего €26,3 млн.
    Одной из самых ожидаемых сделок лета-2019 стал трансфер француза Антуана Гризманна из мадридского «Атлетико» в «Барселону». На столь дорогую покупку каталонскому клубу пришлось взять кредит — €35 млн на полгода. Стороны договорились на €120 млн, причем 20% из них получит прежняя команда Гризманна — «Реал Сосьедад». В пятилетнем контракте 28-летнего форварда зафиксированы отступные в €800 млн. Кроме того, федерация футбола Испании выписала «Барселоне» символический штраф в €300 — за слишком рано начавшиеся переговоры с игроком.
    Уже несколько лет Ла Лига продает телеправа централизованно (€2 млрд за сезон), так что солидные суммы получают теперь не только «Реал» и «Барселона», но и остальные команды. По итогам сезона 2017/18 даже аутсайдер чемпионата «Малага» заработала €53,5 млн, лидеру — «Барселоне» — досталось €154 млн. Растущие доходы позволяют клубам больше тратить. В 2019-м совокупные расходы команд Ла Лиги на летнюю трансферную кампанию выросли на 42% по сравнению с прошлым летом. При этом почти 65% трат обеспечили «Реал», «Барселона» и «Атлетико».
    Источник:
    Forbes

    X
    13.09
    Первый Неофициальный
    13 сентября
    Тимур Бекмамбетов и Егор Баранов объявили в Торонто о запуске хоррора

    Компания Тимура Бекмамбетова официально объявила о запуске международного хоррора с английским названием «Resurrected» (переводится как «Воскресшие») . Продажи нового полнометражного фильма только что начались на кинофестивале в Торонто (TIFF).

    Компания Тимура Бекмамбетова официально объявила о запуске международного хоррора с английским названием «Resurrected» (переводится как «Воскресшие») . Продажи нового полнометражного фильма только что начались на кинофестивале в Торонто (TIFF).
    Режиссером станет Егор Баранов, известный по фильмам «Саранча», «Гоголь» и другим. Кстати, его трилогия «Гоголь», с Александром Петровым в главной роли собрала в российском прокате более 1,3 миллиарда рублей. Для Баранова «Resurrected» станет первым международным проектом.
    По сюжету, в недалеком будущем Ватикан находит способ возвращать мертвых к жизни. Даже не стоит пояснять, наверное, что лента будет сделана в новаторском screenlife-формате, разработанным Тимуром Бекмамбетовым. Как и в других screenlife-фильмах, действие происходит полностью на экране компьютера главного героя — служителя виртуальной церкви Стэнли. Его сын погиб в автокатастрофе, и именно этот парень станет первым, кого воскресят. Но воскресшие не поддаются контролю… Стэнли приходится начать собственное расследование, чтобы раскрыть глобальный заговор.
    Напомним, что хоррор «Убрать из друзей», действие которого происходит на экране компьютера, стал первым screenlife-проектом компании Бекмамбетова Bazelevs. При бюджете в один миллион долларов лента режиссера Лео Габриадзе заработала 64 миллиона долларов.
    В прошлом году screenlife-триллеры Profile и «Поиск» получили призы на МКФ в Берлине и фестивале Sundance. «Поиск» собрал в мировом прокате свыше $75 млн. Напомним также, что в 2018 году компания Bazelevs и студия «История будущего» выпустили совместный международный проект «1968. Digital» — первый screenlife-сериал для мобильных телефонов, англоязычная версия которого была представлена на фестивале SXSW в США и выходила на Buzzfeed.
    Фильмы компании Бекмамбетова «Особо опасен», две части «Убрать из друзей», «Поиск», «Хардкор» и другие пользуются успехом за рубежом. Международным дистрибьютором screenlife-хоррора Тимура Бекмамбетова и Егора Баранова в Торонто стала новая компания Pulsar Content. Она же представляет проект на проходящем сейчас кинофестивале, совместно с Bazelevs.
    Источник:
    «Российская газета»

    X
    06.09
    Первый Неофициальный
    6 сентября
    «Мстители» справились с российским кино

    Доля отечественных фильмов в киносборах России и СНГ в мае—августе стала рекордно низкой за последние четыре года — 3,2%. В традиционно неудачный для российских картин период большинство зрителей предпочли пойти на «Мстители: Финал» и «Короля Льва».

