Первый Неофициальный
- Новости

«Яндекс» и «Ростелеком» занялись наружной рекламой

Компания «Яндекс» и госкорпорация «Ростелеком» подписали на Петербургском международном экономическом форуме соглашение о совместной продаже и размещении рекламы внутри помещений.
За установку жидкокристаллических экранов в партнерстве отвечает «Ростелеком», «Яндекс» продает рекламу и технически обеспечивает ее размещение. Устанавливать такие панели компании намерены в местах с высокой проходимостью по всей России. Представители партнеров отказались уточнить, о каких местах идет речь. Также они не говорят, сколько экранов планируется установить и достигнуты ли договоренности с владельцами помещений. В 2017 году компании потратили на рекламу внутри помещений 2,5 млрд рублей, что на 7% больше, чем годом ранее, следует из данных Ассоциации коммуникационных агентств России. Весь рынок наружной рекламы вырос в прошлом году на 9% до 42 млрд рублей.

Добавить комментарий