Первый Неофициальный
- Hi-Tech, Статьи дня, Технологии

WORK&PLAY – впасть в детство, чтобы сдать годовой отчет

Человек, в некотором смысле, существо ленивое, особенно когда дело касается работы и выполнения должностных обязанностей, возложенных злобным руководителем на хрупкие плечи измотанных сотрудников. Поговорим о тех, кто ежедневно встает лишь с мыслью о скорейшем наступлении долгожданной пятницы с ее барами, боулингами и кинотеатрами, и о тех, кого надо погонять метлой, чтобы они разобрали документы, представили отчет, отправили платежки в банк – то есть все то, чем они должны заниматься изо дня в день на рабочем месте.

Как же сделать так, чтобы сотрудники были мотивированы на выполнение своей работы, когда нет возможности премировать их материально, а доставать из шкафа старую пыльную метлу не очень хочется? Команда WORK&PLAY не просто попыталась ответить на эти вопросы, но и реализовала найденные решения.

Принцип сервиса очень прост. Реализуемые в компании проекты должны быть пропитаны духом соревнований, за победу в котором выдается некое материальное вознаграждение, размер и значимость которого зависит исключительно от руководителя. На базе данной платформы сейчас разработано два продукта.

Первый из них, получивший название «Track2Win», дает возможность каждому сотруднику почувствовать себя виртуальным Шумахером. Скорость болида, неуклонно стремящегося к заветной финишной черте, зависит от быстроты выполнения должностных обязанностей. Это превращает ежедневную рутину в игру, где каждый следит за своими достижениями и достижениями своих коллег, старается их обогнать и какое-то время почивать на лаврах победителя. А если тот самый злобный руководитель-деспот еще и подарит два билета в кино, то в следующей гонке мотивация сотрудников будет значительно выше.

Второй проект, «Boxes», направлен на решение проблемы с накопившейся за определенный промежуток времени работой. Знакомо, не так ли? Ведь зачем делать что-то сегодня, если это можно сделать завтра? Суть игры заключена в том, что вся работа, требующая неотложного вмешательство человеческих умов и рук, раскладывается по коробочкам. Выполнение работы в коробочке дает определенное количество очков, всегда разное. Сотрудники, стараясь заполучить очередную коробочку и выполнив вложенное в нее обязательство, рвутся в лидеры. Побеждает тот, у кого по окончанию больше всего очков. И здесь вновь появляется злобный руководитель-деспот и дарит два билета в кино. Банально, но приятно.

WORK&PLAY – уникальный проект, подслащенный медом и изюмом, которых так не хватает в последнее время начинающим стартапам. Проект молод, сыроват, но амбициозен и чертовски привлекателен, что, несомненно, подкупает. Надеемся, что разработчики не бросят его на одинокое бродяжничество по всемирной паутине, а будут, пусть и не часто, радовать новыми инструментами мотивации уставших от однообразия офисных сотрудников.

Добавить комментарий