    Доля отечественных фильмов в киносборах России и СНГ в мае—августе стала рекордно низкой за последние четыре года — 3,2%. В традиционно неудачный для российских картин период большинство зрителей предпочли пойти на «Мстители: Финал» и «Короля Льва». По итогам всего года доля российского кино будет ниже, чем в прошлом году, но сильно не упасть помогут осенний и предновогодний киносезоны, прогнозируют эксперты.
    Сборы российских фильмов за так называемый сезон блокбастеров (в 2019 году он пришелся на даты с 1 мая по 25 августа) в кинотеатрах России и СНГ составили 551,7 млн руб., что в 2,9 раза меньше, чем за аналогичный сезон 2018 года, подсчитал «Бюллетень кинопрокатчика». Посещаемость отечественных фильмов также снизилась почти в три раза — с 7,3 млн зрителей в 2018 году до 2,5 млн.
    Благодаря голливудскому кино сборы в целом с 1 мая по 25 августа поставили рекорд за всю историю наблюдений, составив 19 млрд руб. Билеты в кинотеатры купили 77,3 млн зрителей.
    Таким образом, доля российских фильмов в общих сборах за период составила 3,2%, в зрителях — 1,8%. В прошлом году эти показатели составляли 11,5% и 12,7% соответственно.
    Лето, когда выходят голливудские блокбастеры, традиционно считается неудачным сезоном для отечественных картин, но в этом году показатели по доле в сборах самые низкие за последние четыре года, констатирует заместитель главного редактора «Бюллетеня кинопрокатчика» Александр Нечаев. «Голливудские фильмы, вышедшие в этот сезон, в первую очередь «Король Лев» и «Мстители», пришлись российской публике по вкусу, в то время как российские релизы, от которых рынок ждал большего, недотянули»,— поясняет он. Ни один из отечественных фильмов, вышедших в сезон блокбастеров, по состоянию на 25 августа не собрал даже 50 млн руб., тогда как в прошлом году сборы топ-10 российских картин за этот период в совокупности превысили 1 млрд руб.
    «У зрителя нет предпочтения смотреть российское или зарубежное кино, он идет смотреть то, что его заинтересовало в результате рекламы, советов людей, собственного опыта. То, что российское кино просело относительно зарубежного в краткосрочной перспективе, означает только, что с точки зрения объема, качества и попадания в аудиторию кинотеатров в это лето оно было объективно слабее, чем в предыдущие»,— рассуждает гендиректор сети «Премьер Зал» Владимир Петелин.
    «Мы не заметили снижения интереса к российским картинам, скорее количество и масштаб фильмов меньше, чем в прошлом году»,— говорит президент сети «Каро» Ольга Зинякова. Оценивать результаты отечественного кино нужно по итогам года и по совокупным сборам картин, а не по доле, считает она, добавляя, что большое количество премьер запланировано на осень, в частности, «Текст», «Герой», «Тайна печати дракона».
    С начала года, по данным на 25 августа, сборы российских фильмов составили 8,2 млрд руб., или 22,45% общей кассы проката.
    По итогам 2018 года Фонд кино отчитывался о показателе в 27,5% по России, «Кинобизнес сегодня» сообщал о показателе в 26,4% с учетом СНГ. За счет традиционно более удачных сезонов — осеннего и предновогоднего — доля российского кино по итогам 2019 года еще сможет достигнуть 25%, прогнозирует Александр Нечаев. Осенью в прокат выйдут «Тайна печати дракона», «Герой», «Текст», «Аванпост», а перед Новым годом — «Полицейский с Рублевки-2», «Иван-царевич и Серый Волк-4» и др.
    После первого полугодия сборы российского кино уже на 2,2 млрд руб. отставали от прошлогоднего уровня, поэтому его доля по итогам года точно будет меньше, чем в 2018 году, считает аналитик «Кинобизнеса сегодня» Станислав Демиденко. «Если удастся проиграть не больше 2–3 процентных пунктов по доле прошлому году, это уже будет хорошо. Самый худший вариант — это спад на 5–6 процентных пунктов от 2018 года»,— заключает он.
    Доля российского кино по итогам 2019 года составит максимум 20–21,5%, пессимистичен главный редактор Kinodata.pro Сергей Лавров, при этом, скорее всего, по итогам года не будет ни одного российского фильма со сборами в 1 млрд руб. На подобные сборы мог претендовать только «Полицейский с Рублевки-2», но из проекта ушел актер Александр Петров, «Тайна печати дракона» соберет не более 0,6 млрд руб., «Кома» — 0,5 млрд руб., более крупные релизы начнут выходить только с 26 декабря, прогнозирует аналитик.
    Минкульт еще с мая беспокоит ситуация с российскими картинами, там понимают, что 2019 год, вероятно, не будет таким же успешным для российского кино, как 2018-й, признает директор департамента кинематографии министерства Ольга Любимова. «Отечественные продюсеры пока боятся летнего сезона отпусков куда сильнее любого хоррора. Поэтому начиная с майских праздников и до осени практически не было российских премьер. Пока первые осенние отечественные премьеры не собрали заявленных продюсерами денег. Будем надеяться на октябрь, осенние каникулы. Самые большие ставки традиционно у всех к концу года»,— говорит она.
    Источник:
    «КоммерсантЪ»

    X
    30.08
    Первый Неофициальный
    30 августа
    Самые высокооплачиваемые теннисисты мира — 2019

    Американский Forbes опубликовал ежегодный рейтинг самых высокооплачиваемых теннисистов мира. Бессменный лидер рейтинга уже 14 лет подряд, швейцарец Роджер Федерер в этом году заработал рекордную сумму.

    Американский Forbes опубликовал ежегодный рейтинг самых высокооплачиваемых теннисистов мира. Бессменный лидер рейтинга уже 14 лет подряд, швейцарец Роджер Федерер в этом году заработал рекордную сумму.
    Роджер Федерер, Новак Джокович и Рафаэль Надаль — главные фавориты Открытого чемпионата США. Один из них как чемпион в мужском одиночном разряде может забрать рекордный для Большого шлема призовой фонд в $3,85 млн. «Большая тройка» — надежные кандидаты: с начала 2004 года они выиграли в совокупности в 53 из 63 турниров Большого шлема, включая последние 11.
    Господство на корте принесло троице в совокупности $373 млн призовых денег, в результате чего они на много световых лет обогнали своих коллег. Но доходы вне корта оказались для Федерера, Джоковича и Надаля еще более заманчивыми — благодаря спонсорским контрактам и участию в мероприятиях они составили за всю их карьеру $1,2 млрд.
    Федерер остается самым высокооплачиваемым теннисистом на протяжении 14 лет подряд. За 12 месяцев, завершившихся 1 июня, он заработал $93,4 млн призовых, гонораров за участие в рекламных кампаниях и мероприятиях. Это рекордный показатель для теннисиста.
    Федерер — обладатель уникального для спортсмена спонсорского портфолио. Дюжина спонсоров выплачивают ему более $60 млн в год — намного больше, чем зарабатывают другие мировые звезды спорта, такие как Тайгер Вудс, Леброн Джеймс и Криштиану Роналду. Причина в том, что Федерер долго остается на вершине — он продолжает занимать призовые места на турнире Большого шлема на протяжении 15 лет. А фанаты тенниса остаются значимой демографической группой, которая много тратит на снаряжение, одежду, машины, часы и финансовые услуги. Кроме того, международный характер спорта позволяет брендам задействовать игроков в маркетинговых кампаниях по всему миру.
    В этом месяце Федереру исполнилось 38 лет. Рано или поздно возраст возьмет свое, но пока что японский бренд одежды Uniqlo ставит $300 млн на то, что популярность Федерера сохранится еще надолго после того, как он положит ракетку на полку. После двадцати лет сотрудничества с Nike Федерер в прошлом году подписал с Uniqlo контракт, условия которого не меняются в зависимости от того, играет он или нет. Кроме того, в ближайшие месяцы Федерер вернет себе контроль над логотипом RF, права на который оставались у Nike после их разрыва.
    После двухлетней «засухи» на Большом шлеме Джокович наверстал упущенное, выиграв четыре из пяти последних мэйджоров. Эти титулы помогли увеличить его доход за 12 месяцев до $50,6 млн. Эта сумма включает $30 млн за участие в мероприятиях и спонсорские контракты с Lacoste, Head, Asics, Seiko, NetJets и Ultimate Software. Он стал вторым самым высокооплачиваемым теннисистом.
    В топ-5 игроков также входят Кэй Нисикори ($37,3 млн), Рафаэль Надаль ($35 млн) и Серена Уильямс ($29,2 млн).
    Теннис — единственный крупный вид спорта, где женщины и мужчины находятся на равных в отношении доходов. Открытый чемпионат США стал первым турниром Большого шлема, где на мужских и женских соревнованиях предлагали одинаковые выплаты. К настоящему времени оплата сравнялась на всех четырех турнирах. Уильямс — единственная женщина, которая вошла в этом году в рейтинг 100 самых высокооплачиваемых спортсменов мира по версии Forbes. Однако среди 10 самых высокооплачиваемых теннисистов мужчин и женщин поровну.
    Десять лидеров заработали в общей сложности $312 млн — на 23% больше, чем в прошлом году. Этому способствовали огромные доходы Федерера, Джоковича и Наоми Осаки.
    Источник:
    Forbes

    X
    02.08
    Первый Неофициальный
    2 августа
    Самые высокооплачиваемые диджеи мира — 2019

    Звезды ночного Лас-Вегаса The Chainsmokers и Marshmello, король танцполов Кэлвин Харрис, ветераны электронной музыки Tiësto и Армин ван Бюрен, уроженец Саратова Антон Заславский и другие герои нового рейтинга Forbes.

    Звезды ночного Лас-Вегаса The Chainsmokers и Marshmello, король танцполов Кэлвин Харрис, ветераны электронной музыки Tiësto и Армин ван Бюрен, уроженец Саратова Антон Заславский и другие герои нового рейтинга Forbes.
    Под переливающимися электрическими диско-шарами американский диджей Marshmello («в миру» — Кристофер Комсток) поднялся во вращающуюся по кругу рубку в форме его фирменной цилиндрической маски. Сама маска, по традиции полностью скрывающая лицо артиста, тут же заиграла всеми цветами радуги в такт лучам лазера и другим спецэффектам, наполнившим пространство ночного клуба площадью под 3000 кв. м. Такой сценой в апреле 2019-го открылось первое выступление Marshmello в статусе резидента нового Kaos Dayclub & Nightclub при казино Palms Casino Resort в Лас-Вегасе. В совокупности за эксклюзивные сеты для клуба диджей получит $60 млн.
    Но даже эта сумма, растянутая на несколько лет контракта, не позволила Комстоку подняться на верхнюю ступень рейтинга самых высокооплачиваемых электронных музыкантов мира по версии Forbes. «Золото» досталось американскому дуэту The Chainsmokers — за отчетный год Дрю Таггарт и Алекс Полл заработали $46 млн (здесь и далее — суммы дохода до выплаты налогов и расходов на команду в период с 1 июня 2018-го по 1 июня 2019-го) и свергли с трона бессменного лидера списка шести предыдущих лет, шотландца Кэлвина Харриса (настоящее имя — Адам Уайлс).
    Рекордный доход The Chainsmokers сложился из отчислений по контракту за их собственную резиденцию в Лас-Вегасе — с 2017 года дуэт развлекает гостей клубов XS Nightclub и Encore Beach Club, входящих в развлекательную империю Wynn. Соглашение было подписано в 2017 году, а недавно продлено до 2021 года. Помимо выступлений в Лас-Вегасе, The Chainsmokers сыграли множество сетов на крупных фестивалях и частных мероприятиях, всякий раз забирая чеки на шестизначные суммы. Наконец, важная статья заработка — отчисления от стриминговых сервисов и продаж музыки.
    Возможно, самый трудолюбивый артист в рейтинге — американец Стив Аоки. В отчетный период он сыграл около 200 сетов по всему миру. Учитывая, что его ценник также шестизначный, а среди брендов, использующих треки диджея, сплошь корпорации масштаба Diesel и Samsung, совокупный доход в $30 млн и четвертое место в списке неудивительны. У Аоки также есть собственный лейбл и линия одежды под маркой Dim Mak.
    В совокупности участники рейтинга за год заработали $358 млн, из них $272 млн пришлось на топ-10. Это больше, чем год назад, когда первая десятка могла похвастать общим доходом в $260 млн.
    Резиденции в Лас-Вегасе остаются одним из ключевых драйверов роста заработков самых популярных диджеев. По словам Аоки, клубы при этом стали разборчивее в выборе артистов — при подписании контрактов коммерческая привлекательность и окупаемость музыкантов анализируются организаторами с максимальной дотошностью. «Ребята из этого бизнеса, если вы не приносите деньги, моментально вышвырнут вас на улицу», — говорит он. Сам Аоки в начале 2019-го продлил контракт с Hakkasan Group.
    В рейтинг Forbes не вошла ни одна женщина-диджей. Ближе всех к списку была австралийка Элисон Вандерленд — не хватило нескольких миллионов долларов дохода.
    Есть в рейтинге и участник с российскими корнями — 29-летний диджей Zedd. Его настоящее имя — Антон Заславский. Уроженец Саратова, он в трехлетнем возрасте перебрался с родителями в немецкий Кайзерслаутерн, где провел детство и юность. В 20 лет начал писать электронную музыку, когда его записи в жанре EDM стали востребованы, перебрался в Лос-Анджелес. Как продюсер работал с мировыми звездами — Леди Гагой, Кэти Пэрри и др. Лауреат премии Grammy в номинации «Лучшая танцевальная запись» за трек Clarity. Также участвовал в коллаборациях с другими диджеями из рейтинга Forbes, например, со Skrillex.
    Источник:
    Forbes

    X
    19.06
    Первый Неофициальный
    19 июня
    Куда IT учиться: эксперты назвали главные профессии будущего

    Рынок труда в ближайшие годы может столкнуться с острой нехваткой квалифицированных IT-специалистов. В частности, в будущем возрастет спрос на архитекторов интернета вещей, IT-юристов, консультантов по робоэтике и цифровых продюсеров.

    Рынок труда в ближайшие годы может столкнуться с острой нехваткой квалифицированных IT-специалистов. В частности, в будущем возрастет спрос на архитекторов интернета вещей, IT-юристов, консультантов по робоэтике и цифровых продюсеров. Об этом говорится в докладе НИУ ВШЭ, посвященном цифровой экономике.
    К дефициту таких кадров ведут не только стремительно развивающиеся технологии, но и проблемы в российском образовании: только 15% выпускников IT-факультетов сразу готовы приступать к работе. К тому же российским вузам недостает компетентных преподавателей. Эксперты рынка труда не отрицают нехватку представителей IT-специальностей, однако уверены, что опасения по поводу дефицита сильно преувеличены.
    За ними будущее
    Существенная нехватка специалистов с необходимыми цифровыми компетенциями на российском рынке труда ощущается уже сегодня. И спрос на таких работников будет только расти, увеличивая тем самым их дефицит. Ежегодно вузы страны выпускают около 25 тыс. IT-специалистов, но лишь 15% из них готовы к немедленному трудоустройству. Не хватает и преподавателей, способных обучать актуальным навыкам в сфере цифровых технологий. Такие выводы содержатся в исследовании НИУ ВШЭ «Что такое цифровая экономика? Тренды, компетенции, измерение», с которым ознакомились «Известия».
    Отсутствие необходимого количества специалистов инженерных и IT-специальностей может затруднить развитие сквозных цифровых технологий, которые в будущем позволят сформировать новые глобальные рынки, рассказал «Известиям» директор Центра исследований цифровой экономики ИСИЭЗ НИУ ВШЭ, один из авторов исследования Константин Вишневский. Он отметил, что без устранения дефицита разрыв с лидерами цифровизации будет крайне трудно преодолеть.
    Особая потребность будет в кадрах по таким перспективным направлениям, как искусственный интеллект, анализ больших данных, робототехника, виртуальная реальность, интернет вещей. Еще более востребованными будут специалисты, которые умеют выполнять многофункциональные задачи: управлять людьми, коммуницировать с контрагентами, искать нестандартные решения и разрабатывать методологии. То есть обладать тем набором качеств, которые пока несвойственны машинам.
    Эксперты ВШЭ составили перечень перспективных профессий, которые будут востребованы в среднесрочной перспективе. Так, например, архитектор интернета вещей должен будет обеспечивать подключение множества устройств, оптимизацию хранения информации, передачу и обработку данных. Еще одна профессия будущего — инженер по безопасности данных. Он будет отвечать за обеспечение конфиденциальности, шифрование и предотвращение несанкционированного доступа к информации. Станут востребованными и IT-юристы, которые займутся сопровождением бизнеса в условиях цифровой экономики.
    Также среди профессий будущего — консультант по робоэтике. Этот специалист должен разбираться в морально-этических, социальных и юридических аспектах взаимодействия роботов и людей, разрабатывать решения по таким вопросам, как определение зон ответственности за «поступки» машин, права и свободы робототехнических систем. Появятся в недалеком будущем цифровые маркетологи и продюсеры, уверены эксперты ВШЭ.
    В пресс-службе Минтруда вопросы «Известий» о том, действительно ли Россию ждет дефицит IT-специалистов переадресовали в Министерство науки и высшего образования. Там на момент публикации материала не ответили на запрос «Известий».
    Без паники
    Одновременно с рынка могут исчезнуть и ныне популярные профессии. Например, переводчики и операторы колл-центра, экскурсоводы, агенты-туроператоры, архивариусы, аудиторы, банковские операционисты, делопроизводители, инженеры по эксплуатации зданий, кассиры, клиентские и кредитные менеджеры. В целом, по данным экспертов ВШЭ, 375 млн работников (что составляет около 14% мировой рабочей силы) к 2030 году вынуждены будут сменить профессию.
    Специалисты ВНИИ труда Минтруда РФ разделяют мнение относительно нехватки специалистов IT-сектора. Так, по их данным, спрос на квалифицированных специалистов в 2016–2018 годах возрос с 1,1% до 1,3%. Численность таких работников в прошлом году составляла 261,8 тыс., а потребность организаций — 10,3 тыс. человек.
    Однако опасения о нарастающем дефиците IT-кадров сильно преувеличены, считает эксперт Академии управления финансами и инвестициями Геннадий Николаев. Big data, искусственный интеллект — это молодые отрасли, которые только начинают приобретать очертания, и сегодня высокий спрос на специалистов в этих отраслях вполне понятен, но прогнозировать острую нехватку пока рано. По словам эксперта, несмотря на ажиотаж вокруг данных направлений, устроиться на такую работу достаточно сложно и требования к новичкам постоянно ужесточаются. При этом высококлассных специалистов всё еще мало, борьба за них идет по всему миру, поэтому ситуация на рынке труда будет улучшаться по мере развития отрасли, увеличения числа обучающих курсов и самообразования специалистов, считает аналитик.
    Источник:
    «Известия»

    X
    13.06
    Первый Неофициальный
    13 июня
    Rambler развернется в кино

    Rambler Group начнет развивать в России кинозалы в формате ScreenX южнокорейской компании CJ 4DPlex, билеты в которые будут стоить дороже обычных на 20%.

    Rambler Group начнет развивать в России кинозалы в формате ScreenX южнокорейской компании CJ 4DPlex, билеты в которые будут стоить дороже обычных на 20%. Пока в ScreenX в мире вышли в прокат только девять фильмов, не факт, что этот формат станет отраслевым стандартом, как IMAX, указывают эксперты. Сама IMAX также пока не видит в новом формате конкурента.
    Объединенная сеть кинотеатров «Кино Oкко» («Синема Парк» и «Формула кино») намерена развивать в России новый формат кинозалов на основе технологии ScreenX, рассказал “Ъ” исполнительный директор по кинотеатральному направлению Rambler Group (владеет киносетью) Алексей Васясин. По его словам, соглашение об открытии первого зала ScreenX в России в московском ТРЦ «Европейский» «Кино Oкко» подписала с владеющей этой технологией южнокорейской CJ 4DPlex, его финансовые условия не раскрываются.
    ScreenX подразумевает проекцию изображения не только на основной экран, но и на боковые стены кинозала, обеспечивая обзор на 270 градусов. По состоянию на 8 июня в 18 странах мира работают 220 кинозалов в формате ScreenX. Технология предполагает не постобработку отснятого контента, а изначальное производство под этот формат, в частности съемку с трех камер под разными углами. Пока в мировой прокат в формате ScreenX вышли девять фильмов, включая «Капитана Марвела», «Черную Пантеру» и др., в июле выйдет «Человек-паук: Вдали от дома». В 2019 году CJ 4DPlex планирует «почти удвоить линейку фильмов».
    Стоимость билета на сеанс в ScreenX будет ниже, чем у форматов IMAX или 4DX, но выше цены билета на обычный сеанс в 2D на 20%, уточняет Алексей Васясин. Первый зал ScreenX открывается в пилотном режиме, «чтобы понять, насколько зритель заинтересован в этой технологии», затем будет принято решение о масштабировании проекта, говорит он. Сумму инвестиций господин Васясин не раскрывает. По информации источника “Ъ”, близкого к киносети, полное переоборудование первого зала обойдется примерно в 100 млн руб.
    В IMAX не видят в новом формате конкурента. «На некоторых рынках, например в Великобритании, форматы IMAX и ScreenX существуют параллельно, и IMAX продолжает преуспевать»,— подчеркнул вице-президент IMAX по развитию бизнеса в России, СНГ, Индии и странах Ближнего Востока Джон Шрайнер. Он отметил, что «главное для любого формата — это контент», а возможность работать со студиями и получать контент регулярно и вовремя определяет, будет ли тот или иной формат успешным. По собственным данным, в 2019 году доля IMAX в России растет к прошлому году и составляет 12–13% от общенациональных сборов.
    ScreenX будет сложно составить конкуренцию IMAX, поскольку фильмов, снятых в новом формате, пока недостаточно, согласны еще два собеседника “Ъ” на кинорынке. По мнению одного из них, формат может заинтересовать «единицы процентов российской аудитории», а для киносети это скорее маркетинговый ход, чем окупаемый проект. В то же время когда в России появился IMAX, он тоже мог предложить только ограниченный контент, но количество фильмов с каждым годом росло, сейчас это отраслевой стандарт, добавляет другой собеседник.
    Кроме того, новый формат потребует «внушительных маркетинговых бюджетов на продвижение», считает глава коммуникационного агентства Pilots Agency Лидия Дробыш, для аудитории, интересующейся сравнительно более дорогими форматами кинопоказа, важен бренд, остальные зрители выбирают по цене.
    Источник:
    «КоммерсантЪ»

    X
    05.06
    Первый Неофициальный
    5 июня
    Онлайн-казино Azino 777 больше не крупнейший рекламодатель Рунета

    Известное рекламой на пиратских сайтах онлайн-казино Azino 777 в первом квартале года утратило статус крупнейшего заказчика видеорекламы в Рунете. Год назад на ресурс приходилось 6,7% всех показов, сейчас он даже не в топ-50.

    Известное рекламой на пиратских сайтах онлайн-казино Azino 777 в первом квартале года утратило статус крупнейшего заказчика видеорекламы в Рунете. Год назад на ресурс приходилось 6,7% всех показов, сейчас он даже не в топ-50.
    Рейтинг крупнейших заказчиков размещения в интернете составила компания Mediascope, с ним ознакомился РБК. Самое большое российское онлайн-казино Azino 777 по итогам первого квартала этого года оказалось лишь на 60-м месте, хотя год назад занимало первое со значительным отрывом: доля показов онлайн-казино составляла 6,7%, тогда как у бывшего вторым Mars — только 2,8%.
    Mediascope зафиксировал значительное снижение числа сайтов, на которых показывалась реклама онлайн-казино, — с 670 порталов год назад до 143 сейчас, указывает РБК. Издание полагает, что на это мог повлиять антипиратский меморандум, который подписали крупнейшие правообладатели и интернет-компании, в том числе «Яндекс», Mail.ru и Rambler. Поисковики стараются исключать из выдачи сайты с пиратским контентом, а правообладатели обращаются в Роскомнадзор с просьбой заблокировать нелегальные ресурсы. Исполнительный директор ассоциации «Интернет-видео» Алексей Бырдин заявил РБК, что в этом году подано свыше 500 жалоб, из них примерно половину власти удовлетворили.
    Пресс-секретарь Роскомнадзора Вадим Ампелонский отметил, что ведомство перенаправляет обращения в Федеральную налоговую службу (ФНС). В России запрещены азартные игры в интернете c 2006 года. Сайт Azino 777 включен в реестр запрещенных ресурсов, но обходит ограничения через создание новых «зеркал». С 2015 года в список сайтов, доступ к которым провайдеры должны ограничить, по требованию ФНС внесли больше 3500 страниц с рекламой Azino 777, уточнил Ампелонский. В январе этого года Федеральная налоговая служба запретила банкам и платежным системам проводить платежи в адрес Azino 777.
    Предполагаемым создателем Azino 777 может быть 33-летний Альберт Велиахметов из Набережных Челнов, выяснил в феврале The Bell. На него указали документы из уголовного дела, которое расследует национальная полиция Киева. В России за организацию онлайн-казино предусмотрен штраф до 1 млн рублей и заключение на строк до шести лет. Источники журнала РБК прошлым летом оценивали объемы ставок в Azino 777 по-разному: от 6 млрд до 15 млрд рублей в год. Проверить эти цифры издание не смогло.
    Кто вместо «трех топоров»
    Лидером по доле показов видеорекламы в интернете оказался Google, на который пришлось 3,3% видеорекламы. Немного уступил PepsiCo — 3,1%. На третьем месте расположился еще один нелегальный ресурс — не имеющая лицензии букмекерская контора 1XBet, ролики которой составили 2,4% от общего объема. Год назад 1XBet размещался лишь на 59 сайтах, сейчас — на 447, зафиксировали специалисты Mediascope.
    В топ-10 заказчиков рекламных видеороликов также «Яндекс», Danone, Avito, Universal Pictures Russia, «Цитомед», «М.Видео» и Bristol-Myers Squibb.
    Источник:
    Forbes

    X